-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Несущая_Тьму

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2012
Записей: 518
Комментариев: 1311
Написано: 2029


Открывайте двери, кровососы, я приперся!

Четверг, 18 Июля 2013 г. 19:45 + в цитатник
Ну вот, я же обещала начать выкладывать прочитанное - и вот) Буду потихоньку добавлять... Открывайте двери, кровососы, я припёрся! http://ficbook.net/readfic/450236 Автор: Alinkina (http://ficbook.net/authors/Alinkina) Беты (редакторы): 2Y5, Marbius Фэндом: Ориджиналы Рейтинг: NC-17 Жанры: Слэш (яой), Романтика, Юмор, Фэнтези, Вампиры Предупреждения: Нецензурная лексика Размер: планируется Макси, написано123 страницы Кол-во частей: 18 Статус: в процессе написания Описание: А что сразу я? Вот так всегда: Аким во всём виноват! Сами к себе забрали, теперь сидите и молчите в тряпочку, и вообще выбирайте безопасный секс! История мне очень понравилась, жду с нетерпением нетерпением проду. Очень смешная позитивная вещь) Рекомендую!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку