-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Несущая_Тьму

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2012
Записей: 518
Комментариев: 1311
Написано: 2029


Свобода

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 03:53 + в цитатник

Вот валяюсь я на кровати с ноутом и кофе... и думаю. Думаю, что такое "свобода"?

Вот что есть эта самая "свобода" для вас?

Для меня свобода - это деньги. Звучит как-то... неприятно, скажете? Приземленно? Попахивает меркантильностью? Возможно.

Вот только я не ощущаю себя свободной, когда я не могу:

- бросить в корзинку в магазине лишний гранат или купить сыра, не присматриваясь к цене;

- потратить полтинник на кино в этом месяце, поому что тогда денег не хватит на еду;

- купить себе, наконец, нормальную тушь и масла для волос;

- вот просто спонтанно зайти в магазин и купить себе новые джинсы/юбку/свитер;

- каждый раз готовить себе это гребаное мясо на молоке, потому что на "сварить филе" уходит почти литр и выходит почти в два раза дороже;

- покупать КНИГИ, а не читать их из этого долбаного инета - онлайн-книги только заменители. Они не приносят такого удовольствия.

- и много всякого такого.

Деньги принесли бы мне свободу от мыслей о том, что я не могу позволить себе потратить шнюю копейку. Они принесли бы мне свободу выбирать и делать то, что я хочу. Я ХОЧУ БЫТЬ СВОБОДНОЙ.

А свободны ли вы? Что такое ваша личная свобода?

Метки:  

Ledy_straxa   обратиться по имени Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 15:03 (ссылка)
Знаешь Лин, боюсь это у всех так, чтобы быть свободным нужны деньги, вот только чтобы были деньги приходится постоянно работать, работать и ещё раз работать... а это уже не свобода.. Мне вообще временами кажется, что мы живем в рабстве у денег... Эххх...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 15:07ссылка
Ledy_straxa, Это да... люди сами загнали себя вот в эту постонную гонку. Гонку за свободой. Вот только остановиться невозможно - каждый хочет делать все то, что только придет ему в голову, а для этого нужны деньги....
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку