-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Несущая_Тьму

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2012
Записей: 518
Комментариев: 1311
Написано: 2029


Тронута...

Вторник, 27 Августа 2013 г. 23:46 + в цитатник
Болтала только что с Максом. Я параллельно в вторые симсы играю, он что-то в компе делает... Вспоминаем о фотке, которую я пообещала скинуть ему на мыло. А у меня, блять, ноги облазить с какого-то хуя начали! Объяснила. Предложила скинуть фотку недельной примерно давности. Там меня на кило примерно больше, но я ж потом еще одну отправлю... Согласился. Ну ч говорю, что ща положу трубку, скину и наберу его. И тут слышу: стой, ты должна это услышать! И включает песню, саунтрек из 007: Координаты Скайфолл! Вроде и называется она Скайфолл... Запомнил! Запомнил, как я сказала, что только из-за нее и села фильм смотреть!!! Так смотрели то я его еще в субботу и сказала тогда же. Приятно, блин))) просто умиление какое-то вызывает.
P.S. Может, кто знает как эта песня называется и кто поет, нэ?
P.P.S. А фильм понравился, да) Только конец немного неестественный. Слишком уд труп Эм напряженно выглядит...
Метки:  

Дэрата_Дирах_Асар   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2013 г. 11:59 (ссылка)
Поет Адель, а песня так и называется - Скайфол, только по английски пишется
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку