-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Тольятти

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2012
Записей: 6834
Комментариев: 224
Написано: 7243


Топ со смещённым регланом.

Четверг, 03 Июня 2021 г. 18:48 + в цитатник
Цитата сообщения зверобой Топ со смещённым регланом. 3230010 (700x525, 115Kb) Совсем недавно я рассказывала, как вязала свитер ленивым регланом, и теперь хочу поделиться с вами еще одним нестандартным способом вязания изделия сверху-вниз регланом. Как я поняла, это что-то среднее между регланом-погоном, ленивым регланом и модной моделью джемпера "чайка". Так сказать, три в одном. И называется такой способ - смещённый (скошенный) реглан. С его использованием я связала летний топ (майку, футболку, джемпер), который назвала "Астра". Сейчас - фотографии моего результата, затем коротко - из чего вязала, а потом уже характеристики рассматриваемого приема вязания. "Нить Успеха". Вяжем вместе И называется такой способ - смещённый (скошенный) реглан. С его использованием я связала летний топ (майку, футболку, джемпер), который назвала "Астра". Связан топ из Семеновской пряжи "Нежность" (47% хлопок, 53% вискоза, 100г/400м) в две нити спицами 3,5 мм. Расход - примерно 250 г. Это мой первый опыт вязания в данном стиле, можно сказать, эксперимент в вязании изделия скошенным (смещённым, косым) регланом сверху. Регланные линии в этом способе проходят по центру переда, спинки и рукавов. При этом их ширину вы можете регулировать раппортом выбранного узора, то есть, они могут быть и шире, и у‘же. Поэтому, набрав нужное количество петель горловины, делим их на зоны вязания: четыре регланные линии, перед, спинка и два рукава. На рукавах у меня узор с меньшим количеством петель, чем на полочке и спинке, и в этом отличие данного способа от "ленивого" - там все регланные линии одинакового размера. Прибавления петель также идут вдоль регланных линий. 3230011 (700x525, 81Kb) И вот тут возникает схожесть Смещённого реглана реглану "Погон" в зоне вязания рукава. Так же, как и в "погоне", мы делаем прибавления петель вдоль узора (регланной линии) только на длину плеча, а затем прибавления прекращаются, и рукав вяжется просто ровным полотном. Расширение полотна далее происходит за счет продолжения прибавления петель вдоль регланных линий с узорами на спинке и полочке. И здесь можно вспомнить вязание всем известной "чайки". "Нить Успеха". Вяжем вместе 806 подписчиков Я связала топ со смещённым регланом. Суть реглана и техника его вязания на примере топа "Астра". Мастер-класс 5 апреля 2,4 тыс. дочитываний 2,5 мин. 249 нравится Я связала топ со смещённым регланом. Суть реглана и техника его вязания на примере топа "Астра". Мастер-класс Приветствую всех любителей вязания! Совсем недавно я рассказывала, как вязала свитер ленивым регланом, и теперь хочу поделиться с вами еще одним нестандартным способом вязания изделия сверху-вниз регланом. Как я поняла, это что-то среднее между регланом-погоном, ленивым регланом и модной моделью джемпера "чайка". Так сказать, три в одном. И называется такой способ - смещённый (скошенный) реглан. С его использованием я связала летний топ (майку, футболку, джемпер), который назвала "Астра". Сейчас - фотографии моего результата, затем коротко - из чего вязала, а потом уже характеристики рассматриваемого приема вязания. Я связала топ со смещённым регланом. Суть реглана и техника его вязания на примере топа "Астра". Мастер-класс Я связала топ со смещённым регланом. Суть реглана и техника его вязания на примере топа "Астра". Мастер-класс Я связала топ со смещённым регланом. Суть реглана и техника его вязания на примере топа "Астра". Мастер-класс Я связала топ со смещённым регланом. Суть реглана и техника его вязания на примере топа "Астра". Мастер-класс Я связала топ со смещённым регланом. Суть реглана и техника его вязания на примере топа "Астра". Мастер-класс Я связала топ со смещённым регланом. Суть реглана и техника его вязания на примере топа "Астра". Мастер-класс Я связала топ со смещённым регланом. Суть реглана и техника его вязания на примере топа "Астра". Мастер-класс Я связала топ со смещённым регланом. Суть реглана и техника его вязания на примере топа "Астра". Мастер-класс Связан топ из Семеновской пряжи "Нежность" (47% хлопок, 53% вискоза, 100г/400м) в две нити спицами 3,5 мм. Расход - примерно 250 г. Это мой первый опыт вязания в данном стиле, можно сказать, эксперимент в вязании изделия скошенным (смещённым, косым) регланом сверху. Регланные линии в этом способе проходят по центру переда, спинки и рукавов. При этом их ширину вы можете регулировать раппортом выбранного узора, то есть, они могут быть и шире, и у‘же. Поэтому, набрав нужное количество петель горловины, делим их на зоны вязания: четыре регланные линии, перед, спинка и два рукава. Я связала топ со смещённым регланом. Суть реглана и техника его вязания на примере топа "Астра". Мастер-класс На рукавах у меня узор с меньшим количеством петель, чем на полочке и спинке, и в этом отличие данного способа от "ленивого" - там все регланные линии одинакового размера. Прибавления петель также идут вдоль регланных линий. Я связала топ со смещённым регланом. Суть реглана и техника его вязания на примере топа "Астра". Мастер-класс И вот тут возникает схожесть Смещённого реглана реглану "Погон" в зоне вязания рукава. Так же, как и в "погоне", мы делаем прибавления петель вдоль узора (регланной линии) только на длину плеча, а затем прибавления прекращаются, и рукав вяжется просто ровным полотном. Расширение полотна далее происходит за счет продолжения прибавления петель вдоль регланных линий с узорами на спинке и полочке. И здесь можно вспомнить вязание всем известной "чайки". Я связала топ со смещённым регланом. Суть реглана и техника его вязания на примере топа "Астра". Мастер-класс Вязать в этом стиле и этим способом весело, интересно, единственный заковыристый момент - это выравнивание нижней кромки частичным вязанием. Я связала топ со смещённым регланом. Суть реглана и техника его вязания на примере топа "Астра". Мастер-класс Как это делается, я подробно рассказываю в своих двух видеороликах, которые снимала в процессе вязания топа. Но, если описать этот процесс словами, то, во-первых, вы можете оставить низ полочки и спинки клинообразными. И тогда ничего выравнивать не нужно. Но если вам нужен ровный край, как в моем топе, то выход на него осуществляется с помощью частичного вязания, когда мы переходим от кругового вязания к обратно-поворотным рядам. Кстати, по поводу ростка. В моем изделии он есть, и даже не азиатский, хотя в описании этого метода росток вяжут именно азиатский. Но я решила попробовать связать обычный. По-моему, отлично получилось. Обработка горловины и нижнего края полотна и рукавов - полый шнур из 3-х петель в одну нить. Как осуществить обвязку полым шнуром, я также показываю в третьем видеоролике, прикрепленном к этой публикации. Ну, вот так, описание вкратце. В качестве резюме: способ "смещённого" реглана мне в общем-то понравился, и я не прочь использовать его в дальнейшем. Но куда же без недостатков? И здесь выискался один такой... Мне не понравилось, что, когда надеваешь связанную вещь, в районе подмышек формируется некая складочка. Насколько это бросается в глаза и портит вид изделия? Хочу вам задать этот вопрос. А теперь начинается практическая часть моей публикации! Ниже вы можете посмотреть схемы узоров, используемые мною в "Астре". Они родом из интернета, поэтому находятся в общем доступе))). И если кого-то все же заинтересуют еще бо‘льшие подробности вида реглана и его применения, то я рассказываю о вязании топа в видеороликах, которые будут еще ниже, чем схемы. В первом видеоролике: подробности способа "Скошенный реглан", мои соображения по поводу ростка и моделирования силуэта изделия, используемые узоры поближе. Внимание! На 11:14 минуте оговорка: вместо сказанного - "Петли ростка" понимать - "Петли подреза"))). Спасибо!



Рубрики:  Вязание спицами
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку