-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Женщина_Осени

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2012
Записей: 5717
Комментариев: 891
Написано: 7895


Пятничный позитив!!!)

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 18:14 + в цитатник
Цитата сообщения Lady_Katrin_Z Пятничный позитив!!!)

Всем отличных выходных!
pPQERNkrRvY (700x459, 73Kb)

Он:Девушка,можно с вами познакомиться?
Она: Лебедь с говном не знакомится…
Он:Ну, я полетел тогда!
Она:Когда лопатой подкинут, тогда и полетишь!


******
Знаете, почему Бог сначала создал мужчину,а потом женщину.Ведь сначала делается набросок, а потом шедевр.




******
Мам, а когда я выласту я буду на тебя похоза?
- Будешь, доченька, будешь.
- Ну и зацем тада зыть?



******
Она:
— А ты забавный! Что делаешь вечером? Может, сходим куда-нибудь?
— Заманчиво... Только мама будет ругаться, — отвечает он.
— Какая мама?! Тебе лет-то сколько?
— (вздыхая) Мама моего сына...



******
- мама, неужели я такая страшная??
- сейчас уже не очень, а когда родилась доктор сказал "шевельнется - стреляйте" ))))



******
- Ты что, обиделась?
- Не, я за топором.


******
Автобус, на сиденье у окна сидит бабка, а перед ней панк, с длинными волосами, накрашенный и с сережкой в ухе.
Бабка:
- Девочка передай за проезд.
Панк:
- Бабуля, я не ДЕВОЧКА!
Бабка:
- Нашла чем хвалиться — ДУРА!




******
Блондинка говорит подруге:
- А я вчера у окулиста была.
- Что сказал?
- Сказал, чтобы я азбуку учила.



******
Любимая, ты где ???
— Дорогой, я в машине … а за мной гонится трамвай … я не знаю куда ехать!
— Съезжай с рельсов и включи навигатор …
— Не включу !!! Я с ним поругалась!)))
9NLXvkBr4oY (604x432, 54Kb)




На правах рекламы.
Давно мечтаете поспасть в Бразилию?! Лично поприсутствовать на бразильском карнавале, который славится на весь мир? А знаете ли Вы, что Бразилия - одно из крупнейших по площади и населению государств в Южной Америке? Не знали? Вот, прежде чем ехать, рекомендую ознакомиться с Бразилией виртуально! Жми сюда сайт о Бразилии!
Удачного отдыха!





Смотрите так же в моем блоге:



Рубрики:  Юмор

Понравилось: 1 пользователю

Иринка_Сочи   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2015 г. 14:30 (ссылка)
Спасибо!
Знаете, почему Бог сначала создал мужчину,а потом женщину.Ведь сначала делается набросок, а потом шедевр.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку