-Рубрики

 -Видео

Мужчины поймут
Смотрели: 28 (5)
До боли знакомое
Смотрели: 65 (8)
Это Север!
Смотрели: 11 (9)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Евгений_Ленский

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2012
Записей: 2934
Комментариев: 14239
Написано: 26411


Сбитому СУ-24 посвящается

Понедельник, 30 Ноября 2015 г. 22:19 + в цитатник
Уже многие читали и публиковали у себя стихи "Я не Шарли, я — Су-24" , посвященные нашему сбитому самолету.

Мне небеса вдруг обернулись пеклом,
Предательский удар из-за угла...
Я — самолёт с душою человека
С особой геометрией крыла....



6rSoQQDjRys (604x377, 108Kb)
В группе "Духовный спецназ" Вконтакте увидел другие. Мне понравились.

Сбитому СУ-24

А я лечу, открытый всем ветрам,
Лечу, чтоб на войне поставить точку.
Я нужен здесь, чтоб мирно было там.
Я - стратегический бомбардировщик.

Расчётлив и спокоен мой пилот,
Сосредоточен и уверен штурман.
В края тридцатых огненных широт
Не туристический подарен тур нам.

Шесть тысяч метров - набран эшелон.
И вдруг - удар... В глазах-радарах - звёзды...
То, говорят, покинула пилон,
Гонясь за мной, ракета "воздух - воздух".

Пока я путь сквозь боль огнём чертил,
Не в силах вновь о небо опереться,
Из композитной гибнущей груди
Два человечьих выскочило сердца...

Против меня - цепочка подоплек,
Мол, я - преступник: преступил границу.
Не выйдет! Я погиб как человек,
Оставив мемуары самописцу.

Я взвился ввысь, земным предавшись снам,
Где жив пилот и крепки с небом звенья,
Где мы летим, не веря в то, что нам
Погибнуть СУждено через мгновенье.

Автор Татьяна Куприянец
Рубрики:  Чтобы помнили
Об этом, товарищ, не вспомнить нельзя!
Метки:  

Процитировано 13 раз
Понравилось: 11 пользователям