-Рубрики

 -Цитатник

Информер. - (0)

Для блогов - Информеры праздников, курсов валют на каждый день + лунный календарь ухода за растен...

Джeмпеp крючкoм. - (0)

          ...

*МОРЕ МИЛОТЫ.ИДЕИ* - (0)

 

Сумки "Boston". Простой крой и пошив - (0)

Material: Outer / 14 oz. Heavyweight Canvas Fabric - 65 x 52 cm (1 pc) ...

Мотивы крючком - (0)

В этой книге вы найдете схемы и описания вязания различных мотивов, а также инструкцию, как в...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Надежда_Цветочница

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 21180


ЛЕТНИЙ БЕЖЕВЫЙ ТОП

Среда, 21 Июля 2021 г. 11:43 + в цитатник
Цитата сообщения alocka13

https://zen.yandex.ru/media/id/5fbe05c57f6165482cd...chkom-60f2d9ceba7c89015420a272

 

 

[][][ ПРЯЖА ][][][

Итак, бежевый топ связан из моей любимой пряжи Анна 16 цвет 291 – светлый беж. Это 100% мерсеризованный хлопок, метраж – 530 м в 100 г. На мой 44-й размер – расход 2 мотка.

[][][ ВЫКРОЙКА ][][][

Для удобства вязания даю примерную выкройку, которая соответствует российским размерам: 38//40, 42/44, 46/48, 50/52, 54/56.

[][][ НАЧАЛО ВЯЗАНИЯ ][][][

Есть у меня маленькая хитрость, которую я часто использую, когда вязание начинается снизу-вверх. Крючком я обычно вяжу по кругу, вывязывая полочку и спинку сразу вместе. При таком способе необходимо набирать длинную начальную цепочку из воздушных петель. Мне это не особо нравится. Так вот, для начала вязания я использую простую тесьму из брюггского кружева. Вяжу необходимую длину и соединяю тесьму, таким образом получив нужную ширину топа. Для красивого края соединяю две полоски тесьмы. Затем перехожу на боковую сторону тесьмы и вяжу нужный узор по кругу и вверх.

Начало вязания - брюггская тесьма.

[][][ АЖУРНЫЙ УЗОР «ЭКЗОТИКА» ][][][

Нитка тонкая и узор вязался крючком 0,5 мм очень плотно.

Ажурный узор «Экзотика» - это 54 ряда переплетения листьев и завитков в едином полотне. Для моего 44-го размера достаточно оказалось повторов двух раппортов в высоту, т. е. 108 рядов. Вы же для своего размера можете смело повторять такое количество раз, которое вам необходимо для достижения нужной высоты.

СХЕМА УЗОРА:

- с 1-го по 27-го ряды;

 

с 27-го по 54 ряды;

- целая схема с 1-го по 54 –й ряд.

][][][ ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ ][][][

Опираясь на свою выкройку, свяжите необходимую ширину тесьмой брюггского кружева. По желанию толщину тесьмы можно варьировать, т. е. увеличить или уменьшить её толщину и изменить количество полос. Я делала две полосочки толщиной в 4 столбика с накидом. Продолжите вязание основным узором «Экзотика», провязывая петли по боковой стороне тесьмы, двигаясь по кругу. Согласно вашим замерам выполните проймы. Я просто оставила по 10 петель с каждой стороны не провязанными и разделила работу на две части. Каждую часть довязывала отдельно, выполняя скосы для пройм. По спинке вырез делала практически прямой, а вот на полочке углубила.

В конце останется только сшить плечевые швы, стараясь чтобы узор совпал. Вырезы пройм и горловину я обвязала двумя рядами столбиков без накида.

 

 

Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ/вязание крючком - модели
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку