-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Несущая_Тьму

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2012
Записей: 518
Комментариев: 1311
Написано: 2029


Принадлежность

Вторник, 03 Декабря 2013 г. 03:33 + в цитатник

Вот в очередной раз меня накрыло мыслями о жизни... Кстати, почему-то меня обычно накрывает примерно в такое время. Странно, правда?

Так вот. Я начала думать о вечном - о причине тотального отсутствия у меня хоть какой-то личной жизни. Ведь вроде и не дура, и не страшная, и волосы эти розовые убрала - а вот нету, этой - мать ее! - личной жизни. Ну вот нету - и все!

Сначала подумала, что я, наверное, слишком много требую. Потом задумалась... Так нет же! Не много. Наличие мозга, умение не делать в одном предложении хотя бы больше двух ошибок (знаете, как страшно читать СМС, написанное примерно так: "Привет как дила чем занемаишся". Вот чем угодно клянусь - был такой экземпляр. Именно так и выглядели его смс-ки - ну, может я даже приуменьшила. Могла ж и не полностью вспомнить! Года три прошло, по-моему...) и привлекательность, достаточная, чтобы я могла сказать "хочу", а не "смогу". Не много, в принципе. Да, я обычно перечисляю кучу внешних качеств, но... мне ж на самом деле может и блондин понравиться, и смуглый мальчик, и... Да ну, мало ли.

Так вот, я  думала... И вдруг мне в голову пришла мысль, которая гениальна в своей простоте... Почему у меня нету парня? Да все просто - они подсознательно чувствуют ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ. Я ведь и сама часто замечаю, что занят мальчик, хотя ни колечка нету, ни девочки рядом. Вот просто ощущается это как-то. И это даже не означает, что он с кем-то встречается - как раз такого могу и прозевать. Неееет, это значит, что он кого-то ЛЮБИТ.

От меня, наверняка, этой самой принадлежностью, так и прет - четыре года любить одного человека... это срок, да. И, скорее всего, как и  я не воспринимаю некоторых как предполагаемых парней, не воспринимают и меня. Я ДЛЯ НИХ ЗАНЯТА.

Это все теория, не более. Я не психолог... но что-то в этой мысли есть... эдакое!

Метки:  

Ренге_Мамори   обратиться по имени Вторник, 03 Декабря 2013 г. 12:04 (ссылка)
Это они что, получается - от греха подальше?:D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Декабря 2013 г. 23:11ссылка
Ренге_Мамори, скорее от предполагаемого отшивания)
Fraydi_Tease   обратиться по имени Вторник, 03 Декабря 2013 г. 13:00 (ссылка)
Я вообще одно время перестала забивать голову мужиками. А потом....СОВЕРШИЛОСЬ!!!))) Сначала пытались дружить (да вроде как и дружили) а потом встречаться стали.
Теперь понимаю, что все те мужики, которые до него были - ерунда.) Больше ни с кем встречаться не хочу. Не тянет на других
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Декабря 2013 г. 23:11ссылка
Fraydi_Tease, рада за тебя) Повезло)))
Trisha_Schreizai   обратиться по имени Вторник, 03 Декабря 2013 г. 19:56 (ссылка)
Это интересная мысль. И даже, может, так оно и есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ledy_straxa   обратиться по имени Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 15:19 (ссылка)
Лин, не переживай, будет у тебя парень рано или поздно... Вот у меня тоже нет парня, хотя мне уже 24 с хвостом, да и родители пытались меня в слепую познакомить (дохлая, кстати, идея получилась), но я как была одна, так одна пока и есть...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 15:21ссылка
Ledy_straxa, да я как-то не особо и переживаю))) Просто мысль пришла - я написала... чтобы не забыть)
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 15:22ссылка
А вот я переживаю Ааааа... Я уже дева старая....
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 15:23ссылка
Ledy_straxa, спокойно!... найдешь себе прЫнца, значит - отыгрыш за пропущенное
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 15:24ссылка
Думаешь?... Что-то я в этом уже начала сомневаться...
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 15:27ссылка
зато я уверена! обычно то, в чем я уверена - случается, честно!
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 15:28ссылка
Ну лан... тогда положуть на твои хрупкие плечики
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 15:31ссылка
да наздоровье)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку