-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Несущая_Тьму

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2012
Записей: 518
Комментариев: 1311
Написано: 2029


Новое о себе

Вторник, 15 Октября 2013 г. 23:24 + в цитатник
Каждый раз Макс при общении меня удивляет... В этот раз разговор зашел о моем характере.
Он называл что-то, а я просто соглашалась. Он говорил правду...
- ты доверчивая - да, я и правда очень доверчива по отношению к людям, которые что-то для меня значат;
- ты плохо врешь - да, я могу соврать об оценке, но не о чем-то глобальном;
- ты легко привязываешься к чему-то или кому-то и очень боишься это потерять - да, теперь я и это могу признать. Когда мы поругались, я знала, что Макс мне позвонит все равно, пусть через месяц, но позвонит. Но нарушилась какая-то зона моего комфорта и мне было очень плохо...
Он просто досконально меня знает. Все мои реакции, эмоции, чувства... Как он все это подмечает?
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку