-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Несущая_Тьму

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2012
Записей: 518
Комментариев: 1311
Написано: 2029


Уроки ориентации

Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 23:57 + в цитатник

С вчерашнего вечера читаю Уроки ориентации

Автор(ы): Джо Миллер
Бета-ридеры(ы): RoughLove
Жанр: слэш, юмор, где-то ангст
Рейтинг: NC-17
Дисклеймер: Все мое, но персонажи сдаются в аренду
Предупреждение: Не для тех, кто любит кавайных милых мальчиков. Не для тех, кто любит СОВСЕМ жесть и бэд-эндинги. Здесь счастливый конец, хотя надеюсь переживаний хватит.
Размещение: Только с моего согласия (если что)))
Описание: Одиннадцать раз кинутый любовниками... Это наверно круто для 17 лет?..

http://callofthewind.net/originals/a-33.html - вот тут есть.

Это просто аааааааах! Черт, Джун Татуола просто офигенен!!! Он просто наметво отпечатался на моей хрупкой психике (ну и что, что не правильно звучит? я так чувствую!)!!!

 

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

малышка_Джей   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 01:49 (ссылка)
О, мой любимейший автор)) только все никак не доберусь до его самых ранних работ
Сейчас как раз его "Оборотни Дарквуд-Холла" в соседней вкладке))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 01:50ссылка
малышка_Джей, а я сиквел дочитываю) к урокам) такая цяця...
Я_судьба_твоя   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2013 г. 21:16 (ссылка)
Ваа,мне так понравилось)))Татуола такой НЯ!!!я прям влюбилась в этого персонажа)))что характер что внешность...видимо у меня какая-то непонятная слабость к фрикам)))вот сейчас сижу читаю продолжение)))спасибки на наводочку
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку