-Рубрики

 -Цитатник

Напоите душу любовью... - (0)

Напоите душу любовью... С летним добрым утром, мои дорогие друзья! ...

Вот что написал поздний Жванецкий, мудрый еврей, всю свою жизнь критиковавший советскую власть: *О СОВЕТСКОЙ РОДИНЕ ...* - (0)

Вот что написал поздний Жванецкий, мудрый еврей, всю свою жизнь критиковавший советскую власть: *О С...

Лиру - советы новичкам - (0)

Лиру - советы новичкам Лиру - советы новичкам Серия сообщений "Лиру - советы новичк...

Всегда так бывает… и тьма отступает, и день прибывает, и свет побеждает - (1)

Всегда так бывает… и тьма отступает, и день прибывает, и свет побеждает Устала бояться, устала...

Всем рядом того, кто будет чистить вам мандаринки - (1)

Всем рядом того, кто будет чистить вам мандаринки Подготовка к Новому Году - это прежде всего...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Колосова

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2012
Записей: 6336
Комментариев: 9364
Написано: 20552


Всем моим дорогим друзьям!

Воскресенье, 06 Сентября 2020 г. 12:56 + в цитатник
Привет, всем моим дорогим друзьям! "Корона" не обошла меня стороной и мне пришлось вступить с ней в борьбу. Болела очень тяжело, но с Божьей помощью и с помощью моих родных я ее победила.Я очень рада снова общаться с вами, читать ваши посты, проживать жизнь на лиру, находить новых друзей и просто - Жить! Всем вам, мои дорогие друзья, я желаю здоровья и только здоровья!
104462749_149894609974701_6123517730770073246_n (500x650, 64Kb)
Рубрики:  Мысли вслух

Понравилось: 13 пользователям

НЕЗНАКОМКА-НАДЕЖДА   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2020 г. 13:06 (ссылка)
Татьяна, всех благ тебе, главное из которых ЗДОРОВЬЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Сентября 2020 г. 16:47ссылка
Спасибо, Надюша!
belorusochka-ja   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2020 г. 13:11 (ссылка)
Танюшка милая,я очень рада,что ты выздоровела!Препротивнейшая болезнь!Зять мой в июне болел.Я думала с ума сойду,переживала за него,за дочь и внука.Но дочь не заболела,а мальчик перенёс болезнь на ногах.Только было тяжело дышать и обоняния не было.И t держалась 37,2 дней 10.Восстанавливайся теперь,получше кушай и береги себя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Сентября 2020 г. 17:05ссылка
Галочка, все знакомые мне симптомы. Обоняние до сих пор еще хорошо не восстановилось. А уж про температуру - даже вспоминать не хочу! 37.2 - 37,4 почти две недели. Кости, суставы выворачивало так, что свет не мил был. Я уж думала, что не выкарабкаюсь.Ужасная болезнь, не приведи Господь! Самое интересное, что не пойму где могла я ее подхватить. Практически находилась все время дома, только в церковь иногда и на кладбище раз в неделю. В церкви не могла, исключено, прихожан совсем мало ходит и стояли на приличном расстоянии друг от друга. Слава Богу, что эта зараза деток не косит, дети намного легче переносят. Я даже в больницу не поехала, думаю, что если умирать -то дома. Врачи приезжали на дом, одеты, как космонавты. Особенно на больнице не настаивали, ну, а мне и хорошо. Дома мои иконы, да и стены помогают. Вот такие дела, Галочка. Переболела, выжила и слава Богу! Но второй раз не хотела бы я попасть под раздачу, наверное уже не выдюжила бы.
Kasanova60   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2020 г. 13:21 (ссылка)
Спасибо,Танюшка здоровья тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Сентября 2020 г. 17:05ссылка
Благодарю, Влад!
Бархатный_блюз   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2020 г. 13:22 (ссылка)
Татьяна_Колосова,
Очень рада за тебя, Танюша!!!
108323745_2714816_318c75075b (260x120, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Сентября 2020 г. 17:07ссылка
Спасибо, большое! Так приятно снова окунуться в атмосферу дружбы и взаимопонимания.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Сентября 2020 г. 17:26ссылка
Долго у компьютера пока не сиди, Танечка... НАБИРАЙСЯ СИЛ...
обнимаю тебя..)
ЛГП   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2020 г. 13:33 (ссылка)
Танюша, рада, теперь береги себя, восстанавливайся!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Сентября 2020 г. 17:08ссылка
Спасибо, Галочка!
Polina49   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2020 г. 13:38 (ссылка)
Татьяна_Колосова, Спасибо " Танюша ! Всех благ тебе и крепкого здоровья !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Сентября 2020 г. 17:08ссылка
Благодарю, Полинушка, от всей души!
Radeia   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2020 г. 14:02 (ссылка)
Здоровья, крепкого!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Сентября 2020 г. 17:11ссылка
Благодарю, Надюша, от всей души!
Нина_Зобкова   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2020 г. 15:26 (ссылка)
Танюшечка! Милая! Слава богу победила эту страшную инфекцию! Здоровья тебе на долгие годы! Береги себя! Обнимаю!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Сентября 2020 г. 17:14ссылка
Ниночка, спасибо тебе, моя хорошая! Береги и ты себя, пусть эта зараза не коснется ни тебя, ни твоих близких. Всех благ тебе и защиты матушки Богородицы!
Felitsata   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2020 г. 15:31 (ссылка)
Татьяна, я очень рада, что ты выздоровела! Здоровья тебе дорогая на долгие годы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Сентября 2020 г. 17:15ссылка
Спасибо огромное, дорогая Фелицата! Спасибо, за чуткое внимание ко мне.
Валяника   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2020 г. 19:47 (ссылка)
Татьяна береги себя...чтобы болезнь к вам не возвратилась....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Сентября 2020 г. 19:51ссылка
Спасибо, дорогая Валюша!
Любовь_фрезе   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2020 г. 22:39 (ссылка)
Танечка,очень рада видеть тебя,солнышко..Береги себя,набирайся сил и энергии.Молюсь за тебя,милая..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Сентября 2020 г. 15:55ссылка
Любушка, дорогая, благодарю за молитвы, для меня это очень важно!!!!
АннаФилатовна   обратиться по имени Понедельник, 07 Сентября 2020 г. 06:34 (ссылка)
Татьяна_Колосова, ах ты, миленькая моя Танечка, вот и не знаешь, откуда что "прилетит"!!! Да слава Тебе Господи, что всё обошлось , хоть и со страданиями и с болями, по Его милости жива осталась и здорова. Береги себя!!! Здоровья и радости!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Сентября 2020 г. 16:15ссылка
Благодарю, дорогая моя Анна Филатовна. Болезнь очень гадкая, крошит, ломит все суставы, ужасная головная боль, я уж думала не выкарабкаюсь, но Господь оказался милостив ко мне, значит еще нужно жить. Большая сила - молитва, молились все как могли. Внук мой Митя, каждый день звонил и спрашивал "слышит ли Боженька его молитвы за мое здоровье. Я ему отвечаю, что конечно слышит, потому, что мне каждый день становится легче." Вот так всем миром и одолели эту хворь. До сих пор еще восстанавливаюсь, еще слабо различаю запахи и вкус. На улицу боюсь выходить, уж очень не хочется заболеть повторно, второй раз я уже наверное не выдюжу.Берегите себя, дорогая Анна Филатовна.
gal_galina   обратиться по имени Понедельник, 07 Сентября 2020 г. 11:08 (ссылка)
Татьяна_Колосова, Танюша милая, пусть всё будет у тебя хорошо, здоровья тебе и благополучия. Набирайся сил Пусть все невзгоды и болезни обходят тебя и твоих близких стороной.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Сентября 2020 г. 16:19ссылка
Спасибо, дорогая Галочка! Стараюсь восстанавливаться, выполняю все рекомендации, надеюсь, что все будет хорошо! Береги себя и своих родных, Галочка!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку