-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Несущая_Тьму

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2012
Записей: 518
Комментариев: 1311
Написано: 2029


Пиздец, товарищи...

Среда, 14 Августа 2013 г. 00:39 + в цитатник
Сейчас я уже в адеквате и решение проблемы уже возможно, но что сл мной творилось днем - это просто не передать. Но начну с начала. Сегодня мне вдруг понадобился мой ноут. Я пошла его включать. Он лежал выключенный с 2 августа, с того дня, когда я уехала на море. Я его включаю и выпадаю в осадок: сменено имя пользователя, картинка к нему... Но это мелочи. Главное - сменен пароль и подсказка к оному. Надо сказать, что ноут я выключаю редко, обычно я его просто закрываю и все. До моего отъезда последний раз он выключался, когда у нас был мой племянник, который на нем и висел. Так вот, включаю я его и вижу смененный пароль... Моментально приходит мысль, что это Костя сменил мне пароль, больше и некому. Звоню. Спрашиваю и слышу вполне ожидаемый ответ: "Я ничего не делал!". И Я ЖЕ ТОЧНО ЗНАЮ, ЧТО ИМЕННО ЭТА МАЛЕНЬКАЯ МРАЗЬ МНЕ НАГАДИЛА!!! ПИЗДЕЦ, БЛЯДЬ, ПРОСТО!!! И главное хрен я от него чего добьюсь, это ж недоказуемо! Маялась часа три, наверное, пыталась подобрать пароль. НИХУЯ! Не вышло. Начала искать номер однокашника, который во всем этом немного шарит - он не знает, что делать. Я в панике, естественно и снова пытаюсь подобрать пароль - да хуй там! Слава всем богам, маман набрала своему знакомому и тот сказал, что ничего страшного и он все сделает... Но теперь, если эта маленькая дрянь вздумает припереть снова, я как минимум спрячу от него все, что только можно и хрен он возьмет в руки мои вещи. А как максимум - буду просить у кого то политического убежища.
Метки:  

ittadakemasy   обратиться по имени Среда, 14 Августа 2013 г. 08:26 (ссылка)
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Полностью согласна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дети сначала щёлкнут чего нибудь, а потом говорят, что ничего не было. Это вполне ожидаемо. Но как же это бесит иногда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Августа 2013 г. 08:51ссылка
ittadakemasy, ох, да если бы дети... Шестнадцать лет уже, здоровый лоб! Просто нагадить решил.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку