-Я - фотограф

мои любимые цветы

солнышко!
2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кошковрач

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2012
Записей: 1464
Комментариев: 2025
Написано: 4151


капустное

Суббота, 05 Декабря 2015 г. 00:05 + в цитатник

 Одна польза от нынешнего  дождливого лета - капуста выросла.  Что на нашем песочке бывает не каждый год.  Прошло два месяца с момента уборки урожая, и до меня начинает доходить жуткая ,по своей простоте, мысль, что не вырастить главное - главное сохранить.Дождливое лето, в этом случае, не в плюс, а судя по тому, с какой катастрофичностью всё, любовно уложенное на зимнее хранение, начало  гнить, только в минус.

  И сейчас  я  расскажу историю о том, как в тёмном подполье  мной  был  замечен вилок капусты,  самозапустивший   процесс гниения.  Веса в нём, после очистки  от липкой мерзости, оказалось без малого семь килограмм. Сказать, что мы  его ели  неделю, ничего не сказать. Сегодня,  на  восьмой день капустного эксперимента,   у нас  заливной пирог. Угадайте, с чем?

DSCN0064 (700x525, 307Kb)

Получилось просто, быстро и вкусно. Рецепт, как всегда,  из моей любимой "скатёрки".

Предлагалось  мелко порезать и отварить  в подсолёной воде капусту( я взяла полкило).

Смешать 3 яйца, 1 ст. сметаны, 1/3 ч/л соды, 1/2 ч/л соли, 1,5 ст. муки, чтоб получилось тесто как на оладьи, добавить в тесто мелко порезанное мягкое сливочное масло 100 гр.

Капусту смешать с рубленным варёным яйцом( у меня 1).

В смазанную растительным маслом форму вылить половину теста, аккуратно выложить начинку,  второй половиной теста   залить. По поверхности разложить кусочки  масла 50 гр, и сыром натёртым присыпать.

В разогретой духовке при  температуре 200 гр. он продержался 15 минут  и  прелестно достался из формы.

Мягкий, пышный, симпатичный.

В борьбе за вечную молодость я так бы и продолжала подъедать капустные припасы, но мой  мужчина  взмолился и пожелал "оливье". В моём  меню этот салат значится как  зимний,а  в его   носит название -   рассолс. Хотя ни селёдки, ни хрена, ни горчички я туда не добавляю. А надо бы извратиться хоть раз!
DSCN0066 (700x525, 266Kb)

Рубрики:  моё


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Atalie   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2015 г. 00:21 (ссылка)
Здорово!Надо попробовать испечь. Для себя любимой. Мой мужчина пирогов с капустой не понимает)).
Наша капуста на грядках - морозится, снегом засыпается,
опять оттаивает. Вчера сняла кочан и была поражена - состояние отличное.
А рассолс звучит как-то совсем по-латышски. Удивительно.
Ответить С цитатой В цитатник
кошковрач   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2015 г. 16:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Atalie

Ещё как по - латышски! Юрис, мужчина мой, самый настоящий латыш. А с капустой я пробовала поступать по - всякому, и сделала вывод, что к 14 октября её надо с огорода убрать.
Ответить С цитатой В цитатник
Atalie   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2015 г. 16:34 (ссылка)

Ответ на комментарий кошковрач

Ну раз уж мы не убрали, то если что, олени подъедят.))
А насчет мужчины латыша, просто не ожидала.
Ответить С цитатой В цитатник
El-ena-k   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2015 г. 21:22 (ссылка)
Какое все аппетитное, спасибо за рецепт)
Ответить С цитатой В цитатник
кошковрач   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2015 г. 01:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Atalie

Да, мир тесен, но я опять про капусту вспомнила, практический пример. Приличное время назад, когда я только начинала огородничать, всё не могла определиться, пора убирать капусту или нет. Уже был ноябрь,по ночам кочаны прихватывал морозец, а днём всё отходило. Я успокаивала себя тем, что это холодостойкий овощ. А тут за ночь погода поменялась, и такой мороз ударил, что к утру всё замёрзло в кость. Вспоминаю, как мы рубили кочерыжки топором. В тепле раскисло, конечно, всё потом, никакой капустной хрустяшности не стало. Вот тогда было, чем оленей покормить.
Ответить С цитатой В цитатник
кошковрач   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2015 г. 01:06 (ссылка)

Ответ на комментарий El-ena-k

Правда, неплохо получилось. Будет некуда девать капусту - рекомендую.
Ответить С цитатой В цитатник
Atalie   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2015 г. 10:41 (ссылка)

Ответ на комментарий кошковрач

У нас был пока -11, вроде перенесла. Но все равно теперь уже снимать поздно. Часть мы нормально заготовили, а эта как будет, так и будет. Оленям тоже кушать хочется))
Ответить С цитатой В цитатник
ОстрАл   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2015 г. 12:00 (ссылка)
кошковрач, попробую этот пирожок, жалко поздно рецепт увидела, сегодня уже не получится.
А оливье зимой мы тоже очень любим! А почему "рассолс" - из-за огурцов?
А в первоначальном виде сколько же весил этот кочанчик?
Ответить С цитатой В цитатник
кошковрач   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2015 г. 21:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Atalie

Приятно им будет зимой в снегу такой сюрприз найти. А вдруг среди них "Серебряное копытце" окажется, засыплет драгоценными каменьями! Под Новый год чего только не случается!
Ответить С цитатой В цитатник
Atalie   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2015 г. 21:14 (ссылка)

Ответ на комментарий кошковрач

Да наши уже привыкли к гостинцам. Прошлой ночью снямкали очередные две здоровенные зеленые кудрявые капустины. А там еще несколько осталось.))
Ответить С цитатой В цитатник
кошковрач   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2015 г. 21:34 (ссылка)

Ответ на комментарий ОстрАл

Я вилок взвесила уже чистым, было 6 кг800 гр. А в первоначальном виде, думаю, что 7,5 -8 кг, очень уж много я с него одёжки сняла, пока до чистого добралась. Что означает "рассолс" я не знаю, но компоненты салата на тонкого знатока латышской кухни: отварная говядина, отварной картофель, яйца, яблоко, сельдь солёная, огурцы солёные и сметанная заправка с хреном и горчицей. В таком исполнении я пробовала его в Сигулде.
Ответить С цитатой В цитатник
ОстрАл   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2015 г. 21:52 (ссылка)

Ответ на комментарий кошковрач

кошковрач, круто! Как-нибудь попробую и в этом варианте. А пока утащу себе в цитатник.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку