-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Женщина_Осени

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2012
Записей: 5717
Комментариев: 891
Написано: 7895


Короткой жизни завершен пробег… Господь, как видно, забирает лучших..

Понедельник, 23 Ноября 2020 г. 21:40 + в цитатник
Цитата сообщения Iliana11 Короткой жизни завершен пробег… Господь, как видно, забирает лучших...

А время не казнит,  но и не лечит...

 

 

Тихо летят паутинные нити.
Солнце горит на оконном стекле.
Что-то я делал не так;
извините:
жил я впервые на этой земле.
Я ее только теперь ощущаю.
К ней припадаю.
И ею клянусь…
И по-другому прожить обещаю.
Если вернусь…

Но ведь я не вернусь...

4199468_Screenshot_20 (528x700, 603Kb)

По настоящему значимо лишь то, что спрятано глубоко,

глубоко внутри и о нем говорить совершенно не хочется... Все остальное… пустота…

Галина Стрелкова

 Без права на звонок из точки невозврата, в себя вместившей жизнь, короткую как миг...

Кем я тебе была?  Кем ты мне был когда то в потерянных мирах, где были мы людьми.
Из зыбких странных снов вдруг выплывет родное...
Как будто приласкать... Как будто исцелить...
Но только в нас Иных отныне все Иное.
И в лица смотрим мы, не видя этих лиц...
Ни Бог, что так устал, ни херувимы в латах. Кто помнят свою казнь, те больше не казнят...
Мне снился Ангел мой...  и он так горько плакал... Ладошками меня беспомощно обняв...

Частицу сердца нашего уносят

Сердца, ушедшие от нас на небеса.

 
Роберт Рождественский
Галина Стрелкова
Рубрики:  В поисках смысла

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку