-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Несущая_Тьму

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2012
Записей: 518
Комментариев: 1311
Написано: 2029


Мысли...

Суббота, 18 Мая 2013 г. 21:17 + в цитатник

В последнее время я часто думаю о Виталике... Меня будто что-то мучает. Это началось с то, как мама сказала: "хто каже, що просто раньше рак не замічали, а хто - що пороблено". Мне страшно. Это "пороблено" меня мучает, будто грызет изнутри. Я вспоминаю, как когда-то желала ему смерти, мучительной смерти, что бы ему было так же больно, как и мне... Вот только я его давным давно простила и вспоминала с улыбкой наши разговоры, наши встречи... Я понимаю, это глупо, но мне все кажется, что если бы я не желала ему смерти - он бы жил. Я пытаюсь отвлечься от этих мыслей и иногда получается, но потом мозг подкидывает мысли о том, как после нашего... хм, даже разрывом назвать тяжело, его сильно избили, как через секунду после моего шутливого "да чтоб ты наебнулся, зараза" Макс упал с велика, как... да много такого. Это так странно - умом понимать, что ни в чем не виновата, но все равно бояться...

Сейчас снова начну забивать себе голову бесполезным бредом - книгой или фильмом - что бы не думать...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку