-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Матата

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2012
Записей: 9773
Комментариев: 219
Написано: 10023


Без заголовка

Пятница, 06 Сентября 2013 г. 18:31 + в цитатник
Цитата сообщения decorator1 Школа макияжа

А я говорила, что посещала когда-то курсы макияжа и что у меня есть корочка визажиста 4-го разряда?

Так вот. Месяц занятий на этих курсах не стоит и 2-3 серий "паааатрясающей" итальянской передачи, которую я вчера совершенно случайно нашла. Девочки, я в таком восторге что просто не могу не поделиться. Смотреть всем-всем и брать на заметку!

школа макияжа/1195798_CLIO_intro (380x300, 16Kb)

Клео все дает наглядно, доходчиво и, что самое главное, приглашенные девушки повторяют все за ней, а она исправляет ошибки. Можно просто сидеть перед зеркалом и копировать то, что происходит на экране.

Еще один плюс - каждый раз у нее четкая задача: круглое лицо, опущенные глаза, возрастные изменения, круги под глазами, макияж для вечеринки, для выступления, конференции, макияж под очки, на свидание... (это только то, что я уже успела посмотреть, пока делала маникюр).  

И еще маленький бонус - в каждой передаче домашние рецепты beauty-средств: масок, демакияжа, бальзамов.

В общем, я уже хочу жидкую основу под тени, матовые тени цвета сливок и те невероятные тени цвета павлиньего пера из третьей серии :))) И конечно же прозрачную бесцветную пудру.  И да - кисточки под румяна и круглую растушевочную кисть. Хочу-хочу))

Ташик, во второй половине 4-й серии девушка прямо твоего цветотипа. И ей такой хороший мейк подобрали - бери на заметку! ;)

Рубрики:  видеоуроки
макияж
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку