-Я - фотограф

мои любимые цветы

солнышко!
2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кошковрач

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2012
Записей: 1467
Комментариев: 2029
Написано: 4158


Мороз вернулся!

Среда, 06 Марта 2024 г. 20:25 + в цитатник


Но это хорошо, дорога стабильна. Даже легкий  снежок  не огорчает. Вроде бы, с крыш капает, но весеннего запаха пока нет.

Сегодня я уехала в город. С утра в наркологию, сдавать анализы, кровь и мочу, заканчивается мой допуск к наркотическим средствам. Там я, непонятно почему, разнервничалась.  Ещё чего доброго, найдут в моих анализах  и алкоголь, и психотропные вещества! Хотя, откуда им там быть, ведь  последний раз я выпивала в старый Новый год, а снотворные и успокоительные не употребляю вовсе. Днем -  семинар, я ответственная за проведение. Всё в лучших семинарных традициях- раздаточный материал, кофе-пауза, подарочки участникам и преподавателям. Тема извечная, про мотивацию, говорить можно часами.



IMG-20240306-WA0007 (525x700, 166Kb)



С работы привезла цветок, папоротник. Он у меня давно, нарастил пышную  листву. Но переезд поставил выбор, либо тащить в другое здание, либо домой. Помыла его под душем,  пересадила в другой горшок, для этого специально купила земли. Стоит  бодрячком.

20240305_163928 (393x700, 395Kb)


Понравилось: 5 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку