-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Грация-мария

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2012
Записей: 1378
Комментариев: 54
Написано: 1599


Тонкости общения

Среда, 02 Сентября 2015 г. 17:11 + в цитатник
Цитата сообщения ЛИЧНЫЕ_ОТНОШЕНИЯ Обаяние как точная наука: бывший агент ФБР объясняет, как понравиться окружающим

Обаяние как точная наука (604x403, 42Kb)Часто кажется, что умение вызывать симпатию и заводить друзей — это врожденный талант или некое интуитивное знание, которое невозможно проанализировать и уж тем более применить сознательно. Но опыт людей, для которых обаяние становится профессиональной необходимостью — в частности, агентов спецслужб — показывает, что шарм и харизму можно «прокачать», зная определенные приемы. В книге «Включаем обаяние», недавно вышедшей в издательстве «Манн, Иванов и Фербер», специалист ФБР по поведенческому анализу Джек Шаффер объясняет, из чего складывается «формула дружбы». T&P публикуют отрывки из книги.

Формула дружбы

Джек Шаффер, «Включаем обаяние»
Формула дружбы состоит из четырех основных составляющих: близости, частоты, длительности и интенсивности. Близость — это дистанция между вами и другим человеком, а также ваше регулярное появление в поле его зрения. Одно только нахождение в поле зрения объекта вербовки критически важно для установления личных отношений. Близость пробуждает в объекте симпатию к вам и вызывает взаимное притяжение. В результате людей начинает тянуть друг к другу, даже если они не обмениваются словами. Главное условие для создания близости — находиться в безопасной обстановке. Если человек чувствует угрозу от чрезмерно навязчивого и слишком близкого присутствия другого человека, то он настораживается и старается улизнуть, избегая дальнейшего сближения. Частота означает число контактов, в которые вы вступаете с другим человеком за единицу времени, а длительность — продолжительность каждого контакта. Интенсивность — это способность максимально удовлетворить психологические и (или) физические потребности другого человека посредством вербального или невербального поведения. Например, когда в привычном окружении появляется новый стимул, мозг определяет, представляет этот стимул настоящую угрозу или мнимую. Если, новый стимул не воспринимается как угроза, то он становится объектом любопытства и человек стремится узнать, кто это такой? Зачем он здесь? Могу ли я использовать его для своей выгоды?
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...
Рубрики:  Интересное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку