Как переделать старые джинсы в юбку за 45 минут by Nadia Umka Автор Nadia Umka Почти...
ТОРТ "МОЛОЧНАЯ ДЕВОЧКА" - (1)ТОРТ "МОЛОЧНАЯ ДЕВОЧКА" Для тех, кто этот тортик еще не пробовал - какой же он вкусный! Это не п...
Любимый вкусный салат - (1)"Любимый вкусный салат"-мастер-класс... Сегодня секретами мастерства делится с вами "...
КОГДА ОГОРОД САМ ЗА СОБОЙ УХАЖИВАЕТ.. - (1)КОГДА ОГОРОД САМ ЗА СОБОЙ УХАЖИВАЕТ... КОГДА ОГОРОД САМ ЗА СОБОЙ УХАЖИВАЕТ... Все...
Когда лучше убирать дом для роста благополучия? - (1)Когда лучше убирать дом для роста благополучия? Когда лучше убирать дом для роста благополучия? ...
Показатели нормального речевого развития |
http://bib-super-yana.blogspot.co.il/2012/11/blog-post_17.html
Все показатели речевого развития ребёнка связаны с общим психомоторным развитием.
1 год.
· Знает своё имя и откликается на него.
· Слышит и распознаёт различные звуки, может имитировать их.
· Понимает и выполняет простые инструкции.
· В словаре примерно десять слов.
· Может повторить за взрослым простые слова.
· Понимает значение слов «дай» и «на».
· Понимает значение слова «нельзя».
· Может рисовать каракули маркером или мелками.
· Эмоционально выражает своё отношение к близким, смеётся, улыбается.
2 года.
· Знает своё имя и может назвать его.
· Хорошо различает слова и понимает их значения.
· Чтобы выразить просьбу, пользуется и словами, и жестами.
· По вашему заданию называет предметы на картинках.
· В словаре примерно 200 – 300 слов.
· Использует слова «да», «нет», «ещё».
· Слушает, когда ему читают книжку, и рассматривает картинки.
· Может говорить предложениями и словосочетаниями из 2 - 3 слов.
· Правильно употребляет некоторые грамматические формы (падежные окончания), согласовывает предмет и действие («мама гладит», «я не буду»).
3 года.
· В словаре примерно 1000 – 1500 слов.
· Пользуется фразовой речью, но допускает грамматические ошибки.
· Понимает понятия «один» и «много», обозначает их словами.
· Задаёт вопросы и выслушивает ответы.
· Когда ему читают, договаривает звуки, слоги и слова.
· Словами описывает своё отношение к чему – либо, свои мысли и впечатления.
· Знает, различает и называет два цвета.
· Знает, какое время суток в данный момент.
4 года.
· В словаре примерно 1500 слов.
· Строит сложные предложения, но с некоторыми грамматическими ошибками.
· Задаёт сложные вопросы, используя слова «почему», «как», «кто».
· Понимает и употребляет в высказывании такие слова и сочетания, как «наверное», «может быть», «я думаю, что».
· Говорит предложениями, состоящими из 4- 5 слов, употребляет глаголы в прошедшем времени.
· Может подражать интонации взрослого.
· Рассказывает на память короткие стихи, составляет короткий рассказ по сюжетной картинке.
· Правильно произносит звуки «б», «п», «д», «т», «в», «ф», «г», «к», «м», «н», «с», «з», «ц».
5 лет.
· В словаре примерно 3000 слов.
· Использует предложения из 5 – 6 слов, в том числе сложные, редко допускает грамматические ошибки.
· Использует глаголы в настоящем, прошедшем и будущем времени.
· Может пересказать текст.
· Считает до десяти, знает и называет свой адрес.
· Понимает значения предметов и объясняет, из чего они сделаны.
· Знает, где правая и левая стороны.
· Понимает и называет простые слова, противоположные по смыслу.
· Правильно произносит все звуки.
6 лет.
· В словаре примерно 4000 слов.
· Пользуется сложными предложениями, употребляет все части речи.
· Может рассказывать и пересказывать, передаёт своё отношение к рассказываемому.
· Использует обобщающие, абстрактные и отвлечённые понятия.
· Рассказывает о событиях, происходивших в прошлом.
· Правильно произносит и дифференцирует все звуки.
· Правильно называет все части тела, ориентируется в пространстве.
· Ориентация на листе бумаги, раскрашивает, штрихует, обводит, дорисовывает.
· Знает буквы и цифры.
По материалам учителя – логопеда А. Герасимовой.
Серия сообщений "Развитие речи":
Часть 1 - Речевые игры. Детям от 4 до 10 лет.
Часть 2 - Букварь - пропись.
...
Часть 19 - Развиваем речь двухлетнего малыша.
Часть 20 - Презентация стихотворения А. Блока "Зайчик".
Часть 21 - Показатели нормального речевого развития.
Часть 22 - Как развивать речь, фантазию и логическое мышление ребёнка, не тратя на это своего времени.
Часть 23 - Читаем книгу по - новому.
Часть 24 - Проверялочка. Русский язык - 1 класс.
Часть 25 - Зима. Дидактический материал.
Рубрики: | Дети |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |