-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Несущая_Тьму

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2012
Записей: 518
Комментариев: 1311
Написано: 2029


То, что придает мне силы идти к идеалу)

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 01:02 + в цитатник
Иногда мне просто зочется перестать следить за собой, начать есть то же, что и все вокруг - и пиццу, и пироженко, и конфетку, и в Мак сходить... Я позволяю что-то из этого себе в субботу. Я не бросаю. Я верю, что смогу получить те параметры, о которых мечтаю.
Мне придает сил понимание того, насколько я изменилась с прошлой зимы.
Зимние параметры (мой рост 163):
- вес 57 кг;
- грудь 86 см;
- под грудью 76 см;
- талия 66 см;
- попа 98 см;
- ляхи 57 см.
Когда я в последний раз была дома, параметры были такими:
- вес 52,5 кг (я примерно на полтора поправилась тогда, но уже согнала, так что сейчас у меня, наверное в районе 51. Но пишу последний замер);
- грудь 77 см;
- под грудью 65 см;
- талия 57,5 (все те же полтора кило. Перед ними было 56 см);
- попа 91 см (перед полутора килограмами было 89);
- ляхи 52 (миниамльно было 51).
Вот тогда, когда я все это сравниваю и вижу минус 4.5 килограма (а было и минус 6) от прошлой зимы, вижу на 10 сантиметров мнеьше грудь, под грудью и талию, на 7-9 см меньше попу и на долбаных 5 меньше ляхи, я понимаю, что могу продолжать и дальше. Я вижу результат и это придает мне сил! Да, идеал не достижим, но я стремлюсь к нему всеми силами!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку