-Цитатник

Как переделать старые джинсы в юбку за 45 минут - (0)

Как переделать старые джинсы в юбку за 45 минут by Nadia Umka Автор Nadia Umka Почти...

ТОРТ "МОЛОЧНАЯ ДЕВОЧКА" - (1)

ТОРТ "МОЛОЧНАЯ ДЕВОЧКА" Для тех, кто этот тортик еще не пробовал - какой же он вкусный! Это не п...

Любимый вкусный салат - (1)

"Любимый вкусный салат"-мастер-класс... Сегодня секретами мастерства делится с вами "...

КОГДА ОГОРОД САМ ЗА СОБОЙ УХАЖИВАЕТ.. - (1)

КОГДА ОГОРОД САМ ЗА СОБОЙ УХАЖИВАЕТ... КОГДА ОГОРОД САМ ЗА СОБОЙ УХАЖИВАЕТ... Все...

Когда лучше убирать дом для роста благополучия? - (1)

Когда лучше убирать дом для роста благополучия? Когда лучше убирать дом для роста благополучия? ...

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лина79

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2012
Записей: 968
Комментариев: 147
Написано: 1248


Показатели нормального речевого развития

Четверг, 10 Января 2013 г. 21:40 + в цитатник
Цитата сообщения Светлана_Горячева Показатели нормального речевого развития.

куклы (600x472, 214Kb)

 

 

http://bib-super-yana.blogspot.co.il/2012/11/blog-post_17.html

Все показатели речевого развития ребёнка связаны с общим психомоторным развитием.

               1 год.

·        Знает своё имя и откликается на него.

·        Слышит и распознаёт различные звуки, может имитировать их.

·        Понимает и выполняет простые инструкции.

·        В словаре примерно десять слов.

·        Может повторить за взрослым простые слова.

·        Понимает значение слов «дай» и «на».

·        Понимает значение слова «нельзя».

·        Может рисовать каракули маркером или мелками.

·        Эмоционально выражает своё отношение к близким, смеётся, улыбается.

 

2 года.

 

·        Знает своё имя и может назвать его.

·        Хорошо различает слова и понимает их значения.

·        Чтобы  выразить просьбу,  пользуется и словами, и жестами.

·        По вашему заданию называет предметы на картинках.

·        В словаре примерно 200 – 300 слов.

·        Использует слова «да», «нет», «ещё».

·        Слушает, когда ему читают книжку, и рассматривает картинки.

·        Может говорить предложениями и словосочетаниями из 2 -  3 слов.

·        Правильно употребляет некоторые грамматические формы (падежные окончания), согласовывает предмет и действие («мама гладит», «я не буду»).

 

3 года.

 

·        В словаре примерно 1000 – 1500 слов.

·        Пользуется фразовой речью, но допускает грамматические ошибки.

·        Понимает понятия «один» и «много», обозначает их словами.

·        Задаёт вопросы и выслушивает ответы.

·        Когда ему читают, договаривает звуки, слоги и слова.

·        Словами описывает своё отношение к чему – либо, свои мысли и впечатления.

·        Знает,  различает и называет два цвета.

·        Знает, какое время суток в данный момент.

 

4 года.

 

·        В словаре примерно 1500 слов.

·        Строит сложные предложения, но с некоторыми грамматическими ошибками.

·        Задаёт сложные вопросы, используя слова «почему», «как», «кто».

·        Понимает и употребляет в высказывании такие слова и сочетания, как «наверное», «может быть», «я думаю, что».

·        Говорит предложениями, состоящими из 4- 5 слов, употребляет глаголы в прошедшем времени.

·        Может подражать интонации взрослого.

·        Рассказывает на память короткие стихи, составляет короткий рассказ по сюжетной картинке.

·        Правильно произносит звуки «б», «п», «д», «т», «в», «ф», «г», «к», «м», «н», «с», «з», «ц».

 

5 лет.

 

·        В словаре примерно 3000 слов.

·        Использует предложения из 5 – 6 слов, в том числе сложные, редко допускает грамматические ошибки.

·        Использует глаголы в настоящем,  прошедшем и будущем времени.

·        Может пересказать текст.

·        Считает до десяти, знает и называет свой адрес.

·        Понимает значения предметов и объясняет, из чего они сделаны.

·        Знает, где правая и левая стороны.

·        Понимает и называет простые слова, противоположные по смыслу.

·        Правильно произносит все звуки.

 

6 лет.

 

·        В словаре примерно 4000 слов.

·        Пользуется сложными предложениями, употребляет все части речи.

·        Может рассказывать и пересказывать, передаёт своё отношение к рассказываемому.

·        Использует обобщающие, абстрактные и отвлечённые понятия.

·        Рассказывает о событиях, происходивших в прошлом.

·        Правильно произносит и дифференцирует все звуки.

·        Правильно называет все части тела, ориентируется в пространстве.

·        Ориентация на листе бумаги, раскрашивает, штрихует, обводит, дорисовывает.

·        Знает буквы и цифры.

 

 

 

По материалам учителя – логопеда А. Герасимовой.

Серия сообщений "Развитие речи":
Часть 1 - Речевые игры. Детям от 4 до 10 лет.
Часть 2 - Букварь - пропись.
...
Часть 19 - Развиваем речь двухлетнего малыша.
Часть 20 - Презентация стихотворения А. Блока "Зайчик".
Часть 21 - Показатели нормального речевого развития.
Часть 22 - Как развивать речь, фантазию и логическое мышление ребёнка, не тратя на это своего времени.
Часть 23 - Читаем книгу по - новому.
Часть 24 - Проверялочка. Русский язык - 1 класс.
Часть 25 - Зима. Дидактический материал.
Рубрики:  Дети
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку