-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Женщина_Осени

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2012
Записей: 5717
Комментариев: 891
Написано: 7895


Сонет: "Багрец и золото...

Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 16:04 + в цитатник
Цитата сообщения ВЫШЕНЬ Сонет: "Багрец и золото..."

Последние мои погружения в Гиперборею носят едва ли не болезненный характер. Надолго ухожу от людей...и, порой, от себя, теперяшнего. Не даю спуску ни в творчестве, ни в деяниях, которые из того далека видятся мне едва ли не мелким копошением. Ехидно вопрошаю себя, того настырного юнца: "Где бы ты был без тех черт, привитых тебе умными людьми через Слово мага? Бродягой и духовным оборванцем в мистическом обличии, отдающем дешёвым шармом современных "знающих". Знал, дерзал, терпел и молчал до срока и теперь хочешь свалить всё это на меня. Да, не даётся мне венок, слишком восторжен без лёгкости и тяжеловесен без основательности, но я так чувствую сейчас, смерть в очередной раз одолевший: ты знаешь, как это даётся. Не несёт знания, кроме как о себе, а остальное - через себя. Без подготовки такое не воспринимается, а ты чего ждал?" И получаю в ответ: "Воин веры" твой и "ренессанс арийский" четверть века вылёживаются, всех учеников разогнал, с чем к Нему придёшь?!" Видали? Измучил меня венок, измором берут эти "беседы" сам на сам. Первый сонет-магистрал - вот он, ещё пол венка ждёт, а я вдруг спорить устал и решил всё переделать. Нет, этот я опубликую, но потом, однако, переделаю, а значит венок тоже сначала? Не поздно?" Н-да... Но ведь я иду, а это не только "трубный глас побед" (над собой в первую очередь), но и "яд сомнения", частый в последнее время мой собеседник напару с ТЕМ, настырным. Утром вышел в рань туманную, послушал колокола Вознесения Его, да и решил: венок закончу, каким бы он не вышел. А магистрал пусть останется просто сонетом. Свои неудачи я скрывать не привык.

Багрец и золото венец арийский мой
Подёрнут нитями седого серебра.
В Гиперборею возвратился я домой
И снова сурью пью у древнего костра.

Валун в дубраве у реки мой царский трон.
Струится к звёздам дыма терпкая шлея.
В хрустальных заводях мерцает Орион.
Святая Русь, Любовь, Вселенная моя.

Здесь высверк гения, и мудрость вечных Вед,
И веры-знания живительный исток.
Здесь яд сомнения, и трубный глас побед...

Предтечей света мира плавится восток.
Я в этом свете и блаженство - и закон!
В Гиперборее у костра мой древний трон


69409790_humor (700x681, 63Kb)
Рубрики:  Поэзия/Современная поэзия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку