-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валерчик_Северный

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2012
Записей: 10099
Комментариев: 1263
Написано: 11769


Стас Михайлов и его песни.

Воскресенье, 20 Января 2013 г. 10:37 + в цитатник
Цитата сообщения SvetlanaT

Стас Михайлов и его песни.
 


Стас Михайлов родился 27 апреля 1969 года в городе Сочи.
1992 год Стас Михайлов стал покорять Москву.
Участвовал в различных музыкальных конкурсах,
работал в Московском театре эстрады под руководством
Б. С. Брунова. В том же году была написана песня
«Свеча», которая стала визитной карточкой певца.
С каждым годом его популярность только ростёт.
О себе он всегда говорит...
- "Самые мои родные и любимые люди - сын Никита и
дочь Даша, любимая жена Инна и дочь Иванна.
Мои родители! Мои корни!
Моя надёжная пристань и приют!
Благодарю Бога, что со мной сегодня такая сильная
и преданная команда.
Без них не было бы "Стаса Михайлова"!!!!!"


SvetlanaT

Серия сообщений "Шансон 2":
Часть 1 - Стас Михайлов и его песни.
Часть 2 - Рок-Острова - «Ля Минор»,
Часть 3 - Игорь Тальков-Я вернусь...
...
Часть 48 - Федя Карманов-"Золотая скрипка шансона"
Часть 49 - www.abrgen.ru Анатолий Могилевский Видео часть 2
Часть 50 - А.Могилевский на Таганке в Альма Матер 1-Часть 3.01.2012


nadusca   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2013 г. 12:57 (ссылка)
Валера, большое спасибо за подборку песен С. Михайлова.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку