Как переделать старые джинсы в юбку за 45 минут by Nadia Umka Автор Nadia Umka Почти...
ТОРТ "МОЛОЧНАЯ ДЕВОЧКА" - (1)ТОРТ "МОЛОЧНАЯ ДЕВОЧКА" Для тех, кто этот тортик еще не пробовал - какой же он вкусный! Это не п...
Любимый вкусный салат - (1)"Любимый вкусный салат"-мастер-класс... Сегодня секретами мастерства делится с вами "...
КОГДА ОГОРОД САМ ЗА СОБОЙ УХАЖИВАЕТ.. - (1)КОГДА ОГОРОД САМ ЗА СОБОЙ УХАЖИВАЕТ... КОГДА ОГОРОД САМ ЗА СОБОЙ УХАЖИВАЕТ... Все...
Когда лучше убирать дом для роста благополучия? - (1)Когда лучше убирать дом для роста благополучия? Когда лучше убирать дом для роста благополучия? ...
Пора в люди. 1 - 3 года. |
О развитие детей от 0 до 1 года читайте здесь.
В этот период ребенок активно эволюционирует из маленькой хваткой обезьянки в человека, с которым можно не только поговорить, но и договориться.
Развитие речи.
Малыши сильно различаются по объему словарного запаса и качеству артикуляции, особенно в период от 1 до 2,5 года. Поэтому, вместо того чтобы переживать, что соседский ребенок может произнести слово «трансцендентность», а ваш - нет, обратите внимание на коммуникативную функцию речи своего чада. Она проявляется в том, что ребенок активно пытается объясниться с вами, используя звуки или слова, и выражает недовольство, если это не получается. К 2 годам понимание речи развивается настолько, что карапузу становится доступно выполнение сложных просьб, например: «Возьми мячик и отнеси его папе». Простые настольные игры, требующие следования различным командам, помогут развить этот навык.
Подражание.
Ребенок старается ни в чем не отставать от взрослых. Он с серьезным видом разговаривает по телефону, ковыряет ключом замочную скважину и с удовольствием повторяет все то, что вы адресуете «подрезавшим» вас водителям. Непременно позаботьтесь о качестве «наглядного материала», чтобы потом не пришлось пенять на зеркало.
Освоение бытовых навыков.
Безболезненное освоение бытовых навыков предполагает соблюдение ряда принципов:
- ненавязчивость и доброжелательность. Этот принцип не означает, что при первом же недовольном попискивании ребенка вы оставляете попытки приучения. То, что для вас составляет огромный труд, для малыша должно выглядеть как игра;
- регулярность. Даже если ни один зажигательный танец не нашел отклика в душе взыскательного зрителя, необходимо постоянно улучать моменты для того, чтобы усадить его на горшок или убедить залезть одной ногой в колготки. Как только ребенок поймет, что теперь эти странные действия - неотъемлемая часть его жизни, он перестанет сопротивляться;
- постепенность. Объективно оценивайте возможности малыша. Пусть сначала он научится сам доедать «последнюю ложку», затем «три последние ложки» и т.д.
Понимание слова «нельзя».
В психологической литературе часто встречаются упоминания о том, что ребенка не стоит ограничивать большим количеством запретов. Некоторые взрослые понимают эти рекомендации слишком буквально и запрещают малышу только то, что опасно для его жизни (залезать пальцем в розетку, выбегать на дорогу и т.д.). Тем не менее независимо от педагогических воззрений родителей в обществе полным-полно табу, и ребенку лучше узнать о них именно от родных:
- знакомя малыша с новым запретом, подчеркивайте, что он касается всех детей или даже всех людей, чтобы ребенок не чувствовал себя ущемленным;
- подчеркните пользу запрета для самого ребенка («если ты не будешь есть с пола, у тебя не заболит живот»);
- запрещая что-либо, не принимайте свирепый вид. Если вы заботитесь о благополучии ребенка, то и выглядеть должны соответствующе.
Проявление интереса к общению.
Выражение «тянется к другим детям» в этом возрасте имеет буквальный смысл. Хотя ребенок еще не умеет играть со сверстниками, он стремится находиться рядом и хочет повторять их действия. Так, если качели заняты, малышу позарез нужно на них залезть, но, как только сиденье освобождается, он мгновенно теряет интерес к качанию. Даже если карапуз оповещает посетителей детской площадки о своем приходе криком «банзай», ни в коем случае не нужно уходить в безлюдное место. Будьте активным посредником между ребенком и его ровесниками, тем самым помогая чаду освоиться и найти свое место в чужой игре.
Когда начать беспокоиться?
Наличия хотя бы одного из следующих пунктов достаточно для того, чтобы насторожиться и обратиться к психологу:
# в 2 года ребенок в большинстве случаев говорит ради того, чтобы получить удовольствие от звучания слов, а не с целью общения;
# к 3 годам ребенок не проявляет интереса к другим детям, а, наоборот, активно избегает их. Сказанное не относится к ситуациям, когда малыш оберегает свои игрушки;
# к концу рассматриваемого периода ребенок, несмотря на систематическое обучение, не усвоил никаких бытовых навыков.
Если вы хотите что то изменить в своей внешности, то клиника пластической хирургии "БиКод", готова помочь вам реализовать ваше желание. О стоимости косметических процедур и пластических операции можно узнать заглянув на официальный сайт клиники.
Серия сообщений "Воспитание детей":
Часть 1 - Пора в люди. 1 - 3 года.
Часть 2 - Книга «Как нарисовать любую зверюшку за 30 секунд».
Часть 3 - 10 способов прекратить детские истерики
...
Часть 13 - ЗАЧЕМ НУЖЕН ПАПА?
Часть 14 - 7 фраз, которые родители должны говорить своим детям
Часть 15 - Воспитательные сказки.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |