-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Несущая_Тьму

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2012
Записей: 518
Комментариев: 1311
Написано: 2029


Страх

Вторник, 08 Октября 2013 г. 16:17 + в цитатник

Вчера весь день вроде был неплох, но уже ночью... На меня накатил просто какой-то ужас. Мне приснилось, что с Максом что-то случилось. Что он умер. Это было... больно. Сейчас я вдруг начинаю понимать, что он - самый дорогой после родителей для меня человек. Я не представляю, как я смогу жить, зная, что никогда с ним не поговорю, никогда просто не услышу голос. Мне стало так страшно... Я не переживу, если что-то случится. Даже вот такой вот отголосок, простой сон ввел меня в состояние какого-то парализующего ужаса... Я проснулась час в четыре утра с трясущимися руками и слезами на глазах... Родители - самое дорогое, что есть у человека, но я с ранего детства знаю и понимаю, что когда-то их не станет. И я, пусть и с трудом, но переживу это. Но Макс... Боги, пусть он проживет дольше меня! Не хочу однажды услышать, что он умер...

Метки:  

camille04   обратиться по имени Вторник, 08 Октября 2013 г. 16:47 (ссылка)
вот и я о том же, самый страшный для меня кошмар - это если не станет моего мужа, только он и держит на этом свете
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Октября 2013 г. 17:00ссылка
camille04, макс просто мой лучший друг... но я тебя понимаю...
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Октября 2013 г. 17:36ссылка
у каждого человека свои ценности, что кому дорого, я потеряв в юности одного близкого человека, теперь, не забываю заботиться и о другом, и больше стараюсь не забывать говорить и показывать, как я его люблю и как он мне дорог. Я и по сей день сожалею, что тогда считала само-собой разумеющимся, что раз я люблю, то он об этом знает, а надо и говорить, ибо потом оч больно осознавать, сколь многое не успел сказать и показать
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Октября 2013 г. 17:39ссылка
camille04, я надеюсь, что не потеряю...
Kiritani-sama   обратиться по имени Вторник, 08 Октября 2013 г. 17:31 (ссылка)
Смерь, конечно, ужасна..но когда все живы-здоровы, нет поводов печалиться и накручивать себя раньше времени
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Октября 2013 г. 17:39ссылка
Kiritani-sama, да, это только кошмар... все будет хорошо.
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Октября 2013 г. 17:47ссылка
Несущая_Тьму, правильно. Умничка просто)
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Октября 2013 г. 17:52ссылка
Kiritani-sama, спасибо за поддержку, Тем)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку