-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БольнаНоНеТобой

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2012
Записей: 19
Комментариев: 2
Написано: 20


второй

Четверг, 25 Октября 2012 г. 22:35 + в цитатник
В колонках играет - Lana Del Rey - Diet Mtn Dew
6793-4 (320x212, 11Kb)
как-то уже был на этом сайте дневник,но позже я его удалила...
записи мои были о нём...
общение по инету и мечты о встрече..а потом ссоры ссоры ссоры и ожидания лета....
и вот спустя 3 года появилась возможность увидеться,но,увы,ему это уже не надо было..да и я от этой встречи ничего не получила бы.. чисто получила бы удовлетворение от того,что я сделала то,что пообещала.. хотя я и так получила его.. я приехала,а то он не захотел увидеться - это уже его дело..
возможно он сделал правильно...кто знает...вдруг бы реальная жизнь вскружила нам головы еще больше и тогда бы мы еще сильнее задыхались от этого расстояния...
все таки..все,что ни делается - делается к лучшему!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку