-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Все на карте
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Всегда под рукой

 -Цитатник

ЛИЧКА НЕ РАБОТАЕТ?.....ПОПРОБУЕМ ..ВОТ ТАК... - (28)

Личка не работает?... Ну попробуем тогда вот так...))) Я смотрю у многих личка не работает.... Оп...

LeiaPix – нейросеть для оживления фото и придания эффекта 3D - (0)

LeiaPix – нейросеть для оживления фото и придания эффекта 3D Хотите оригинально преобразовать фо...

Обалденная ГОРБУША! Тает во рту - (0)

Обалденная ГОРБУША! Тает во рту Рецепт: Горбуша Соль Чёрный перец Сметана ...

Удаление фона с изображений онлайн - (0)

Удаление фона с изображений онлайн

Фильтры для Фотошопа и Корел. - (0)

Фильтры для Фотошопа и Корел. http://www.crealinegraphic.com/ressources/page_filtres_1.htm https...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
15:47 16.01.2015
Фотографий: 7

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ФарСолнце

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2012
Записей: 5575
Комментариев: 16365
Написано: 49468


......Я ДУМАЛА,ЧТО ЭТО НЕДОРАЗУМЕНИЕ............

Суббота, 15 Февраля 2020 г. 16:40 + в цитатник
Здравствуйте,друзья! Еще вчера утром я думала,что все это недоразумение с Н.Беловой.Но как оказалось совсем нет. Я попросила Олю Букову написать ей и спросить,что это за письмо для меня "про осадок на душе неприятный,что есть такие друзья..." Вот что она написала Оле - "Дневник закрыла из-за того, что некоторые леди ходят по нему, как по своему, чего только не цитируют безо всяких тебе спасибо, вот я и решила пока его закрыть, оставить открытым только для себя". И вчера после этого она удалила вообще меня из друзей.Оказывается это про меня.Я оболдела.На хрена (извините за грубость) мне ее дневник - я в в своем 3 месяца не была,да если бы и была?Это просто для меня оскорбление ,подозревать меня в такой мерзости.Меня конечно беспокоит ее зрение,но больше беспокоит ее голова.Пишу,потому что меня никто никогда не обвинял в таких неблаговидных поступках,пусть это будет на ее совести.
Рубрики:  ИНФОРМАЦИЯ

Понравилось: 14 пользователям

NADUSA   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2020 г. 17:17 (ссылка)
ни чего себе ,да Ленок это серьезное обвинение ,за тобою такое не замечалось ,тут какое то недоразумение,мы тебя знаем как отличного человека,тут что то не стыковывается ,обвиняет тебя а закрыла для всех ,я думаю тебе не стоит обращать внимание ,каждый знает за себя и мы знаем про всех ,удачи тебе солнышко и творческого вдохновения!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2020 г. 17:29ссылка
Спасибо Надюш!!!!!!!
Эльвира_Павлова   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2020 г. 17:47 (ссылка)
ФарСолнце, Лена, я знаю тебя ещё с майловских времён, дорожу твоей дружбой, нашими отношениями и могу только гордиться нашей дружбой. Я тебя понимаю и ещё как понимаю, это очень обидно, очень... Только я знаю, ты не станешь просто цитировать и собирать Наташины посты, сама ты классно всё делаешь, тем более тебя несколько месяцев вообще не было на сайте... Наташа, не разобравшись, обвинила... Может ещё всё поймёт и попросит извинения, что поступила опрометчиво? Мне бы очень так хотелось... Иногда девочки совершают такие поступки, что даже не знаешь с какого бока к этим проблемам подступиться... Желаю тебе спокойствия и терпения! Обнимаю тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
ФарСолнце   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2020 г. 18:40 (ссылка)
Спасибо Эльчик!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Гогишвили   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2020 г. 19:42 (ссылка)
Леночка, никогда бы не подумала, что про тебя кто-то может такое написать, это возмутительно. Мы тебя знаем как очень тактичного, образованного человека, и никому бы и в голову не пришло обвинить тебя в подобном. Понимаю как это тебе неприятно, и ты правильно сделала, что поделилась. Не переживай, не велика потеря. Мы тебя очень любим и ценим. Всего тебе наилучшего!
Ответить С цитатой В цитатник
ФарСолнце   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2020 г. 19:56 (ссылка)
Спасибо Олечка!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
mimozochka   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2020 г. 20:10 (ссылка)
Леночка не переживай,тут часто такое случается.меня тоже ни за что удаляли с друзей подруги, я преживала ранее,а потом решила для себя,что на место одной придут 5 новых. я тоже никогда так не беру ничего и всегда пишу коммент или нравитсяя ставлю.а потом,что Наташе так жалко,что у нее берут работы,это значит они нравятся. А ты человекхороший и порядочный,каких здесь мало.Удачи солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2020 г. 20:21ссылка
Спасибо Надюш!!!!!!!!!!! Я тоже всегда заходила к ней ставила комменты и лайки.
мадам-_тата   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2020 г. 20:16 (ссылка)
Доброго вечера Леночка! да,история неприятная.Такое здесь случается. Меня Наташа тоже удалила из друзей,мотивируя тем,что редко к ней заходила в дневник. Ну чтож, ей виднее. Не переживай Леночка!
Ответить С цитатой В цитатник
ФарСолнце   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2020 г. 20:22 (ссылка)
Спасибо Танечка!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Vera_Larionova   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2020 г. 20:35 (ссылка)
Леночка,никогда не поверю в то,в чем тебя обвиняют.Этого не может просто быть! Это какое то недоразумение между вами.Леночка,ты не расстраивайся! Кто тебя знает,никогда в это не поверит!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2020 г. 20:45ссылка
Спасибо Верочка! Я сама в шоке!!!!!!!!
Herbstblatt   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2020 г. 20:42 (ссылка)
Леночка, у меня тоже бывали разные ситуации,и я тоже переживала... Но сама лично НИКОГДА и НИКОМУ не запрещала брать у себя что-либо..Ведь мы ВСЕ пользуемся разным материалом и картинками с инета,так что,какие тут могут быть претензии?... Не переживай...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2020 г. 20:49ссылка
Спасибо Тонечка!!!!!!!!!! Но дело в том,что я никогда ни у кого,ни тем более у нее ничего не брала без спроса.К ней всегда заходила ставила комменты и лайки!Обидно! Мой дневник открыт и всегда можно зайти и посмотреть ЧТО и у кого брала.
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2020 г. 20:51ссылка
Я же говорю,что не переживай...Люди разные есть... Что поделать...
Астраханочка_51   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2020 г. 21:00 (ссылка)
Ленусечка,милая,здоровье дороже,подыми руку вверх и резко опусти,самое главное,тебя все знают только с хорошей стороны!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2020 г. 01:23ссылка
Спасибо Ленок! Да я не оправдываюсь - мне просто очень неприятно,мы столько лет здесь вместе и вдруг ТАКОЕ!!!!!!!!!!!!!
Фрида_Серденко   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2020 г. 23:28 (ссылка)
Леночка Наташа очень принципиальная женщина, она уже однажды обвиняла, правда не знаю кого , а в общем, что она всем ставит нравится, а ей видно не все ставят. А если люди цитируют работы, это же хорошо, значит нравится работа.Я тоже не всегда благодарю , за цитирование, т. к. часто дневники закрыты. Леночка не переживай, всё обойдётся, надо забыть и не расстраиваться. А тебя все знают и никто ни в чём тебя не обвинял и вдруг такое, тем более тебя не было так долго. Не переживай моя хорошая , спокойной ночи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2020 г. 01:24ссылка
Спасибо Фридуля!!!!!!!!!
Дюанка   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2020 г. 03:03 (ссылка)
Привет Ленусь !!! Было бы из-за чего расстраиваться.Меня удалили из-за того.что я написала -сейчас браузеры все переводят.У каждого свои тараканы в голове.Тем более тебя мы давно знаем.да и не было тебя сколько на сайте.что мы уже начали беспокоиться и спрашивать друг друга. Махни и забей на всё и продолжай жить дальше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2020 г. 03:09ссылка
Спасибо Ларчик!!!!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2020 г. 03:16ссылка
Я сейчас тебе в личку напишу.
Mirosslava   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2020 г. 13:34 (ссылка)
Леночка, постарайся не расстраиваться. Я думаю, это какое-то недоразумение. Сейчас такого на сайте полным полно... А мы тебе верим и уважаем! Береги здоровье!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2020 г. 15:46ссылка
Спасибо Леночка!!!!!!!!!!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку