Дорийский лад (E Dorian)
Одна из основных гамм в джазе, также часто используется в фанке и блюзе.
С УМА СОЙТИ.... Пошла я за яйцами))) Самое красивое, что можно сделать из яичных лотков Как сд...
Без заголовка - (0)Кошка в средневековой христианской демонологии Махов А.Е. HOSTIS ANTIQUUS: Категории и о...
Без заголовка - (0)молитва исполняющая желани Ее можно читать раз в жизни, а после исполнения желания эту молитву на...
Без заголовка - (0)ЗАТО Североморск Ну уж тогда представлю Вашему вниманию еще один "небольшой" отчетик...
Без заголовка - (0)Черный Обелиск http://vk.com/black_obelisk_official взято тут официальная группа ЧО в контакт...
Без заголовка |
Одна из основных гамм в джазе, также часто используется в фанке и блюзе.
|
Без заголовка |
собирает Ваши новогодние желания
Расслабьтесь, почувствуйте себя детьми:)
В новогоднюю ночь, во время праздничного волшебства, ровно в полночь, они будут переданы Деду Морозу!
Дед Мороз обязательно услышит Вас, и с удовольствием примется за исполнение Ваших желаний!
В течение всего 2013 года каждый получит то, о чем мечтал, и что заслужил.
Щедрый, добрый и справедливый Дедушка Мороз обязательно позаботиться о Ваших желаниях!
Верьте в сказку! И старайтесь желать только то, что не навредит никому другому.
В новогоднюю ночь, во время праздничного волшебства, ровно в полночь,
они будут переданы Деду Морозу!
А чтобы положить свое желание в этот мешок пройдите по ссылке на сайт "ЛЮБИМЫЙ ПРАЗДНИК"
http://ljubimyj-prazdnik.ru/novyy_g...59&page=110
Пожелания Деда Мороза
источник: http://ljubimyj-prazdnik.ru/
Теги: мешок желаний |
|
Без заголовка |
Серия сообщений "фэнтези":всё о фэнтезиЧасть 1 - помогите придумать рассказ
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - Без заголовка
Часть 11 - Без заголовка
|
Без заголовка |
Серия сообщений "фэнтези":всё о фэнтезиЧасть 1 - помогите придумать рассказ
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - Без заголовка
Часть 11 - Без заголовка
|
Без заголовка |
Серия сообщений "фэнтези":всё о фэнтезиЧасть 1 - помогите придумать рассказ
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 7 - Гром небесный
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - Без заголовка
Часть 11 - Без заголовка
|
История кружева по регионам |
Нижегородская губерния
Балахна — торговый и ремесленный город Нижегородской губернии — издавна славилась своими гончарами, плотниками и резчиками. Половина всего женского населения плела кружево. Кружевоплетение в этом городе, видимо, рано стало ремеслом. В первой половине XIX века здесь уже сложился свой тип сцепного кружева. Сами мотивы его узоров не выделяются оригинальностью: это все те же павы, орлы, цветущие деревья, только их очертания четки, силуэты изысканны. Нигде нет и такого разнообразия в формах деревьев. В балахнинском кружеве ритмично расположение ветвей и цветов с характерными загнутыми концами листьев. У орлов ясно обозначены перья и выражен взмах самого крыла. Павы или твердо опираются на ноги, или вытягивают их вперед, словно при взлете, одна нога бывает приподнята. Туловища у пав короткие, даже прямоугольные.
Большое внимание плетеи уделяли разработке решеток. Опознавательным признаком балахинского сцепного кружева является не просто применение различных решеток в одном предмете, а явное преобладание насновочных. Причем насновки отличаются своей конфигурацией: есть овальные, квадратные, треугольные, собранные в розетки, образующие клетки, в виде зигзагов и параллельных полос. Своеобразны и плетешковые решетки, они обильно украшены петельками и представляют собой то поле сквозных овалов, то косую клетку, то подобие чешуек. Со второй половины XIX века употребляются элементы решетки «ростовский крест». Скань предпочитается витая. Все это кружево — льняное. Оно служило для подзоров праздничных простынь и состояло из широких прошв краев разных рисунков, разделенных проставками лент или набивной льняной ткани. В качестве завершения встречаются не льняные, а металлические края. Подобное нарядное кружево было домашним и не шло в продажу. Его исполнение ограничено первой половиной XIX столетия, так же как это было и со сцепным кружевом.
Многопарное кружево Балахны не однотипно. Различие в сложности его узоров велико: в одних употребляется всего 15, в некоторых — 200 пар коклюшек. Оно плелось из шелковой нити золотистого или черного цвета. Со временем появилась тонкая хлопчатобумажная пряжа. Очень редко используется льняная. Именно многопарное кружево стало основой сложившегося здесь в середине XIX века промысла. Он продлил существование тонких типов узоров, подражавших кружеву «малин», «шантильи», блондам.
Наряду с ветками розы и другими цветочными мотивами, типичными для этих изделий, в Балахне делали и геометрические, такие же тонкие, в виде цепей, ромбов, кругов или овалов, образованных сканью, с розетками и решетками внутри них. Подобные узоры известны нам по елецкому кружеву. У тех и других источник один, но в манере исполнения и в излюбленных деталях различие есть.
Широк набор предметов, которые выплетали мастерицы Балахны: шарфы, косынки, наколки на голову, оплеты носовых платков, воротники, части женских платьев, хотя основную долю составляло мерное кружево разных рисунков. Во всех этих рисунках сказался большой как технический, так и чисто художественный опыт, выразившийся в умелом использовании накопленных технических приемов. В черных шелковых косынках фон тонкий, прозрачный. На нем очень узкой и очень плотной полотнянкой четко рисуются свободно брошенные ветвистые стебли с многочисленными цветами типа розы, сплетенными так же плотно, только их сердцевинки сделаны сквозными. Силуэтом хорошо выявлена форма каждого цветка. Их сопровождают другие, мелкие, в виде розеток, круглых дырочек и сплошных тонких цветочных кистей. Весь этот богатый набор входит в верхнюю часть букета. Снизу четыре крупных зубчатых листа создают ему весомую опору. Большие размеры листьев облегчены приемом заполнения. У них плотны только контуры, внутри же листья прозрачны, причем в нижних решетка из паучков имеет местами различную плотность, что дает кружеву игру светотени.
Балахна славилась исполнением блонд, долго сохранявших характер узоров XVIII века с их фигурными медальонами, завитками рокайль, цветочными гирляндами и решетками из полос полотнянки, с тончайшим тюлем фона. Примером может служить воротник первой половины XIX века. Его узор состоит из плоских завитков разного рисунка, изогнутых листьев и различных решеток. Более крупные детали обогащены закидками, а узор в целом — введением золото скани. По верхней кромке кружева пришита золотная тесьма. Несмотря на ясно выраженный характер стиля рококо, употребление местами сетчатого плетения заставляет отнести этот воротник к XIX столетию.
Промысел не был сосредоточен в одном городе Балахне, он распространился и по Балахнинскому уезду. Первоначально в нем работали бывшие крепостные кружевницы. Их навыки вполне соответствовали характеру балахнинского кружева. Недаром «балахонским манером» назывались тонкие тюлевые узоры. Сейчас в Балахне плетут лишь отдельные любительницы этого искусства.
Серия сообщений "всё о кружеве":
Часть 1 - сайт для кружевниц
Часть 2 - История кружева по регионам
|
Радио фантастика в вашем плеере |
Метки: онлайн флеш радио |
Без заголовка |
Прочесть и скачать книги вы можете в библиотеке
(см. меню сайта)
Героическое фэнтези
Стиль «меча и магии» считается самым старым и несколько менее «глубоким», нежели ряд других. Героическое фэнтези описывает приключения отдельных героев, физически сильных и опытных воинов, решающих свои задачи при помощи силы и ловкости. Эти герои, как правило, не изображаются носителями добра и благородства — среди них могут быть пираты, воры, наёмники и просто бродяги. В отличие от эпического поджанра, проблемы героя обычно локальны и касаются лично героя и его друзей, либо отдельной местности, поэтому в героическом фэнтези распространена форма повестии короткого рассказа.
Если не считать мифов о Гераклеи книг о Тарзане, то первым представителем этого поджанра является сага Роберта Говардао Конанеиз Киммерии. Успех этой серии породил множество подражаний (Фриц Лейбер, Ларри Нивен) и прямых продолжений (Леон Спрэг де Камп, Лин Картер, Стив Перри, Пол Андерсон). Более самобытное развитие жанр получил в произведениях Майкла Муркокао Вечном Воителе.
В России жанр прижился на почве славянской культуры, породив особую разновидность — «Славянское фэнтези» (Мария Семёнова, Юрий Никитин, Ольга Григорьева).
В кино жанр представлен фильмами о Конане, телесериалом «Зена, королева воинов», мультфильмом «Огонь и лёд» и многими экранизациями литературных произведений. Немалая часть героического фэнтези в кино представлена коммерческими фильмами класса «Б», что значительно портит репутацию жанра.
Героическое фэнтези
Роберт И. Говард- серия произведений о Конане-варваре.
Пол Андерсон- «Сломанный меч», «Три сердца и три льва».
Майкл Муркок- «Сага об Эльрике», «Рунный посох», «Хроники Корума».
Элизабет Мун- «Сага о Паксеннарион».
Мария Семенова- «Волкодав».
Эпическое фэнтези
Произведения этого жанра выдержаны в масштабном духе. В произведениях, написанных в стиле эпического фэнтези, обычно описывается продолжительная борьба героев с врагом, стоящем на стороне злаи обладающем сверхъестественными силами. События таких произведений затрагивают весь описываемый фантастический мир, где происходят масштабные войны, а в задачу героев входит спасение мира или, как минимум, значительной его части. Для поджанра характерны многотомные эпопеи с описаниями битв и походов. Центральной нитью сюжета обычно является квест (миссия) главного героя и его друзей, который может продолжаться на протяжении многих томов. Поскольку герои занимают в конфликте определённую сторону условного добра, борющегося со злом, часто (хотя и не обязательно) герои чётко делятся на положительных и отрицательных.
Первым произведением и классикой эпического фэнтези считается «Властелин Колец» Толкина. Многие из использованных Толкином сюжетных ходов и элементов мира стали архетипичными, став основой для активного подражания (Терри Брукс, Деннис МакКирнан, Гельмут Пеш, Кристофер Паолини). Жанр получил наибольшую популярность среди всех разновидностей благодаря развитию в циклах «Земноморье» Урсулы Ле Гуини «Хроники Амбера» Роджера Желязны. Крупнейшими представителями современного поджанра считаются также Роберт Джордан, Тэд Уильямс, а в России — Ник Перумов.
В более поздний период жанр эпического фэнтези значительно отошёл от борьбы добра и зла, породив близкую к историческому роману, жёсткую и натуралистичную разновидность, иногда выделяемую в отдельный поджанр «постмодернистскоефэнтези» (Джордж Реймонд Ричард Мартин, Анджей Сапковский).
Эпическое фэнтези является самым распространённым видом литературной фэнтези. В кино она представлена менее широко, в основном экранизациями Толкина и других авторов.
Эпическое фэнтези
Дж. Р. Р. Толкин- трилогия«Властелин колец».
Роджер Желязны- цикл романов «Хроники Амбера».
Урсула ле Гуин- четыре романа о «Земноморье».
Ник Перумов- «Кольцо Тьмы», «Летописи Хьерварда», «Летописи Разлома».
Роберт Джордан- «Колесо Времени».
Анджей Сапковский- цикл «Ведьмак».
Терри Гудкайнд- «Меч истины», он же — «Правила волшебника».
Раймонд Фэйст- «Война Врат», «Крондор».
Дэвид Эддингс- «Хроники Элении», «Белгариад».
Антон Козлов (Белозёров)- «Ступени Пирамиды» из «цикла Путь Бога»
Серия сообщений "фэнтези":всё о фэнтезиЧасть 1 - помогите придумать рассказ
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 6 - Без заголовка
Часть 7 - Гром небесный
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - Без заголовка
Часть 11 - Без заголовка
|
Гром небесный |
Серия сообщений "фэнтези":всё о фэнтезиЧасть 1 - помогите придумать рассказ
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 5 - Nightmare
Часть 6 - Без заголовка
Часть 7 - Гром небесный
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - Без заголовка
Часть 11 - Без заголовка
|