-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Идона

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересно все! я очень любознательная.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2012
Записей: 2308
Комментариев: 20
Написано: 2416


Стопроцентная женщина.

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 23:42 + в цитатник
Цитата сообщения oxymoron999 Я бываю такая разная...стихи


tumblr_m0dscbqE6t1qz4d4bo1_500 (500x331, 117Kb)
Я бываю такая разная,
то капризная, то прекрасная,
то страшилище опупенное,
то красавица мисс вселенная,
то покладиста, то с характером,
то молчу, то ругаюся матерно,
то в горящие избы на лошади,
то отчаянно требую помощи,
дверью хлопну - расставлю все точки,
то ласкаюсь пушистым комочком,
то люблю и тотчас ненавижу,
то боюсь высоты, но на крышу
выхожу погулять темной ночкой,
то жена, то примерная дочка,
то смеюсь, то рыдаю белугой,
то мирюсь, то ругаюсь с подругой.
Не больна я, не в психике трещина -
просто Я -стопроцентная ЖЕНЩИНА ...

Автор неизвестен
Автор картинки неизвестен

90596759_2 (371x52, 11Kb)
http://sobiratelzvezd.ru/ya-byvayu-takaya-raznaya/



Серия сообщений "СТИХИ 1 часть":

Часть 1 - Стихи на тему :Балы и светские рауты
Часть 2 - Стихотворения русских классиков о зиме и зимние пейзажи
...
Часть 31 - Никогда ни о чем не жалейте вдогонку!
Часть 32 - Малолеткой влюбилась в Луну... Татьяна Смертина
Часть 33 - Я бываю такая разная...стихи
Часть 34 - Ночное мгновенье - Татьяна Смертина, стихи
Часть 35 - Андрей Дементьев.Никто не знает, что нас ждёт...
...
Часть 47 - Мне Бога есть за, что благодарить...
Часть 48 - Не стоните, пред собою, не лукавьте ...Э.Асадов
Часть 49 - Друзей не выбирают.Алексей Чернышов


Рубрики:  То,что запало
Метки:  

oxymoron999   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 09:20 (ссылка)
Благодарю за цитирование!ф (68x50, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку