-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Несущая_Тьму

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2012
Записей: 518
Комментариев: 1311
Написано: 2029


Фразы переходов

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 02:43 + в цитатник

Ради интереса посмотрела по каким фразам переходили в последний месяц... Ну это смешно)))

5101984_perehodi (294x502, 30Kb)

 

Так... Ну, поехали)

Рассвет 2 - ну да, было дело, смотрела такое. Не ожидала, что кто-то начнет искать инфу по этому фильму на лирушке)

Ангел - нет, ну вы мне льстите, правда)))

Несущая Тьму дневник - кому аж ТАК приспичило меня почитать? О_О

Йен Сомерхолдер - ну, да просто мега :*

Черный ангел картинки - О_О А здесь и такое было? *побежала смотреть* Хмм... и правда был

Жду не дождусь четверга - моя в шоке *_* кто?! кто смел подумать, что я жду чего-либо, кроме пятницы? Я уже мечтаю его погрызть!

Фанфик по гп босиком в розарий - ооооооооо.......... офигительная вещь. Жаль, что заброшена. Там такой милый Гарри)))

Фенечки дневники вампира - ну да, я плету фенечки. И дневники смотрю. Но, во имя всех богов, КАК можно слепить это вместе? О_О

Адам Ламберт - ммммм... он такая прелесть! У него такой голос!... (ну и он гей, да)

Фотки мая игра - мсье гениальность, слово моя пишется через о...

Мой собственный малфой красный форум - ну да, это один из самых крутых фиков по гп. Обалденный бдсмчик) мну радуется, что не только мну такое извращенко)

Комментарии про любимую музыку - а зачем они вам, а?...

Люблю своего друга - кто-то искал очередную слезливую историю? обломитесь =Р моя любовь совершенно не мозгоебущая и кучи сомнений типа говорить-не говорить не испытываю, так как Макс все это прекрасно знает)

Аньке индз - Кто? Я?! Да я скорее удавлюсь)

Моя борьба адольф гитлер - а разве здесь такое было?

Катори киса сейчас пишет - увы, но сей прекрасный автор кучи гаррискорпов, в том числе просто охрененного бдсмного Дремлющий Демон Поттера, ушла из фандома. Так что нет, не пишет... *плакаю*

komediante - о, вы меня переоцениваете =)

аннотация: после смерти седрика диггори гарри отправили на лето к дурслям а те настолько возненавидели мальчика что две недели морили гол... - о все тот же великолепный фик Босиком в розарий... сходить перечитать, что ли?



Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку