-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Несущая_Тьму

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2012
Записей: 518
Комментариев: 1311
Написано: 2029


Модули-модули

Четверг, 27 Декабря 2012 г. 20:07 + в цитатник

Сегодня написала два модуля.

Первый был по риторике. Списывать преподша не разрешала, но в принципе возможность была. Я совершенно спокойно положила тетрадку на колени, под шарфик сунула мобилку, а когда она ходила мимо меня просто прижимала тетрадку к столешнице коленкой. Тяжеловато (ногу приходилось приподнимать), но удобно... Мимо меня в очередной раз проходит риторичка, уже идет к столу и... ТУТ МОЮ НОГУ СВОДИТ ЧЕРТОВА СУДОРОГА!!! И ТЕТРАДКА ЛЕТИТ НА ПОЛ! Мне правда ничего не сказали, но не заметить было нельзя...

Ну и по английскому писали, но ничего особенного там не было... Он вообще должен был быть завтра, но нам его перенесли, так что завтра только одна вторая пара - модуль по вышке - и все)

Метки:  

Anasteischa   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2012 г. 22:20 (ссылка)
Оу... я никогда не списывала =_=" я честно получала свои двойки, а потом их исправляла.

Тебя не сильно ругали? Это отразиться как-то на оценке?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Декабря 2012 г. 22:22ссылка
Anasteischa, меня вообще не ругали :лол: А списывать... да в принципе, я бы и так написала нормально, но есть в этом какой-то особый кайф))) Адреналинчик так и прет)
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Декабря 2012 г. 22:24ссылка
Везет =) У меня от адреналина все дрожит - не могу его контролировать - руки ходуном ходят. Поэтому мне нормально и без него.
Вопрос в том, не отразиться ли это на твоей оценке....
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Декабря 2012 г. 22:25ссылка
А хз))) но фамилию она мою вряд ли мою помнит, а никаких пометок на работе она не делала и фамилию не спросила.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Декабря 2012 г. 22:28ссылка
Фех, ну это самое главное - чтобы твой прокол на работе не отразился =_=" У нас бы подняли шумиху (ничего серьезного - просто шумиха). Виновника отвели бы к ректору. Ректор бы погрозил пальчиком и... все =_=" Никаких санкций или наказаний.
Хотя у нас ребята и списывают лениво - на мобильных, планшетах и тд перекачивают ответы и списывают открыто.
Если учителю не нравится - его дело. Но меняться они не собирались. А т.к. у нас платная академия - всем просто сходит с рук =) И на списывание смотрят сквозь пальцы.
Я же придерживаюсь мнения, что пуская будет тройка. Но МОЯ тройка.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Декабря 2012 г. 22:29ссылка
Anasteischa, ну я ж бюджетница, так что смысл списывать есть... Степуха, мать ее. Без нее будет совсем дерьмово.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Декабря 2012 г. 22:35ссылка
^_^ буду за тебя держать кулачки - мне всегда импонировали люди, которые смогли на бюджет попасть - ну, скорее всегда вызывали уважение ^_^ Ты молодец.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку