-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Матата

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2012
Записей: 9773
Комментариев: 219
Написано: 10023


Без заголовка

Среда, 10 Декабря 2014 г. 01:15 + в цитатник
Цитата сообщения Ирина_Кремкова улыбнуло

5265090_1000 (600x538, 99Kb)
- Я когда напьюсь, никого не боюсь!
- Даже жены?
- Ну, до такой степени я ещё ни разу не напивался...

Алкоголь не помогает найти ответ,но oн помогает забыть вопрос.

...а завскладом теперь будет называться <<Менеджер по пропажам>>

Желание, на которое не хватает денег, называется мечтой.

Зрелый возраст - это когда не знаешь от кого раньше ждать неприятностей:
от детей или от родителей.

Коротко о себе...... На любителя.

Любите жену - надёжный источник знаний ваших недостатков!

Если человек талантлив,то он талантлив во всем.... С идиотами такая же ситуация.

Господи, сделай так, как мне надо, а не так, как я хочу!

Если бы Бог был женщиной, то заповедей было бы значительно больше: не сори, не храпи, не дыми...

Три месяца ходил мимо обувной мастерской <<Набоечка>>, постоянно путая буквы в названии.
Вчера они вернули мне мои ботинки.. И все-таки я был прав!

Сантехник Сидоров прослыл в Жэке интеллигентом после того, как на вопрос
"Кто-кто?" ответил: Агния Барто
Рубрики:  библиотека онлайн

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку