-Цитатник

Зимний календарь - (18)

Зимний календарь

"ЛиРу": ликбез. Бродилка по дневникам №1 - (4)

"ЛиРу": ликбез. Бродилка по дневникам №1 ЛИКБЕЗ - ликвадация безграмотности. Для просмотра...

Разделяем текст линиями - (4)

Разделяем текст линиями По просьбам читателей, расскажу как делать в тексте такой элемент, как л...

Обзор шрифтов онлайн и всегда рядом! - (0)

Обзор шрифтов онлайн и всегда рядом!     ...

Всё под рукой.Всё, что нужно начинающему блогеру(обновленный материал) - (0)

Всё под рукой/Всё, что нужно начинающему блогеру(обновленный материал) *****Внимание : Если хоть ...

 -Рубрики

 -Метки

3d девушки 3d-девушки Маски анимация анимация без фотошопа багеты бисквит - 50 рецептов с фото бордюры бродилка по авторам анимации + приглашение валентинки вязание генератор бесшовных фонов генераторы!!! четыре в одном! девушки *милашки* 3d png девушки 3d девушки png декор декоративные элементы декоративные элементы «бордюры декоративные элементы для вашего творчества детский клипарт дизайн для жж для тех домашний сыр заготовки для творчества от beauti_flash заготовочки для комментиков знакомимся с фильтром backgroundmaniac золотые разделители клавиатура кластеры в пнг клипарт клипарт - соломенные шляпы клипарт «пасхальные яйца» клипарт декор «цветочный» png клипарт пасхальный клипарт разной тематики клипарт сердечки клипарт сердечки.день святого валентина. клипарт-валентинки клипарты клуб любителей коллажа с уроками от *гп* коллаж коллажи по уроку коллекция черных фонов с летящимм снегом. красочно-иллюстрированные персонажи png красочные иллюстрированные персонажи png кулинарное в пнг лучшие детские песенки к новому году маски для фотошопа микс обоев на рабочий стол мои однотонные рамки мои простые рамки мои рамки мои рамки в фш мои рамки однотонные мои рамки серые мои рамки чёрные мои схемы для ли.ру музыка на заметку каждому - 25 советов для здоровья: надписи с днём рождения от beauti_flash новогоднее окантовка для рамочки окошко для кода открыточки png. "с днём рождения!" пасхальный клипарт плееры разделители разделители собранные из интернета рамки прозрачные рамочки для текста рамочки с зимним фоном русское таро. салаты на день рождения - 30 рецептов с фото сделать флеш-часы для блога. скачать aleo gif to flash converter 1.2 скрап набор "«new year 2016»" текстуры текстуры для схемколлажейрамочек тест тесты уголки цветочные узоры спицами узоры спицамимного урок « анимационная новогодняя открытка»- часть2 урок коллажа time for cheer joyand love от анты уроки от анты уроки фотошопа. подборка учимся рисовать - очень много уроков! флеш редактор флешка фоновое изображение в рамке. часть 1 фоны фоны боковые. фонытекстуры футажи цветы png цитат шапка спицами ювелирные украшения

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Надежда_Заломина

 -Подписка по e-mail

 


Создание 3D карусели (мои пояснения к уроку).

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 11:47 + в цитатник
Цитата сообщения ВАТ Создание 3D карусели (мои пояснения к уроку).


Источники уроков Здесь и Здесь.

Многим понравилась карусель (флеш меню). Меня попросили рассказать как я делала этот урок. Уроков никогда не писала, это первый. Огромное спасибо Леночке jzayka за помощь!




1. Создайте новый документ 550х400

1 - 1 (699x503, 71Kb)



2. Нарисуйте прямоугольник с закругленными краями. Размером - 158х35, белая обводка, цвет заливка можно взять любой, для этого нажмите на палитру цветов. Так как белая обводка на белом фоне не видна, меняю цвет рабочего стола, нажимая на белый прямоугольник, где написано Монт. стол "Задать цвет фона".

2-2 (669x486, 54Kb)
3 (198x122, 17Kb)

Выставляем параметры прямоугольника

4 - 3 (266x344, 46Kb)

Из скрина видно, что обводку взяла 5 пикселей, угол закругления 10, можно их поменять и поставить свои. Нажимаем на самую верхнюю стрелочку в инструментах и выделяем прямоугольную фигуру. Пока она у нас выделена делаем следующий пункт.

3. Конвертируйте прямоугольник в MovieCLip, нажав на F8 (или нажать правой клавишей мышки на прямоугольник, откроется окно и там нажать на "преобразовать в символ") и назовите его “Menu Item”. Точка регистрации в центре.

5-2 (630x600, 71Kb)
появится вот такое окно

6-1 (700x525, 80Kb)

нажимаем ОК

4. Заходим во внутрь символа, нажав 2 раза левой кнопкой мыши на мувик

Внутри этого Символа создайте динамический текст. Сделайте его по размеру прямоугольника и напишите что-нибудь.

7 - 2 (700x506, 64Kb)

8 (198x122, 20Kb)

5. Дайте текстовому полю instance = “menuItemText“-без кавычек.

10 -1 (382x470, 61Kb)

Внедрите текст. Поставьте галочки во всех чекбоксах, чтобы имена могли быть на русском и англ. языках (если поставить по уроку русский текст не будет виден)

11 - 1 (672x394, 42Kb)

7. Теперь вернитесь на главную сцену ( для того, чтобы вернуться на главную сцену нажмите на монтажный стол), и удалите символ со сцены.

12 - 1 (700x500, 62Kb)

14 (692x504, 59Kb)
8. Нажимаем F9 и вставляем в окно код:


//Общее количество пунктов меню
const NUMBER_OF_ITEMS:uint = 16;

//Этот массив будет содержать все пункты меню
var menuItems:Array = new Array();
var menuText:Array=new Array();
var menuUrl:Array=new Array();
menuText=["Preriy "," jzayka "," Sabine Astana "," ВАТ ","Навруб ","просто Вера"," Лариса_Гурьянова","novprospekt","Иванновна","MariYnina","Ольга_Клименко","Татьяна","ЕгороваТатьяна","SvetlanaT","Mademoiselle Viv","Мила-Милена"];
menuUrl=[" http://www.liveinternet.ru/users/preriy/profile/"," http://www.liveinternet.ru/users/jzayka/profile/"," http://www.liveinternet.ru/users/3111237/profile/"," http://www.liveinternet.ru/users/5093970/profile "," http://www.liveinternet.ru/users/4747147/profile/"," http://www.liveinternet.ru/users/5022732/profile/"," http://www.liveinternet.ru/users/3354683/profile/"," http://www.liveinternet.ru/users/novprospekt/profile/"," http://www.liveinternet.ru/users/4955107/profile/"," http://www.liveinternet.ru/users/mariynina/profile/"," http://www.liveinternet.ru/users/mariflash/profile/"," http://www.liveinternet.ru/users/4958866/profile/"," http://www.egorovatatiana.ru/profile?upd"," http://www.liveinternet.ru/users/svetlanat/profile"," http://www.liveinternet.ru/users/lady_de/profile/"," http://www.liveinternet.ru/users/4394467/profile/"];
//Установим focal length
var focalLength:Number = 350;

//Установим точку исчезновения
var vanishingPointX:Number = stage.stageWidth / 2;
var vanishingPointY:Number = stage.stageHeight / 2;

//Мы вычисляем угловую скорость аngleSpeed в слушателе ENTER_FRAME
var angleSpeed:Number = 0;

//Радиус круга
var radius:Number = 128;

//Вычисляем угол - разницу между пунктами меню (в радианах)
var angleDifference:Number = Math.PI * (360 / NUMBER_OF_ITEMS) / 180;
// setBG();
//Этот цикл создает и располагает элементы карусели
for (var i:uint = 0; i < NUMBER_OF_ITEMS; i++) {

//Создаем новый пункт меню
var menuItem:MenuItem = new MenuItem();

//Вычисляем начальный угол для пункта меню
var startingAngle:Number = angleDifference * i;

menuItem.name=String(i);
//Устанавливаем атрибут "currentAngle" - текущий угол для пункта меню

menuItem.currentAngle = startingAngle;

//Положение пункта меню
menuItem.xpos3D = - radius * Math.cos(menuItem.currentAngle) * 0.5;
menuItem.ypos3D = radius * Math.sin(startingAngle);
menuItem.zpos3D = radius * Math.cos(startingAngle);

//Вычисляем коэффициент масштабирования для пункта меню (чем дальше элемент -> тем меньше коэффициент масштабирования)
var scaleRatio = focalLength/(focalLength + menuItem.zpos3D);

//Масштаб пункта меню в соответствии с коэффициентом
menuItem.scaleX = menuItem.scaleY = scaleRatio;

//Положение пункта меню на сцене (из 3D в 2D координаты)
menuItem.x = vanishingPointX + menuItem.xpos3D * scaleRatio;
menuItem.y = vanishingPointY + menuItem.ypos3D * scaleRatio;

//Присваиваем начальную альфу
menuItem.alpha = 0.3;

//Добавляем текст в пункт меню
menuItem.menuItemText.text = menuText[i];

//Мы не хотим, чтобы текстовое поле отлавливало мышиные события
menuItem.mouseChildren = false;

//Присваиваем MOUSE_OVER, MOUSE_OUT и CLICK слушатели для пункта меню
menuItem.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_OVER, mouseOverItem);
menuItem.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_OUT, mouseOutItem);
menuItem.addEventListener(MouseEvent.CLICK, itemClicked);

//Добавляем пункт меню в массив пунктов меню
menuItems.push(menuItem);

//Добавляем пункт меню на сцену
addChild(menuItem);
}

//Добавим ENTER_FRAME слушатель для анимации
addEventListener(Event.ENTER_FRAME, moveCarousel);

//Эта функция вызывается в каждом фрейме
function moveCarousel(e:Event):void {

//Вычисляем угловую скорость в соответствии с положением mouseY
angleSpeed = (mouseY - stage.stageHeight / 2) * 0.0002;

//Цикл по пунктам меню
for (var i:uint = 0; i < NUMBER_OF_ITEMS; i++) {

//Запомним пункт меню в локальную переменную
var menuItem:MenuItem = (MenuItem)(menuItems[i]);

//Изменяем текущий угол элемента
menuItem.currentAngle += angleSpeed;

//Вычисляем коэффициент масштабирования
var scaleRatio = focalLength/(focalLength + menuItem.zpos3D);

//Масштаб элемента в соответствии с коэффициентом
menuItem.scaleX=menuItem.scaleY=scaleRatio;

//Установим новые 3D координаты
menuItem.xpos3D=- radius*Math.cos(menuItem.currentAngle)*0.5;
menuItem.ypos3D=radius*Math.sin(menuItem.currentAngle);
menuItem.zpos3D=radius*Math.cos(menuItem.currentAngle);

//Изменяем координаты элемента.
menuItem.x=vanishingPointX+menuItem.xpos3D*scaleRatio;
menuItem.y=vanishingPointY+menuItem.ypos3D*scaleRatio;
}

//Вызываем функцию, которая упорядочивает элементы так, что они перекрывают друг друга корректно
sortZ();
}

//Эта функция сортирует элементы так , что они перекрывают друг друга корректно
function sortZ():void {

//Упорядочиваем массив так, что элемент, который имеет самое высокое
//z положение (= самый дальний) является первым в массиве
menuItems.sortOn("zpos3D", Array.NUMERIC | Array.DESCENDING);

//Установим новые дочерние индексы для изображений
for (var i:uint = 0; i < NUMBER_OF_ITEMS; i++) {
setChildIndex(menuItems[i], i);
}
}

//Эта функция вызывается, когда мышь наводится на пункт меню
function mouseOverItem(e:Event):void {

//изменяем альфа в 1
e.target.alpha=1;
}

//Эта функция вызывается, когда мышь уходит с пункта меню
function mouseOutItem(e:Event):void {

//изменяем альфа в 0.3
e.target.alpha=0.3;
}

// Эта функция вызывается, когда пункт меню кликается
function itemClicked(e:Event):void {
var curInd:uint;
curInd=uint(e.target.name);
var request:URLRequest = new URLRequest(menuUrl[curInd]);
navigateToURL(request);
}
function setBG() {
var w:Number=stage.stageWidth;
var h:Number=stage.stageHeight;
graphics.lineStyle(0,0);
graphics.beginFill(0);
graphics.lineTo(w,0);
graphics.lineTo(w,h);
graphics.lineTo(0,h);
graphics.lineTo(0,0);
graphics.endFill();
}

Выделенное синим, красным и зелёным меняем на свои надписи и ссылки, 16 - это количество пластинок в меню, можете поменять на любое число, соответственно кол-во надписей и ссылок должно быть столько сколько пластинок.
13 (592x382, 71Kb)
Вот и всё. Что непонятно спрашивайте. Успехов!

Серия сообщений "►Adobe Flash CS6 ":
Часть 1 - Шлейф за курсором - моя работа в Adobe Flash CS6
Часть 2 - Моя работа в Adobe Flash CS6. Собери пазл( по уроку ВАТ)
Часть 3 - Создание 3D карусели (мои пояснения к уроку).
Часть 4 - Adobe Flash Professional CS6 12.0.0.481 [MULTi / Русский]

Рубрики:  ►Флешки/***Флеш редактор
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку