-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Несущая_Тьму

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2012
Записей: 518
Комментариев: 1311
Написано: 2029


Скучаю...

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 16:38 + в цитатник
Настроение сейчас - ностальгирую...

Я очень скучаю по морю, по теплому песочку, палящему солнышку и теплой, пусть и не слишком чистой, воде... Я люблю Черное море. Никогда не была заграницей, может там и лучше, не знаю... Но я никогда не забуду своего первого впечатления от моря... Я не была там с тринадцати и ужасно соскучилась... В тот год я побывала в Феодосии и Евпатории, увидела Никитский ботанический сад, Ласточкино гнездо и Воронцовский дворец... Даже побывала на параде морфлота Украины св Севастополе. Не особо он хорош, что бы не сказать хуже, но это было круто... Я так хочу на море...
Метки:  

MEDVEJONKA   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 21:31 (ссылка)
а я вообще на море не была...грустьпечаль...
Ответить С цитатой В цитатник
Seamni_Oektakann   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 23:44 (ссылка)
Да, Черное море - это необыкновенно.
А в этом году день ВМФ России и Украины праздновали вместе. Забавно было вечером на салюте - с одной стороны едва-едва бабахает украинский, а с другой глобально так, почти во все небо - российский. Мне было страшновато)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 23:46ссылка
Seamni_Oektakann, представляю себе) так еще и флот украинский по сравнению с российским - ноль...
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 23:48ссылка
Несущая_Тьму, да, масштабы, конечно, не те. Не то, чтобы совсем ноль, но военных кораблей там, по-моему, не было.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 23:50ссылка
Seamni_Oektakann, не знаю, как сейчас, а тогда я запомнила, что была всего одна подводная лодка...
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 23:53ссылка
Несущая_Тьму, местные про неё говорят, что её багром от берега отталкивают. По-моему, в этом году она так сама и не вышла. Народ огорчился.
Зато вечером можно было посмотреть салют. И это реально было очень красиво.
Хотя в Севастополе красиво не только в день ВМФ.

А в Евпатории мне трамваи понравились, кстати)))
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 23:54ссылка
Seamni_Oektakann, Seamni_Oektakann, о да, там крутые трамвайчики))) а салют - это всегда красиво...
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 23:56ссылка
Несущая_Тьму, эх... что-то аж меня ностальгия накрыла... Хотя я в Севастополе была чуть больше месяца назад... Надо, пожалуй, туда насовсем не перебираться)))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Ноября 2012 г. 00:45ссылка
Несущая_Тьму, по Фрейду)))) Без НЕ, конечно))
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Ноября 2012 г. 01:02ссылка
Seamni_Oektakann, фуф))) а то я уже подумала что у меня крыша едет
Ertru   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 09:05 (ссылка)
Да море это хорошо... Весь крым объездил, но меня там больше впечатлили горы. А так океан круть))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 10:25ссылка
Ertru, да горы красивые... Так много кипариса:) а я люблю кипарис.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку