-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Арал

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2012
Записей: 10307
Комментариев: 213
Написано: 10598


Как сшить лоскутное одеяло.

Среда, 12 Августа 2015 г. 09:37 + в цитатник
Цитата сообщения Gegoma

Лоскутное одеяло — это стеганое одеяло, лицевая сторона которого сшита

из разноцветных и пёстрых кусочков ткани (стиль пэчворк или квилт),

прокладкой служит ватин, синтепон, пух или вата,

обратная сторона обычно одноцветная или так же из лоскутков

(из Википедии)

Материалы, чтобы сделать лоскутное одеяло

  • Фланель ткань
  • Соответствие или контрастные нити
  • В идеале, но необязательные - Дробление ножницы
  • В идеале, но необязательно - роторный резак и долго правитель

Я всегда удивлялся, как сделать тряпичную одеяло, и это большая обучающая.  Имеет видео и фото шаг за шагом.  Snuggly-wuggly доброта :-)

Сколько фланели вам нужно будет,  зависеть от того,

какого размера будет одеяло и

сколько слоев вы хотите добавить.

Мое одеяло из  9 квадратов по 13,

каждый квадрат в 15 см,

и я использовала 3 слоя в каждом квадрате.

Так что я использовала в общей сложности 351 квадратов.

Мне потребовалось 9 метров фланели  в общей сложности.

Это много!

Можно сделать меньше одеяло и использовать меньше ткани.

Создание больших квадратов, также будет означать большое одеяло,

и  меньше ткани из-за меньшего пособия шва.

Решите, на какой размер  вы хотите сократить ваши квадраты.

В идеале  окончательный размер одеяла

может поддерживать большой квадрат.

Имейте в виду, что это может быть трудоемкий проект,

и я не рекомендую делать ваши квадраты  меньше, чем 15 см.

Я всегда удивлялся, как сделать тряпичную одеяло, и это большая обучающая.  Имеет видео и фото шаг за шагом.  Snuggly-wuggly доброта :-)

Посмотрите Видео,чтобы лучше представить процесс шитья,

на английском языке,но понятно все.



Используйте поворотный резак и длинный 24-дюймовый правителя ,

если они у вас есть.

Если нет, отмерить  вашу ткань и вырезать ножницами

(но это намного дольше).

Разрежьте  ткани, а затем сократить на квадраты,

пока вы не получите все ваши квадраты.

Я всегда удивлялся, как сделать тряпичную одеяло, и это большая обучающая.  Имеет видео и фото шаг за шагом.  Snuggly-wuggly доброта :-)

Теперь  проектирование вашего одеяла.

Будете ли вы использовать тот же верх и низ ткани?

Будет  регулярное размещение или  случайное?

Я пошла на регулярное размещение,

компенсируя по одному в каждой строке. 

Положите все ваши наборы из 3.

Я всегда удивлялся, как сделать тряпичную одеяло, и это большая обучающая.  Имеет видео и фото шаг за шагом.  Snuggly-wuggly доброта :-)

Поместите кусок поддержки лицом вниз, тогда ваш средний слой лицом вверх,

и верхний слой лицевой стороной вверх.

Я всегда удивлялся, как сделать тряпичную одеяло, и это большая обучающая.  Имеет видео и фото шаг за шагом.  Snuggly-wuggly доброта :-)

Сшивание большого  X через центр ваших 3-х слоев из угла в угол.

Ходьба ноги будет полезной здесь,  сохраняя все слои аккуратно вместе,

когда вы будете шить, но это не обязательно.

Фланель цепляет  к себе, так что не  нужно никаких контактов.

Я всегда удивлялся, как сделать тряпичную одеяло, и это большая обучающая.  Имеет видео и фото шаг за шагом.  Snuggly-wuggly доброта :-)

Повторите, повторите, повторите, пока  все ваши квадратов,

не сошьете крестами.

 Шить несколько квадратов здесь и там.

Это легко подобрать и положить проект.

Я всегда удивлялся, как сделать тряпичную одеяло, и это большая обучающая.  Имеет видео и фото шаг за шагом.  Snuggly-wuggly доброта :-)

Теперь начните шить строки.

Решите о пособии шва - для моих 15 см квадратов-  1,25 см.

Для увеличения площади можно использовать больший припуск,

чтобы получить больше сбалансированного взгляда.

Напротив обычного шитья, вы будете шить 

неправильные стороны вместе -

все, что вы хотите должно быть сшито,

а затем сталкиваются ткани

 передние  и пособия шва получатся на вершине.

Повторите, повторите, повторите, пока  все ваши ряды не сшиты.

Я всегда удивлялся, как сделать тряпичную одеяло, и это большая обучающая.  Имеет видео и фото шаг за шагом.  Snuggly-wuggly доброта :-)

Вы начинаете видеть картину в настоящее время.

Время, чтобы сшить вместе свои ряды.

Сшить их неправильной боковой или задней стороной вместе.

Откройте припуск передней и задней,

и соответствовать припускам на шов на ваших площадях.

Я всегда удивлялся, как сделать тряпичную одеяло, и это большая обучающая.  Имеет видео и фото шаг за шагом.  Snuggly-wuggly доброта :-)

Я всегда удивлялся, как сделать тряпичную одеяло, и это большая обучающая.  Имеет видео и фото шаг за шагом.  Snuggly-wuggly доброта :-)

 Мы должны позаботиться о внешних краях,

так что теперь сшить линию строчки-

весь путь по всему периметру с помощью того же припуска.

Теперь вы сделали.

 Швейную машину в сторону,но не на  долго ....

Я всегда удивлялся, как сделать тряпичную одеяло, и это большая обучающая.  Имеет видео и фото шаг за шагом.  Snuggly-wuggly доброта :-)

Теперь пришло время, чтобы отрезать

Я отрезала примерно каждые 3/8 до 1/2 дюйма.

Конечно будьте осторожны, чтобы не отрезать свой шов

или вам придется шить шов  снова.

Я всегда удивлялся, как сделать тряпичную одеяло, и это большая обучающая.  Имеет видео и фото шаг за шагом.  Snuggly-wuggly доброта :-)

СНиП все вокруг краев тоже

Я всегда удивлялся, как сделать тряпичную одеяло, и это большая обучающая.  Имеет видео и фото шаг за шагом.  Snuggly-wuggly доброта :-)

Почти сделано,выглядит хорошо,

но сделаем,чтобы  выглядело потрясающе.

Бросьте  в стиральную машину с парой полотенец.

Я читала  лучше не использовать жидкий смягчитель.

Вы получите немного пуха в шайбу,

но он должен почти весь в конечном итоге

застрять на влажных полотенцах.

Затем бросить  в сушилку или режим  сушки.

Повторите промывку и сушку, если вы хотите получить

более потертый эффект.

Я всегда удивлялся, как сделать тряпичную одеяло, и это большая обучающая.  Имеет видео и фото шаг за шагом.  Snuggly-wuggly доброта :-)

И вы сделали.

Я всегда удивлялся, как сделать тряпичную одеяло, и это большая обучающая.  Имеет видео и фото шаг за шагом.  Snuggly-wuggly доброта :-)

http://so-sew-easy.com/how-to-make-a-rag-quilt/

Серия сообщений "Для дома.":
Часть 1 - Как сделать Noren: Японские шторы перегородки.
Часть 2 - БЕСШОВНОЕ руно одеяло.Учебник.
Часть 3 - Расслабляющая, Лечебным образом вырез Подушки-Fan Favorite!
Часть 4 - Как сшить лоскутное одеяло.
Рубрики:  пэчворк
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку