-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Женщина_Осени

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2012
Записей: 5717
Комментариев: 891
Написано: 7895


David Lanz - Nocturne

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 07:40 + в цитатник
Прослушать
353 слушали
6 копий

[+ в свой плеер]

Цитата сообщения Pesnya David Lanz - Nocturne

David Lanz(Дэвид Ланц) родился 28 июня 1950 года в Сиэтле,шт. Вашингтон,США - David-Lanz-Interview (200x235, 31Kb)
блестящий пианист, широко известный не только у себя на родине,в Америке,но и во всем мире. Он - одна из наиболее ярких звезд современной инструментальной музыки.
На его счету 13 альбомов,причем каждый имел успех в чартах.Его самый известный альбом называется “Cristofori's Dream”,достигший первой позиции в чартах New Age в 1988 году,также он лидировал в первом своего рода чарте взрослой альтернативной/нью-эйдж-музыки журнала Billboard,удерживая первую позицию в течение 27 недель,и стал платиновым.
Дэвид ведет преподавательскую деятельность,активно гастролирует.
Музыка Дэвида Ланца невероятно романтична.Она очень светла,легка и при этом глубока,напоена мудростью.И это,конечно,связано с духовным поиском Ланца.
Цели Дэвида Ланца,которые он хочет достичь в своем творчестве,просты и понятны."Вы можете посмотреть и увидеть, что я никогда не написал ни одного произведения,содержащего в названии слово "любовь".Я сознательно избегаю писать любовные песни.Я вижу мою музыку больше как музыку для исцеления.Это то,что для меня на первом месте.
Я пишу музыку около сорока лет,большую часть моей жизни.Я столько времени провел в мире своего воображения,что могу "идти глубоко" и черпать вдохновение в переживаниях моей жизни,в мифологии и в моей собственной духовной природе.Я желаю только высшего добра слушателю создаваемой мною музыки."
Рубрики:  Музыка/классика

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку