-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Женщина_Осени

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2012
Записей: 5717
Комментариев: 891
Написано: 7895


Анекдоты: короткие и прикольные

Вторник, 06 Августа 2013 г. 06:46 + в цитатник
Цитата сообщения Мега_журнал Анекдоты: короткие и прикольные

Вчера на Великой Китайской стене была найдена Великая Русская надпись grin

 

анекдоты 1 (425x237, 75Kb)

 

Анекдоты: короткие и прикольные



Унылые размышления кота:
— Вечером хозяйка хахаля привела. Всю ночь он с ней спал, заняв мое место. Теперь закрылись на кухне, чтобы я не вошел... Наверное, жрет из моей миски, сцуко...

- Где тебя черти носят до трех ночи??!
- Блин, ты что, тоже их видишь???



Умер мужик, оказался в раю. Не понравилось, скучно! Взмолился он Богу:
- Господи, покажи мне АД!
Открывается ему видение Ада, а там движуха по полной – водка, девки, наркота, азартные игры и прочие «прелести».
Взмолился мужик снова:
- Господи! Переведи меня в Ад! Рай – это не мое!
Бог в ответ:
- В твоей жизни было больше праведных поступков… Но, если ты так хочешь, могу оживить на недельку, и по делам твоим будет дано тебе.
Вернулся мужик на Землю и давать грешить по полной: бухать, девок совращать, колоться, а напоследок еще и бабку лет 80 изн@силовал. Очнулся, смотрит - опять рай!
Бог:
- Ну ты дал, конечно... Но в АД не положено: помнишь ту бабку? Отмолила!

 

анекдоты 2 (425x237, 54Kb)



Короткие и прикольные анекдоты



Дорогие женщины! Если вы мечтаете, чтобы вас носили на руках, возьмите за правило не пропускать тосты и почти не закусывать.

 

Голландский футбольный судья, благодаря многолетней привычке, предпочитает свистеть на вдохе.

Жена утром говорит мужу:
— Помоги мне сделать уборку после вчерашней пьянки.
— Какая уборка, у меня руки трясутся...
— Вот и замечательно! Иди вытряхивай коврики.

В отелях японских, немецких, французских
"НЕ ПИСАТЬ В БАССЕЙН!" пишут только на русском.

Почитав слово "Colgаtе" как "Солгать",  ты уже не сможешь забыть об этом забавном сходстве.

 

анекдоты 3 (425x237, 63Kb)



Парочка анекдотов «для взрослых»



Когда Наташа согласилась с Сашей поехать на дачу, она прекрасно знала, на что идет, и пошла на это несколько раз.

Продавщица в с@кс-шопе, отчаявшись найти парня, пытается наладить личную жизнь, периодически залезая в резиновую куклу.

В женском монастыре настоятельница обращается к вновь прибывшим:
- Сестры, вот там в углу стоит тазик, наполненный святой водой. Кто из вас видел мужской стыд, нужно омыть глаза. Кто трогал – омыть руки.
Нервный голос из толпы:
- А можно омыть рот, пока там кто-нибудь задницу свою не помыл?

— Я в первую очередь женщина, а не посудомойка!
— А я в первую очередь  мужчина, а не банкомат.

Внимание! Скоро в мобильном телефоне появится опция "заменять галимую мелодию абонента на привычные гудки"  

 

анекдот 3 (425x237, 60Kb)


И еще несколько разных анекдотов


Из разговора парня с девушкой:
- Да у тебя же все подруги - страшные!
- А у тебя все друзья курят и пьют!
- Да потому что у тебя все подруги - страшные!

Юмор из форума: Познакомилась я как-то с парнем, примерно через месяц мы стали жить вместе, снимая квартиру напополам... а через год я вдруг узнала, что это его собственная квартира…

Застряли в лифте две блондинки. Одна начала вопить:
- Помогииите!!!
Вторая:
- А давай кричать вместе?!
- Давай!
И начали они кричать:
- Вместе!!! Вместе!!!


Смотрите также другие подборки юмора и анекдотов в позитивном блоге, и пусть у вас всегда будет летнее замечательное настроение!

 

анекдот 1 (425x237, 84Kb)
 

Рубрики:  Юмор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку