-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Несущая_Тьму

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2012
Записей: 518
Комментариев: 1311
Написано: 2029


Что за?...

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 19:55 + в цитатник
Настроение сейчас - надеюсь...

Анька так и не приехала в общагу.

Нас в комнате четверо вобще-то: я, Карина, Катя и Анька. Сначала мы заселились втроем (я, Катя и Карина), но потом к нам собирались заселять четвертую девочку, родители которой общаются с моими да и сама она на огромных понтах. А Анька как раз искала куда переселиться и мы предложили ей въехать вместо Алены (Алины?). Она нам такой милой показалась... Анька - моя и Карины староста.

Теперь мы жалеем, что она к нам вселилась. Она все время спит, ноет... Да и если что не по ее - так сразу убегает и ходит по комнатам, рассказывает какие мы плохие. Она и про тех девочек то же самое ходила рассказывала и нам в том числе.

Так вот, пришел в четверг к Кате ее одногруппник, Леша. Они с Анькой больше месяца были чуть ли не лучшими друзьями, а потом он что-то сделал не по ее и они разругались. Так вот сидел он сидел, разговаривал с нами и тут Анька начала на него гнать, типа, че ты тут делаешь, я тебя видеть не хочу и вобще ты сука.. Ну он ей и ответил. Вежливо вроде, но с тем же смыслом. Анька его начала выгонять, типа это моя комната и я не хочу, чтобы ты здесь был..

Ну и получила! Леша ей совершенно спокойно ответил, что комната не ее и ее мнения здесь только 25%, и что уйдет он, только если мы ему скажем.

Она разревелась и вылетела.

Теперь она не приехала) может, решила съехать? Было бы круто. Без нее мы намного меньше ругаемся.


Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку