-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Черная_магия

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2012
Записей: 459
Комментариев: 17
Написано: 476


Дневник Черная_магия

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 11:48 + в цитатник
Магия любви и семьи.
Денежная магия.
защита

Понравилось: 1 пользователю

МИЛОСТЛИВЫЙ   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 19:01 (ссылка)
Черная магия это энергия и энергия негативная мы боимся ее но чтоб уберикти от нее себя и своих близких надо знать ее в досконально по мере своих способностей или жить с ней в мире это кому как
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Сентября 2017 г. 23:22ссылка
Аноним
некоторые факты о тех у кого есть Дар,что такое Посвящение,и можно ли научиться магии.Я думаю ,многие даже не имеют понятия кто такие ведьмы,и кроме того что они летают на метле на шабаш и делают всякие пакости.о них вообще мало что известно.http://magiya-vedovstvo.ru/obryadi/13-eto-nado-znat/106-vsya-pravda-o-vedmakh.html
Аноним   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2022 г. 12:27 (ссылка)
Долго искала настоящего чёрного мага, и все же нашла. Ирина не просто смогла мне помочь каким-то советом, она вернула мне мужа! Проводила она чёрное венчание. Очень дорого оно мне встало, но результат стоит того: мы с мужем вместе, отец при детях, дети счастливы, я даже не ожидала, что такое возможно. Я не собиралась дарить своего мужа какой-то ш... Для меня черное венчание было шагом отчаяния. Но я получила, что мне было нужно. Может кому понадобится, пишите в ватсап Ирине +79126835499, звонить не нужно - она занятой человек, лучше написать.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку