-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Женщина_Осени

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2012
Записей: 5717
Комментариев: 891
Написано: 7895


Сегодня -Международный День "СПАСИБО"!!!

Суббота, 12 Января 2013 г. 15:12 + в цитатник
Цитата сообщения Резеда_Хамзовна Сегодня -Международный День "СПАСИБО"!!!

 (432x600, 35Kb)


Сегодня - День "СПАСИБО"!
2708288_cedc18030bfb (500x500, 420Kb)


11 января можно без преувеличения назвать одной из самых «вежливых» дат в году — сегодня отмечается Международный день «спасибо».
Это так прекрасно, ведь слова благодарности обладают магическими свойствами — с их помощью люди дарят радость друг другу, выражают внимание и передают положительные эмоции — то, без чего наша жизнь стала бы скудной и мрачной.

Считается, что русское слово «спасибо» родилось в 16 веке из часто произносимого словосочетания «спаси Бог».
Слова благодарности — это «устные поглаживания», которые способны успокоить и согреть своей теплотой. Главное, чтобы слова благодарности произносились от чистого сердца!

Дорогие мои, любимые, мои милые друзья, подруженьки, мои гости!
Сердечно поздравляю вас с этим очень красивым праздником - с Днем Спасибо!
И хочу вам всем сказать огромное сердечное СПАСИБО, за то, что вы у меня есть!
Друзья, спасибо, что Вы рядом,
С улыбкой и надёжным взглядом!
За то, что Вы со мной всегда ,
В счастье, в горе, в холода!

Хочу "спасибо" от души сказать!
Мне так приятно, что не передать,
От моря Ваших нежных,слов,
От букетов сказочных цветов!

Спасибо просто, что ВЫ есть!
Со мной сегодня, завтра, здесь!!!!
0b029c6a8f74b33caba59433350e856a (640x480, 782Kb)

И не забудьте сказать спасибо всем окружающим вас близким и не очень людям, друзьям, родным и знакомым!



Ах, как приятно заходить на сайт
И дорогие ваши видеть лица
Читать стихи, и ночью засыпать
С надеждой вновь листать стихов страницы.

Проснувшись по утру стремиться вновь
К компьютеру за новыми стихами.
И целый день, в делах, мечтать о том
Как буду я писать вам вечерами.

Спасибо вам, я говорю от всей души,
За радость, что даете мне в общении
И снова день и снова я лечу к друзьям
За стопкой новых впечатлений!

Ах, как приятно заходить на сайт
И дорогие ваши видеть лица
Читать стихи, и ночью засыпать
С надеждой вновь листать стихов страницы.

Проснувшись по утру стремиться вновь
К компьютеру за новыми стихами.
И целый день, в делах, мечтать о том
Как буду я писать вам вечерами.

Спасибо вам, я говорю от всей души,
За радость, что даете мне в общении
И снова день и снова я лечу к друзьям
За стопкой новых впечатлений! (с)
Спасибо:)))))))))))))))))))))))



 (113x101, 4Kb)

Gostena
Рубрики:  Праздники
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку