-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Несущая_Тьму

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2012
Записей: 518
Комментариев: 1311
Написано: 2029


События недели. Мысли на тему...

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 03:50 + в цитатник
Давно я не писала... Прошла неделя и вроде какие-то события были, но как-то их мало... В понедельник мы с Кариной поехали в Караван за шмотками - она за шарфом и джинсами, а я за свитером и кофтой. Итог: я купила кофту в INCITY (обычная синяя кофта с каким-то узором) Карина так ни фига и не выбрала. В глубоком минусе оказался консультант из Колинс - наверное он запомнил девочку с розовыми волосами на всю жизнь))) я его задолбала, заставила перетаскать Карине на примерку хуеву тучу джинс, из которых ей ни одни не понравились))) Во вторник объявился Макс. Просто позвонил мне - и я уже рада) ну, если совсем честно, он появился еще в понедельник - написал под моей фоткой с розовыми волосами "это пиздец=)"... Опять звал в гости - просто абстрактное приезжай. Мило поболтали... Что-то хотел спросить, но так и не спросил, сказал что позже скажет. В среду сходила в terranova за свитером. Купила себе миленький сиреневый свитерок с v-образным вырезом. А Карина так опять нифига и не купила))) И еще я начала подумывать таки поехать к Максу, но уже ночью поняла, что банально мало денег... Или это была просто отговорка... В четверг Макс довел меня до состояния легкой истерии. Я на свою голову спросила у него, что же он такого хотел узнать. Ответ "а я уже узнал" бы неожиданностью... Я испугалась) вспомнила, что сказала "Ну, Макс, я ж тебя люблю! Как друга. Наверное..." - сказал не это, еще пару моментов - и снова мимо... Ну, что он узнал я так и не знаю, но он меня не устает удивлять. КАК человек, который меня вживую видел в последний раз около трех лет назад, может так легко читать малейшие оттенки моих эмоций по голосу?... Снова звал меня в гости, вполне определенно, на эти выходные. Объяснила. Не поехала... Ну а пятница и выходные пролетели в одном ритме. Я просто анализирую все, что думаю и чувствую. Вот в субботу, например, я часа три так втыкала на его фотку... Просто лежала и думала - а что в нем такого? Под то, что мне нравится в мальчикам в нем есть только высокий рост и серьга в ухе. Ну, точнее две серьги а одном ухе... Ах, еще у него ахуенная задница! Но так... Мне нравятся длинные волосы - он стрижется коротко, мне нравятся тонкие изящные мальчики - он стройный, но хрупким его сложно назвать, мне нравится белая кожа - он довольно смуглый, мне нравятся большие голубые глаза с пушистыми ресницами - у него карие прищуренные и реснички самые обычные... И так можно до бесконечности! Думала о том, почему я никак к нему не съезжу. Поняла - я боюсь... Не его - он не сделает со мной ничего против моей воли, а просто боюсь испортить отношения. У меня в голове образовалось целое дерево из вероятных событий, расходящихся от очередного приглашения. Вот есть приглашение и два варианта - я еду или я отказываюсь. На отказ тоже есть пара вариантов - он общается ср мной как раньше и через некоторое время я получаю следующее приглашение или он ожидается на очередной отказ, мы ссоримся и перестаем общаться. На приезд тоже много вариантов... Например: у нам просто дружеская встреча (и тоже или все нормально или мы ссоримся - прожить два дня под одной крышей наверное сложно), мы переспим (может быть, что мы стане чем-то вроде "сексу дружба не помеха" (что очень вероятно и в принципе не так уж плохо), мы начинаем встречаться (с вероятностью ноль целых хрен десятых, но возможно, потому что какая-то странная ревность у него проскакивает иногда), кому-то что то не нравится и мы грызёмся (еще менее вероятно, но все таки...) Да и еще целая куча вариантов... Я не знаю что делать. Скорее всего я просто расскажу весь этот бред ему, только без лишних выкладок, он посмеется, успокоит меня и я спокойно к нему поеду... Но сейчас у меня состояние тихой паники... Вот такие вот пироги.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку