Sarah Brightman Symphony in Vienna |
Чего только не было в жизни одной из лучших кроссовер-певиц мира. 16 января 2008 года в венском соборе Святого Стефаноса случилось и это: шикарный концерт для избранных гостей и бесплатно приглашенных членов фан-клуба.
CD. Nemo Studios / SBA/Gala Records, 2009.
Концерт записали на DVD. Причем первоначально альбом даже не продавался, а обменивался на взносы в помощь сети общественного телевидения в США. Взнос поменьше – получи DVD, взнос побольше – получи DVD+CD. Но спустя год певица все-таки решилась донести свою музыку и до широких поклонников. В России издание вышло сразу в трех разновидностях, прежде всего – отдельным CD.
По сути, концерт в Вене представляет собой несколько треков из альбома Symphony (2008) с довеском из вечнозеленых хитов. Особый интерес, конечно, вызывают дуэты с приглашенными звездами. Вместе с итальянским тенором Alessandro Safina прозвучало сразу две песни – Canto Della Terra и Sarai Qui. Если последняя уже была выпущена в номерной Symphony именно в таком виде, то первая была там же, но с Андреа Бочелли. Драматический тенор Сафина придал балладе мужественности и убавил лиричности и пронзительности, достигнутой с Бочелли.
Дуэт Pasion не без испанских гитарных отголосков тоже звучал на альбоме Symphony с контр-тенором Fernando Lima, автором песни. Сама Pasion была написана для мексиканской мыльной оперы с одноименным названием. Но в дуэте Брайтман и Лимы песня звучит возвышенно и почти страстно, насколько только позволяют жесткие рамки жанра.
От оркестровых виньеток к почти АББА-звучанию Брайтман переходит в треке Running, звучащим ближе к саунду отдельно выходившего сингла, нежели альбома.
Наконец, еще один сюрприз ждет ближе к финалу. Свой едва ли не самый известный трек Phantom of the Opera она поет не с Алессандро Сафина, как того можно было ожидать, но с Крисом Томпсоном (известным по работе в Manfred Mann's Earth Band). Эксперимент трудно назвать удачным – Крис не только не соответствует жанру кроссовера по своим вокальным данным, но и явно проигрывает визави по фактуре голоса. Кстати, в последующем туре Symphony этот дуэт Сара пела уже с Сафина…
Завершает концертник нетленная Ave Maria в самой что ни на есть канонической версии, так что любители той самой Брайтман будут весьма довольны.
В целом, концерт в Вене и последующий мировой тур наглядно показали, что Сара Брайтман не готова удивлять мир какими-либо экспериментами, и надежно несет давно обретенную корону королевы традиционного кроссовера.
Рубрики: | Музыка/классика |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |