-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Несущая_Тьму

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2012
Записей: 518
Комментариев: 1311
Написано: 2029


Рассвет 2 (продолжение)

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 02:29 + в цитатник


Посмотрела. Качественного фильма  в инете пока нету, но я посмотрела нечто, похожее на переснятый в кинотеатре фильм. Ну.... интересно, да. Чувствую, что когда посмотрю его в приличном качестве, мне понравится больше, но даже так было неплохо.

Единственное, я не заметила особых отличий от книги. Может я просто очень давно ее читала и уже просто не помню?...

Ну, может быть. Но вряд ли были крупные отличия - сюжет книги я-то помню.

P.S. На картинае Ренэсме

 (377x512, 72Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку