-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Несущая_Тьму

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2012
Записей: 518
Комментариев: 1311
Написано: 2029


Хочу....

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 23:14 + в цитатник

Хочу посмотреть какой-то фильм о геях... И не знаю какой.

Попробовала уже парочку, но то не то...

Ладно, буду искать дальше.

Метки:  

Дориэль   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 23:20 (ссылка)
Посмотри "кондитерская Антиква", правда, фильм больше о всяких сладостях, а те моменты, где есть намеки или смешат или раздражают... хотя, раздражающий момент там всего один, все остальное, просто смешно) Если его вырезать, то и детям фильм понравится)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 23:23ссылка
Дориэль, так я ж хочу именно о геях... но многие нормальные фильмы или раздражают своей древностью, или плохо переведены, или - о, ужас! - вобще только с субтитрами. Вот и ищу что-то нормальное.
Дориэль   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 23:24 (ссылка)
Несущая_Тьму, тогда я не советчик( Обратись к Кавай_мое или как-то так ее ник, она должна знать, вроде как увлекается подобным О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 23:26ссылка
Дориэль, вот и я увлекаюсь) Что тебя шокирует? у меня же в интересах все честно написано ХДД
Дориэль   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 23:27 (ссылка)
Несущая_Тьму, я редко читаю, что там в интересах хD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 23:29ссылка
Дориэль, ай-ай-ай))) а я всегда смотрю)
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 23:34 (ссылка)
Посмотри Такуми-кун...Хотя по мне так себе, но первые серии понравились ^^ Есть еще "Близкие друзья" там, правда. пастельных сцен много =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 23:37ссылка
Rin_Keitsuki, ооооооооооооооо!!!!!! Да, да, да) побежала смотреть! Надеюсь, постельные сцены все голубые?
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 23:42ссылка
Аноним
Мм, голубее некуда с первых серий, насколько помню)) Сериальчик прикольный, но я что-то о нем забыла даже Оо Надо снова пересмотреть))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 23:43ссылка
Rin_Keitsuki, бумс обмениваться впечатлениями)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 23:48ссылка
Аноним
С радостью ;) Могу потом еще парочку порекомендовать, но именно в Друзьях все сцены не зацензурены х)
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 23:49ссылка
Rin_Keitsuki, ой какая цяця))) вроде и не порнуха, и.... )))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 00:04ссылка
Аноним
тебе понравится, я уверена
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 00:05ссылка
Rin_Keitsuki, я уже поняла) все,сегодня не сплю...
Singing_Star   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2012 г. 08:13 (ссылка)
В свое время мне очень понравился "Мой личный штат Айдахо" с молодым Киану Ривзом. Еще мне советовали "Полное затмение" с Леонардо ди Каприо, я его пока не смотрела.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку