-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Матата

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2012
Записей: 9773
Комментариев: 219
Написано: 10023


Без заголовка

Четверг, 30 Апреля 2015 г. 16:41 + в цитатник
Цитата сообщения О_себе_-_Молчу Антуан де Сент-Экзюпери. ПОЛЁТ К ЗВЁЗДАМ

АНТУАН ДЕ СЕНТ–ЭКЗЮПЕРИ
ПОЛЁТ К ЗВЁЗДАМ










Антуан Мари Жан-Батист Роже де Сент-Экзюпери
фр. Antoine Marie Jean-Baptiste Roger de Saint-Exupéry;
29 июня 1900, Лион, Франция — 31 июля 1944
— французский писатель, поэт и профессиональный лётчик.

В 1934 году в Ливийской пустыне разбился самолет. Летчик, совершавший перелет из Парижа в Сайгон чудом остался жив. Двое суток он шел по пустыне, почти не надеясь на спасение. Шел, пока не иссякли силы… Его разбудил золотоволосый мальчик. Развеивая песок по ветру, мальчик сказал: «Когда тебе станет по-настоящему плохо, прилетай ко мне, на Звезду. Я знаю – ты прилетишь. Ведь ты одинок на этой планете…» Мальчик исчез, а умирающего от обезвоживания летчика подобрал караван торговцев, направлявшихся в Каир. Еще не до конца придя в себя, летчик услышал: «Слава Аллаху. Жив».
Этим летчиком был известный писатель Антуан де Сент-Экзюпери. А о том случае в Ливийской пустыне Экзюпери помнил всю свою жизнь. Ведь именно тогда у писателя родился замысел «Маленького принца». Книги, которую так полюбили дети и взрослые во всем мире. Спустя 10 долгих и трудных лет, Экзюпери действительно улетит на далекую Звезду, а сказка-притча «Маленький принц» станет своеобразным духовным завещанием писателя.
Жизнь человека. Зачастую, это – череда однообразных и запрограммированных обществом дней, складывающихся в недели, месяцы, годы… Жизнь Экзюпери можно сравнить с ярчайшей кометой, ненадолго осветившей нашу Землю и вернувшейся назад в небо.
Его всю жизнь тянуло к Свету и чистому небу. Но с навязчивым постоянством Земля возвращала Экзюпери обратно, ударяя о себя все больней: и физически, и морально. Он постоянно сражался с «ветряными мельницами» современного ему общества, в которых перемалывались человеческие судьбы и души. Но, в итоге, «Копье» графа Экзюпери сломалось. Но, похоже, он сломал его сам.
Экзюпери не построил нового фамильного замка. Не нажил состояния. После него остались лишь книги. Все они о самопожертвовании ради Человека. Честности и долге. Желании жить на планете Добра и всеобщей гармонии. И все они – своеобразная биография писателя, летчика, гражданина Вселенной.


МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ
радиопостановка с уч.:
Н.Варлей, А. Линькова
инсценировка уч.:
Т.Аксюта, А.Кузнецов и др.
Н.Мартон, И.Краско, Т.Кузнецова,
Д.Бужинский, Ю.Рудина

Экзюпери А - Маленький принц
Радиопостановка, запись 1961

Роза-цветок - Бабанова Мария
Летчик, Король, Пьяница, Бизнесмен, Фонарщик, Географ, Лис -
Консовский Алексей
Пояснительный текст -
Измайловская Елена
Музыка Якушенко И.
Оркестр п/у Ройзмана А.
Песню Розы исполняет - Иванова Виктория
Текст песен - С.Богомазов
Автор инсценировки: А Петрова
Автор: Антуан Де Сент-Экзюпери
Автор перевода: Н Галь
Режиссер: Роза Иоффе


Аннотация Гостелерадиофонда
Философско-аллегорическая сказка - гимн хрупким, но прочным связям, узам братства и любви, чистым, ответственным и бескорыстным отношениям, объединяющим людей, если они способны отбросить все ложное, суетное, своекорыстное, пробудить в себе вечно юную и прекрасную душу - душу ребенка...
М.П.4 (700x697, 90Kb)

Сент-Экзюпери
говорят его биограф
М.Мижо и актриса К.Куприна

31 июля 1944 года Сент-Экзюпери отправился с аэродрома Борго на острове Корсика в разведывательный полёт и не вернулся. Долгое время о его гибели ничего не было известно. И только в 1998 году в море близ Марселя один рыбак обнаружил браслет.


Антуан де СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ
МОЛИТВА
 (433x600, 23Kb)

Господи, я прошу не о чудесах и не о миражах, а о силе каждого дня.
Научи меня искусству маленьких шагов.

Сделай меня наблюдательным и находчивым, чтобы в пестроте будней вовремя останавливаться на открытиях и опыте, которые меня взволновали.

Научи меня правильно распоряжаться временем моей жизни.
Подари мне тонкое чутье, чтобы отличать первостепенное от второстепенного.

Я прошу о силе воздержания и меры, чтобы я по жизни не порхал и не скользил, а разумно планировал течение дня, мог бы видеть вершины и дали, и хоть иногда находил бы время для наслаждения искусством.

Помоги мне понять, что мечты не могут быть помощью. Ни мечты о прошлом, ни мечты о будущем.
Помоги мне быть здесь и сейчас и воспринять эту минуту как самую важную.

Убереги меня от наивной веры, что все в жизни должно быть гладко.
Подари мне ясное сознание того, что сложности, поражения, падения и неудачи являются лишь естественной составной частью жизни, благодаря которой мы растем и зреем.

Напоминай мне, что сердце часто спорит с рассудком.

Пошли мне в нужный момент кого-то, у кого хватит мужества сказать мне правду, но сказать ее любя!

Я знаю, что многие проблемы решаются, если ничего не предпринимать, так научи меня терпению.

Ты знаешь, как сильно мы нуждаемся в дружбе.
Дай мне быть достойным этого самого прекрасного и нежного Дара Судьбы.

Дай мне богатую фантазию, чтобы в нужный момент, в нужное время, в нужном месте,
молча или говоря, подарить кому-то необходимое тепло.

Сделай меня человеком, умеющим достучаться до тех, кто совсем "внизу".

Убереги меня от страха пропустить что-то в жизни.

Дай мне не то, чего я себе желаю, а то, что мне действительно необходимо.

Научи меня искусству маленьких шагов.


Как хочется верить, что где-то там, на просторах Вселенной, есть небольшая планетка, на которой счастливо живут Маленький принц, мудрый Лис и с ними взрослый Друг, который не утратил детской веры в Чудеса, Добро и Справедливость. Верится, что они путешествуют на стареньком военном самолёте по необъятному Космосу, посещают другие планеты. Может, и нашу посещают время от времени. И, конечно, с ними путешествует Роза, пусть капризная, но любящая, которая всегда напоминает им о Доме - ИХ маленькой Планете.

_0_1 (100x22, 1Kb)
Рубрики:  библиотека онлайн
аудио книги

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку