-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Женщина_Осени

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2012
Записей: 5717
Комментариев: 891
Написано: 7895


Как любимую сделать счастливой?

Пятница, 24 Июля 2015 г. 16:48 + в цитатник
Цитата сообщения Лариса_Воронина Как любимую сделать счастливой?





Под невыплакавшейся ивой
я задумался на берегу:
как любимую сделать счастливой?
Может, этого я не смогу?

Мало ей и детей и достатка,
жалких вылазок в гости, в кино.
Сам я нужен ей – весь, без остатка,
А я весь – из остатков давно.

Под эпоху я плечи подставил,
так, что их обдирало сучье,
а любимой плеча не оставил,
чтобы выплакаться в плечо.

Не цветы им даря, а морщины,
возложив на любимых весь быт,
воровски изменяют мужчины,
а любимые – лишь от обид.

Как любимую сделать счастливой?
С чем к ногам ее приволокусь,
Если жизнь преподнес ей червивой,
Даже только на первый надкус?

Что за радость – любимых так часто
обижать ни за что, ни про что?
Как любимую сделать несчастной –
знают все. Как счастливой – никто.


Евгений Евтушенко.
Моя фотография.

Серия сообщений "Серебряный век":
Часть 1 - Быть нежной, бешеной и шумной, - Так жаждать жить!.... Марина Цветаева
Часть 2 - БАЛЬМОНТ: "Серебряные россыпи"...Я полюбил свое беспутство
...
Часть 15 - Я вас люблю, красавицы столетий.
Часть 16 - Нас всех друг другу посылает Бог.
Часть 17 - Как любимую сделать счастливой?
Часть 18 - Эдуард Асадов. Душа
Часть 19 - Самые известные стихи Эдуарда Асадова
Часть 20 - Моя последняя любовь , ты - первая... Римма Казакова
Часть 21 - Мы все проходим этот путь


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку