-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ньюселянка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2012
Записей: 32
Комментариев: 7
Написано: 125


ТУНИКА

Пятница, 15 Июля 2016 г. 08:07 + в цитатник
Цитата сообщения Irina_Karpenko по следам моей туники "Безумная осень"

выставляю две туники связанные по схеме моей туники \"Безумная осень\"
в разных вветовых гаммах.
сегодня в один день не сговыриваясь)) на одноклассниках- прислали сообщенния, что связали тунику по моей. и попросили посмотреть и дать оценку. Ну как можно не оценить эти туники.
С разрешения авторов публикую в дневнике эти туники:
Аксана Дым (Лещенко), Сиена, Италия
в оранжево-фиолетовом варианте.


 

getImage (360x480, 64Kb)

и Татьяна Пантелеев@ ,Челябинск, Россия
в коричневых тонах. Мне понравилось, что Таня  расклешение сильней сделала. получился другой силует

 

 

getImage11 (360x480, 44Kb)

и моя

IMG_6525 (466x700, 292Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку