-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Все на карте
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Всегда под рукой

 -Цитатник

ЛИЧКА НЕ РАБОТАЕТ?.....ПОПРОБУЕМ ..ВОТ ТАК... - (28)

Личка не работает?... Ну попробуем тогда вот так...))) Я смотрю у многих личка не работает.... Оп...

LeiaPix – нейросеть для оживления фото и придания эффекта 3D - (0)

LeiaPix – нейросеть для оживления фото и придания эффекта 3D Хотите оригинально преобразовать фо...

Обалденная ГОРБУША! Тает во рту - (0)

Обалденная ГОРБУША! Тает во рту Рецепт: Горбуша Соль Чёрный перец Сметана ...

Удаление фона с изображений онлайн - (0)

Удаление фона с изображений онлайн

Фильтры для Фотошопа и Корел. - (0)

Фильтры для Фотошопа и Корел. http://www.crealinegraphic.com/ressources/page_filtres_1.htm https...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
15:47 16.01.2015
Фотографий: 7

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ФарСолнце

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2012
Записей: 5575
Комментариев: 16365
Написано: 49468


АКТЕР КОНСТАНТИН СТРЕЛЬНИКОВ О ПРОШЛОМ, СЕРИАЛАХ И КИНО... ИНТЕРВЬЮ

Суббота, 08 Декабря 2018 г. 09:33 + в цитатник
Цитата сообщения komor_valerya АКТЕР КОНСТАНТИН СТРЕЛЬНИКОВ О ПРОШЛОМ, СЕРИАЛАХ И КИНО... ИНТЕРВЬЮ

Переболев дистрофией, актёр Константин Стрельников не мог подняться на второй этаж без посторонней помощи
Константин Стрельников
Константин Стрельников. Фото пиар-службы канала НТВ

На НТВ с большим успехом прошел сериал «Канцелярская крыса» с Константином Стрельниковым в главной роли. На его счету больше полусотни проектов, в том числе «Закрытая школа», где он сыграл учителя математики, и «Высоцкий. Спасибо, что живой», в котором изображал сотрудника КГБ. За свои 42 года Стрельников ни разу не давал интервью - считал это признаком нарциссизма. Но для «Экспресс газеты» сделал исключение, заметив, что надоело читать про себя нелепицы из разряда, что его отец - украинский военный, а сам Костя появился на свет в Уфе.

- Я родился в Кумертау - самом южном и самом молодом городе Башкирии, - начал рассказ Стрельников. - Сейчас там живет 60 тысяч человек, многие из которых работают на авиационном заводе. Около 35 лет этому заводу, точнее, отделу снабжения отдала моя мама. Получала свои 120 рублей и одна меня тянула. В юности она хотела стать оперной певицей или сценаристом, вот и прививала мне любовь к прекрасному. Вечерами мы пели романсы на кухне. Денег, чтобы отдать меня в музыкальную школу, не было, хотя, видя мои длинные пальцы, мама мечтала, чтобы я стал пианистом. Впрочем, фортепьяно вряд ли поместилось бы в нашей крошечной «однушке», да и у меня вдруг открылись другие способности. Посмотрев фильм про альпинистов, я нарисовал горы, людей в сцепке с рюкзаками и грузовичок с шестью колесами. Тогда мама выдохнула: художка-то была бесплатной.

- Значит, в театральный кружок не ходили?

- В Кумертау его просто не было. Да и актером никогда стать не мечтал. Зато с удовольствием посещал секции дзюдо и бокса, грезил о профессии летчика-испытателя. Правда, я рослый - еще с детского сада всегда стоял первым в шеренге, а в летчики парней выше 160 см не берут. Поняв это, задумался о карьере разведчика. Видимо, фильм Владимира Басова «Щит и меч» вдохновил. С друзьями-одноклассниками мы постоянно что-то поджигали, взрывали, стреляли из рогаток и метали дротики. И если другим ребятам за это сильно попадало, то я умудрялся оставаться «божьим одуванчиком».

- Значит, у вас было счастливое детство?

- Обычное советское, с любимым пионерским лагерем на все три летние смены. Рыбалкой, куда с четырех лет возил на мотоцикле дядя Витя. Еще до рассвета он стучал в наше окно, я тут же выбегал на улицу и прыгал в люльку, где уже сидели его сын Сережа и мой двоюродный брат Женька. В школу после каникул возвращаться не хотелось. Учителя постоянно твердили, что мы идиоты, которые родились в навозе и там же умрем. Слушать это было невыносимо, поэтому частенько прогуливал - собирал грибы, развлекался. А после девятого класса махнул в Оренбург, где поступил в художественное училище. Поначалу почти всю стипендию в 40 рублей отдавал за койко-место в частном секторе. А потом наша педагог-чертежница, которая преподавала еще и в техникуме механизации, устроила меня в тамошнюю общагу. Попал в малинник - на 25 пацанов 350 девчонок.

- Первая любовь, наверное, именно тогда случилась?

- Ну да. И драться, конечно, приходилось из-за девчонок. В комнате мы жили по двое и по очереди выносили отходы в приезжающий по расписанию мусоровоз. О его прибытии в час дня и в семь вечера сообщала сирена. А если гудок раздавался в другое время, значит, произошло ЧП: кого-то из наших ограбили или за девчонками увязались чужие ребята. Тогда все 25 пацанов доставали из-под кроватей железные трубы, деревянные дубинки, выхватывали из-под подушек кастеты и высыпали вниз. Местная шпана тут же поджимала хвосты.

Четырёхлетний брак Стрельникова и актрисы Полины Сыркиной завершился три года назад. Теперь Поля счастлива с другим

Четырёхлетний брак Стрельникова и актрисы Полины Сыркиной завершился три года назад. Теперь Поля счастлива с другим. Фото: Instagram.com

Пакет с трусами

- Как же все-таки стали артистом?

 

- После первого курса училища меня вдруг осенило, что нужно получить высшее образование. Но для этого требовался аттестат об окончании 11 классов школы. В общем, взял академический отпуск, вернулся в Кумертау и доучился. А потом рванул поступать в Институт искусств в Уфе. Но на художественный факультет оказался жесточайший конкурс. Его не прошел, зато познакомился с учениками театрального курса. Вернувшись в училище, уже после второго курса, вдруг возомнил себя состоявшимся художником и захотел попробовать что-то новое. Снова уехал в Уфу и неожиданно поступил на режиссерский факультет. Стал играть аж четыре главные роли в Театре русской драмы. Но удовольствия от выхода на сцену не получал. И даже не испытывал восторга от того, что женщины-поклонницы караулили у служебного входа.

- А что тогда вам приносило радость?

- Работа ди-джея в кабаке. В ресторане «Урал» тогда собирался весь криминальный мир Уфы и залетные бандиты из Казани или Свердловска. Потом перебрался в заведение «Лидо», считавшееся культовым. Ставил там музыку по ночам, а утром, уставший, брел на занятия. Поспать удавалось только вечером, перед спектаклем. В день тогда получал от 400 до 1000 рублей. Приличные деньги.

- Спускали их на девушек?

- Копил на поездку в Москву. Дело в том, что на втором курсе института мне шепнули, что есть возможность попробоваться в Щукинское училище. К тому же в столице меня ждала подруга, которую сильно любил с 16 лет. Приготовил ей разные подарки, варенье и поехал навестить. Заодно сходил на вступительные экзамены в Щуку.

- Поступили?

- Нет, подхватил на экзаменах корь, эпидемия которой тогда бушевала в этом прославленном институте. Причем три дня гулял как ни в чем не бывало, а потом свалился, и меня увезли на скорой. В беспамятстве и с температурой 41. Не приходил в себя несколько суток. Реабилитация заняла три месяца. Еще и кучу осложнений получил, включая дистрофию. Не мог даже на второй этаж подняться без посторонней помощи.

- Однако позже вам из Уфы все-таки удалось перебраться в Москву.

 

- Сначала судьба забросила в Питер. Мне нашептали, что спектакль с моим участием «Все будет хорошо» посмотрела худрук знаменитого Театра комедии им. Акимова Татьяна Казакова. И она, мол, хочет, чтобы я работал у нее, даже комнату в общаге обещала выбить. С четырьмя сумками наперевес я отправился в город на Неве. Твердо решил остаться там навсегда. Но едва Казакова меня увидела, она разочарованно буркнула: «Я думала, вы черненький» - и куда-то испарилась.

Две недели я слонялся по Питеру и заводил новые знакомства. Так судьба свела с актером Артуром Вахой, который рассказал, что на втором курсе ГИТИСа появилось свободное место с бесплатной общагой и стипендией. Наученный горьким опытом, я не поверил, но на всякий случай отправился в Москву, прихватив пакетик с носками и трусами. За остальными вещами вернулся только через три с половиной года, когда приехал с гастролями «Театра Луны», где уже работал. Причем выступали мы как раз на сцене Театра им. Акимова.

Вместо Олега Евгеньевича Чулпан Хаматова могла бы обнимать Константина (кадр из сериала «Доктор Живаго»)

Вместо Олега Евгеньевича Чулпан Хаматова могла бы обнимать Константина (кадр из сериала «Доктор Живаго»)

Называли идиотом

- Как складывались ваши отношения с кино?

 

- Моим дебютом стала главная роль в сериале «Мечтать не вредно», где играли Артем Ткаченко и теперь уже бывшая жена Евгения Цыганова Ира Леонова. 29 съемочных дней, работали на износ. Лента пролежала на полке шесть лет, но я не переживал из-за этого. Просто не имею актерских амбиций и больше люблю работать в эпизодах, чем большие роли. Нередко отказывался сниматься, когда на носу маячило лето и рыбалка с друзьями. Деньги для меня не важны, с детства мог ничего не есть по три дня. Чаек, печенька и сигаретка - этого достаточно. И еще чтобы на билет до родного города хватило. Из-за этого меня иногда называли идиотом, и даже судьба порой присылала ответочку. Я, например, пробовался в сериал Александра Прошкина «Доктор Живаго». Уже был готов играть, как вдруг позвонил режиссер и сообщил, что канал требует снимать вместо меня Олега Меньшикова. Олега Евгеньевича очень уважаю, поэтому ни капли не расстроился. Зато получил крохотную роль секретаря на один день, но с самим Олегом Янковским! Этот великий человек даже на диване в перерыве спал гениально.

- А чем вас покорила актриса Полина Сыркина, которую зрители знают по сериалам «Любовь по приказу» и «Жемчуга»? Слышала, что она четыре года была вашей женой.

- Полина - ангел. Воздушная и добрая. Мы остались в дружеских отношениях. После меня у нее появились чудесная дочка Нелли и любящий сильный мужчина, с которым она недавно обвенчалась. К слову, хотя у меня есть свидетельство о расторжении брака с Сыркиной, штамп в паспорт о разводе я пока так и не поставил. Никак не соберусь дойти до загса. А так мое сердце открыто для создания семьи.

Рубрики:  АКТЕРЫ
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям