-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Несущая_Тьму

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2012
Записей: 518
Комментариев: 1311
Написано: 2029


Босиком в розарий

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 19:01 + в цитатник
Настроение сейчас - ой, какая прелесть!

Прочитала офигенный фанфик по Гарри Поттеру! Называется "Босиком в розарий"

"Название: Босиком в розарий.
Автор: tonchiWalera
Бета: Да пошли они все...туда.
Жанр: Общий, Приключение, АУ, ООС.
Персонажи (пейринг): ГП/НМП(слегка), ГП/?, НП и многое другое. Окончательный пейринг не определен, однако Гарри точно пассив и в конце останется с магическим канонным персонажем.
Рейтинг: R-Nc-17
Тип: СЛЭШ
Размер: макси
Статус: в работе
Дисклаймер: Я от всей этой херни получаю только отзывы.
Предупреждение: ... АУ, ООС, каноном не то что не воняет, но даже и не пахнет.

Аннотация: После смерти Седрика Диггори Гарри отправили на лето к Дурслям, а те настолько возненавидели мальчика, что две недели морили голодом и из комнаты практически не выпускали. Они довели его до такого состояния, что когда в дом влезли воры, он попросил их помочь. Но, вот беда, мальчик впал в кому. Целый год он лежал неподвижно в организации "Академия", перед этим пережив две клинические смерти. А когда проснулся, ему предоставили выбор: или новая жизнь во внешнем мире без любых отголосок старой, или новая жизнь во внешнем мире со знаниями и умениями. А Гарри видит странные "моменты", которые раскрывают ему глаза на все: на предательство, обман со стороны тех, кого он считал друзьями, ужасающие действия некогда любимого наставника... Он хочет мстить и ничто его не остановит, но нужны способности, которые у него появляются с пробуждением. Полиглот и разрушитель - вот, что заставляет Академию оставить его у себя. И его научили. Научили всему. Седьмой год в Хогвартсе ознаменуется шоком для всех смирившихся с исчезновением Гарри Поттера."

 

Вещь просто офигенная! А новая внешность Поттера.... андрогин, одним словом)))


Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Леди_Астория_Гринграсс   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2012 г. 23:50 (ссылка)
фик супер я читала его около года назад, жаль что проды нет((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Ноября 2012 г. 23:53ссылка
ага(((( я этот фик раза 3 перечитывала, такой он классный, а проды ве нет и нет, я когда узнала что прода даже не намечаетя розревелась)))))
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Ноября 2012 г. 23:55ссылка
Леди_Киара_Малфой, я уже тоже несколько раз перечитала... Не знаешь, автор еще пишет вобще?
Ты давно в фандоме?
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Ноября 2012 г. 23:59ссылка
автор удя по вему еще пишет, я часто на сф вижу ее работы, и бывает она на форуме довольно часто. Фандоме я уже два года, а ты?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 00:02ссылка
Леди_Киара_Малфой, о, сф из май лав ХДД да где-то года полтора... надо будет глянуть, что там автор пишет) и самой продвигаться в этом направлении.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 00:07ссылка
я тоже обожаю сф, когдато любила хог нет, но они постоянно теряют работы потом на сказках сидела но там тож не оч, а про красный форум и малфой менор вобще молчу, в общем много форумов перепробовала а лучше чем сф не нашла)))) а ты какие фики предпочитаешь, слеш или гет?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 00:16ссылка
Леди_Киара_Малфой, слэш, конечно же) страшно вспоминать, но мой первый прочитанный фик - гетный О_О А тебе какие нравятся?
Мне хогнет не нравится, хотя там есть реально классные вещи. Он банально не оч удобный, ИМХО. Сижу на поттерфанфикшн, сф, естественно, и здесь, иногда на красном форуме - там мой гарричо любимый Мой собственный малфой и на Армии. А сказки у меня постоянно виснут(
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 00:28ссылка
я первое время просто обожала гет (аж не верится) но уже больше года слеш мой друг товарищ и брат ты когда последний раз была на армии? я там недавно была и он блокнутый а ты что-то сейчас читаешь?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 00:34ссылка
Леди_Киара_Малфой, ну я гет тоже читаю, но обычно начинаю - и бросаю. дочитываю только интересный. армия работает! я там сегодня читала несколько фиков... да, читаю очень много) я быстро читаюХ) в основном мне нравится ледяной волк, линнеа, юлия81, очень люблю Катори Кису) жаль что она ушла... а еще читаю гарвесте аддамс. но возникло подозрение, что переводчик техничненько смылся(
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 00:44ссылка
уф наконей-то армия заработала мне тоже оч наравятся работы линеи, ледяного волка,катори кисы, но мне кажется что катори киса всетаки грубовато пишет, мне нравится но всеравно грубо. а какие пейринги тебе нравятся больше всех? кстати ты читала Дочь Снейпа? я ее уже который раз перечитываю и мне досих пор интересно)))) пооветуй что-то слешное желательно с Поттерами гадами и Дамбигадом и по возможности что-бы фик закончен был (хотя такие врятли существуют, они слишком идеальны )
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 00:49ссылка
Леди_Киара_Малфой, Да, конечно читала) это ж классика практически и почти слэш ХД ну, психологически по крайней мере... а я от Катори Кисы просто фанатею) особенно нравятся Да, детка и Дремлющий демон Потера (да-да)))) сейчас поищу чего-то интересненького)
А ты мне чего-то подкинешь)
давай перейдем в аську, если у тебя есть. моя в профиле написана
Bill_Warezov   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 12:38 (ссылка)
Фото модель андрогин Андрей Пежич на http://androgyns.ru ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 19:57ссылка
Bill_Warezov, спасибо за сайт))) но сообщение вобще-то о фанфике ^^ не читал?
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку