-Рубрики

 -Я - фотограф

Теплые подарки от бабушки Юли

картина шерстью Розовый слонКартина шерстью РозаКартина шерстью Розы под снегомЖирафик Лора (сухое валяние)Львенок Симба (сухое валяние)мышонок Пузик (сухое валяние)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в бабушка_Юля

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

букеты из конфет внуки!!! книги! рукотворчество (валяние вязание декупаж изготовление бижутерии и тд).

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 3144


Рукоделие на продажу.Советы начинающим.

Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 18:06 + в цитатник

Огромное количество людей занимаются рукоделием и наверняка, почти все мечтали бы заработать на этом. Рукоделие на продажу может быть действительно прибыльным видом бизнеса.
6 Основных Факторов, Влияющих На Продажи
6 Основных Факторов, Влияющих На Продажи | Полезные статьи | Рукоделие как источник постоянного дохода. Как заработать на рукоделии?

Шаг №1. Нужно выставить на продажу свою работу и социальные сети придут Вам в этом на помощь.
Фейсбук, вконтакте, одноклассники – на этих ресурсах общаются тысячи людей. Создайте качественный фотоальбом со своими работами, укажите цену, чтобы клиент не задавал лишние вопросы, а сразу понимал, готов он купить или нет. Работы увидит большое количество посетителей вашей странички, среди которых, обязательно, найдутся те, кто захочет стать вашими заказчиками.

Шаг №2. Создание своего блога.
Быстрее распространяется информация, конечно через интернет. Если Вы серьезно собираетесь продвигать свое творчество, то Вам необходимо будет создать свои блог. Вы сможете рассказывать подробно о себе, о том, чем Вы занимаетесь, найти единомышленников, партнеров и конечно заказчиков. К Вам через поисковые системы начнут приходить люди, у Вас появятся фанаты, если информация на Вашем блоге будет интересна и полезна, о Вас будут рассказывать другим.
Создание сайта под силу и человеку не владеющим языком программирования. Есть пошаговые уроки, в том числе и бесплатные, есть обучающие курсы. Немного терпения и Вас будет переполнять гордость, что Вы это сделали сами.
Когда сайт будет популярным, Вы можете создать платные мастер - классы, видеокурсы и предлагать их посетителям Вашего блога. Люди, которые будут приходить на Ваш тематический сайт, конечно будут заинтересованы и в Вашем инфопродукте.

Шаг №3. Создаем портфолио.
Для продвижения своего творчества необходимы качественные фотографии. От уровня фотографии, от того, насколько привлекательно выглядят ваши работы, зависит заинтересует это потенциального покупателя или нет.
12 Ошибок При Съемке Рукодельных Работ | Полезные статьи | Рукоделие как источник постоянного дохода. Как заработать на рукоделии?

Шаг № 4. Мастер - классы.
Сейчас большой популярностью пользуются мастер -классы. Продавайте не только результаты вашего творчества, но и свои умения и навыки. Очень многие люди хотели бы посетить тот или иной урок, где им пошагово объяснят, что и как делать. Используйте портфолио своих работ. Оно поможет найти вам учеников.

Шаг № 5 Видео- уроки.
Еще один вид заработка на хобби. Это создание видео – уроков. Сейчас многие хотят получить необходимую информацию быстро и наглядно. И если вы хотите поделиться полезными знаниями или умениями, то стоит задуматься о создании своих эксклюзивных видео-уроках.

Шаг № 6 . Заведите свой канал на Ютубе
Если Вы будите часто опубликовывать видео уроки на своем сайте или блоге, то вам будет полезно создать свой канал youtube. Вы можете оформить его в теме вашего бизнеса. Такой канал будет хранить все ваше видео, а также станет источником дополнительного трафика на ваши сайты.

Шаг № 7. Ищите единомышленников и объединяйтесь.
Мы часто ищем людей с такими же вкусами, что и у нас. Мы будем рады, если из окна слышим мелодию, которая нам нравится. Мы чаще общаемся с людьми, которым нравятся те же фильмы, те же книги, те же страны…., что и нам. Нам интересно общаться с людьми, которые занимаются таким же делом, что и мы. Нам есть о чем поговорить!

Шаг №8. Учитесь выступать публично.
Чтобы проводить мастер - классы, презентации необходимы навыки публичного выступления. Выступать перед аудиторией можно научиться абсолютно всем.
Первый шаг на пути к публичным выступлениям - это побороть свой страх, сомнения, неуверенность и заставить себя пойти на это.
Как заставить себя?
Думайте о результате, какие плюсы Вы получите. А они очень значительны. Это победа над собой, уважение к себе, обретение уверенности, узнаваемость, налаживание новых знакомств, связей, переход на другой уровень в продвижении себя и своего бренда.
Готовьтесь к выступлению серьезно, составьте план выступления, напишите текст, проговорите его несколько раз в слух. Перепишите на память основные тезисы на память. Не выступайте с прописанным текстом дословно, это расслабляет и отвлекает. На выступление берите план и тезисы. Проговорите свое выступление по памяти. Теперь задайте себе вопрос, почему Вы не готовы выступать, если у вас есть отличный текст и Вы прекрасно подготовлены.
Вы можете прочитать полностью статью здесь:
http://elenadryagina.ru/vne-konkurentsii/kak-zastavit-sebya-vy-stupat-publichno

Шаг №9. Статус в соц.сетях.
Если Вы это не сделали, то обязательно, в своем статусе в социальных сетях напишите, о том, чем Вы занимаетесь, о своем хобби, сделайте ссылку на группу, если она у Вас есть, сайт. Поставьте галочку «Рассказать друзьям», чтобы сообщение было опубликовано на Вашей стене, и друзья смогли увидеть в ленте новостей.
Любому, кто зайдет на Вашу страницу, должно быть понятно, чем Вы занимаетесь, в чем Вы профессионал. Долой ложную скромность.

Рукоделие на продажу.
Шаг №10. Вести блог на бесплатных платформах.
Есть возможность завести собственный блог совершенно бесплатно!
Есть специальные платформы, на которых вы сможете это сделать всего лишь за несколько минут. Вот несколько самых популярных платформ:
http://www.livejournal.com/;
http://www.blogger.com/;
http://blog.ru/;
http://ru.wordpress.com/;
Вы создаете свой тематический блог, пишете в нем статьи и рекламируете себя и свое творчество.

Шаг №11 Twitter.
Twitter – это сервис микроблогов. Регистрация в нем бесплатная и процедура очень простая. У Вас будет готовый тематический микроблог. Вы можете каждый день публиковать короткие сообщения, длиной в 140 символов. Делайте ссылки на свои статьи, видео. Когда будете настраивать свой профиль, сделайте ссылку на свой блог, на обучающий курс или группу. Пишите каждый день, не отходите от темы, приводите новых читателей. Ищите друзей с похожей тематикой и перекрёстно рекламируйте ссылки.

Шаг №12 Отзывы.
Собирайте отзывы. Отзывы могут быть от заказчиков, проведенных мастер – классов, вашей книге итд. Создайте обязательно в группе тему обсуждения «Отзывы», на сайте отдельную страницу. Если к Вам впервые зашел посетитель, ему понравились работы, устроила цена, то отзывы могут сыграть решающую роль, если у потенциального покупателя оставались сомнения.

Шаг № 13. Подпись к электронным письмам.
В продвижении мелочей нет, используйте все для пиара, даже подпись в электронных письмах. Настройте автоподпись. Пишите только главное: имя, фамилия и ссылка на блог или другой ресурс, возможно номер телефона. Проверьте, все ли ссылки активны. И вот уже новый маркетинговый инструмент у Вас готов.
Можете сделать призыв к действию, например: заходите на мой блог.

Шаг №14 Визитка.
У Вас нет визитки? Срочно сделайте. У Вашей визитки должна быть одна цель – продавать. На лицевой стороне укажите все возможные контакты: телефон, почту, сайт итд. На обратной, без стеснения, все свои таланты. Визитка – ваше лицо, не скупитесь на оформление и она так же должна отражать, то, чем Вы занимаетесь. И запомните, никакой ложной скромности! Если визитка не продает – замените её.

Шаг №15. Клиентская база.
Скажите, а ведете ли Вы клиентскую базу? Если вы делаете продажи, значит у Вас должна быть клиентская база. Если у Вас в записной книжке записана фамилия и заказ, то это никакого отношения к клиентской базе не имеет. Заведите файл хотя бы в формате EXCEL. Что должно быть: фио, день рождения клиента, вся история продаж, когда, что и сколько покупал. Контакты: телефон, почта, профили соц сетей, покупательские особенности.Для чего? Например, заказчик, хочет, чтоб его заказ, был в единственном экземпляре или другой клиент, только покупает, когда распродажа. Значит, одного вы предупреждаете, что грядет распродажа, а другому сообщаете, что Вы сотворили чудо, оно одно единственное и только ему вы об этом, по секрету сказали. Все нюансы поведения клиента записывайте.
Не забывайте поздравлять своих любимых клиентов и с днем рождения, и с профессиональным праздником (а это вы так же должны знать). Любое внимание с вашей стороны формирует лояльность и доверие к Вам.

Шаг №16. Сервис.
Сделайте все, чтобы заказчику было приятно и комфортно с Вами сотрудничать.
Соблюдайте сроки изготовления заказа, а также сроки отправки, если занимаетесь отправкой почтой по стране. Если отправили почтой заказ, сообщите клиенту, что заказ отправлен и в день, когда заказ должен придти к клиенту, узнайте, получил ли клиент, все ли его устроило.
Если занимаетесь доставкой по городу, то так же соблюдайте сроки, предупреждайте, что выезжаете к клиенту и пусть при Вас клиент посмотрит заказ и если есть нарекания, сразу вам об этом сообщит.
Оставляйте как можно больше контактов для клиента, чтобы он мог с вами выйти на связь, когда ему нужно и любым удобным для него способом. И не только через соц. сети, но и телефон или электронную почту.
Обратите внимание, удобно ли расположен каталог ваших работ, указана ли цена или клиенту нужно спрашивать (что многих раздражает). Есть ли описание, как осуществляется с Вами сотрудничество. Сделайте все на опережение, чтобы клиент спокойно мог найти ответ на каждый свои вопрос.
Будьте дружелюбны, внимательны, вежливы, отзывчивы и честны со своими клиентами.

Шаг №17 Партнерство.
Ищите себе равноценного партнера примерно с одинаковой по количеству клиентской базой, с качественным продуктом. Вы должны взаимно дополнять друг друга своими предложениями.
Что это дает?
1. Увеличение клиентской базы в 2 раза. Вы продвигаете друг друга по своим базам.Вы рекламируете своего нового партнера, а он Вас.
2. Вы обмениваетесь опытом, различными фишками, идеями.
3. Вы можете объединятся с большим количеством партнеров на совместном сайте, для проведения выставок, ярмарок, как онлайн, так и офлайн.
Следите за тем, чтобы партнерство осуществлялось ответственно и честно. Если что-то перестало устраивать - расставайтесь. Если кто- то не ответил вам взаимностью на ваше предложение стать партнерами - ничего страшного, ищите других, не все готовы работать совместно и не все понимают выгоды от партнерства.

Шаг № 18. Что такое копирайтинг?
Чтобы продавать, Вам необходимо научиться писать рекламные тексты, деловые письма партнерам, коммерческие предложения, продающие тексты. Копирайтинг - искусство написания текстов.
Пишите короткие тексты, простым языком и проверяйте правописание.
Изучайте внимательно те тексты, которые Вас зацепили, анализируйте какие фишки, идеи использовал автор, что побудило Вас прочитать текст до конца. Используйте все, что Вам показалось интересным.

Шаг №19. Ведение группы. Постинг.
Типы постов для размещения и их соотношение в течение дня:
1. Развлекательный - 30%
2.Тематический – 30%
3. Обучающий (формируете экспертность и доверие). -20%
4. Коммерческий – цель продажа (реклама, пиар) - 20%
Ошибка, если Вы размещаете контент в группе только о продукте. Люди приходят в соц сети развлечься, отдохнуть, а не с целью купить.
Рекламные посты продукции, сайта размещайте в будни: вторник, среда, четверг.
Распределите публикацию постов на весь день, большую часть запланируйте на вечер. Не нужно публиковать все посты друг за другом в течение часа. Ваши посты одновременно появились в новостной ленте, и вас увидела ограниченная часть друзей. Когда вы публикуетесь на протяжении дня, вы больше охватываете аудитории.
И еще, когда в новостной ленте друг за другом идут однотипные, длинные посты одного автора – это часто раздражает.

Шаг №20. Подарочные сертификаты.
Используете ли Вы подарочные сертификаты? Если нет, срочно возьмите идею на вооружение. Можете оформить творчески сами, есть возможность - закажите в типографии, но дизайн, должен быть придуман Вами. Сделайте сертификаты разной ценовой категории и продвигайте их активно.

Шаг №21. Купон со скидкой.
Не теряйте связь с клиентом, который у Вас уже что-то приобрел. Дарите ему купон со скидкой на следующую покупку. Так Вы приобретаете постоянных клиентов, которые Вас еще и другим будут рекомендовать. Можете ограничить срок действия купона во времени, например: купон действителен до конца года или 3 месяца.

Шаг №22. Упаковка.
Придаёте ли Вы значение упаковке? Правило «встречают по одежке» никто не отменял. Хорошая упаковка демонстрирует Ваше отношение к Вашему же труду. Она говорит о серьёзности намерений к тому, чем Вы занимаетесь, о том, как Вы любите свои работы, о том, что Вы готовы к конкуренции, о том, что для Вас нет мелочей, а значит Вы профессионал.
Упаковка должна быть привлекательна, надежна, если товар хрупок, она должна защитить. Важно, что бы упаковка была информативной. Информация о свойствах товара, (например, состав мыла) или как ухаживать за изделием, не забудьте указать свои контактные данные. Если упаковка была действительно привлекательной, её жалко выбросить и если её можно использовать, как коробочку для мелочей, то она еще долго будет работать, как реклама.
Как Упаковать Свои Изделия | Полезные статьи | Рукоделие как источник постоянного дохода. Как заработать на рукоделии?

Шаг №23. Паблисити.
Паблисити — от англ. publisity - публичность, воздействие на потребителей с целью увеличения спроса на товары. Как Вы можете использовать данный прием? Не выкладывайте свои работы по одной, делайте коллекцию и в своих группах, блоге создавайте ажиотаж, момент ожидания и предвкушения. Создавайте посты о том, что Вас вдохновляет на эту коллекцию, как протекает работа (например, на одном дыхании создала сегодня… , я в восторге, ничего подобного у меня еще не было…) Люди любят эмоции, откровенность и душевность. Наконец час Х. Вы сообщаете, что завтра, в такое-то время, Вы выкладываете свою коллекцию. Поверьте, Ваши работы будут ждать и если качество конечного продукта и фотографии работ, плюс эмоциональное описание с обязательным (интересным) названием каждого экземпляра, будут на высшем уровне (не забудьте указать цену) у Вас все раскупят. Если Вы это будете делать первый раз, просите друзей о максимальном количестве репостах, чтобы пока создается коллекция, за Вами наблюдало, как можно больше людей, а следовательно у Вас будет больше потенциальных покупателей. Главное, не разочаруйте качеством и будьте интересны, как автор. Все получится!

Шаг № 24. Учитесь планировать.
Нет плана на день, день прожит зря. У Вас нет приоритетов на день, нет целей. Вы конечно думаете, что знаете, что нужно за день сделать, но если не выполнили, откладываете на завтра. В итоге дела копятся - результата нет!
Начните планировать день. Составьте список дел не менее 5 и не более 15. Расставьте приоритеты, например, выделите 5 срочных и важных дел, которые сделать нужно в первую очередь, 5 дел важных, но менее срочных и 5 дел, которые давно ждут своей очереди. Напротив каждого запланированного дела установите время, теперь у Вас не план, а расписание дня. Вы удивитесь, все дела будут сделаны, а у Вас останутся еще свободные часы.

Шаг № 25. Как правильно сделать описание изделия.
Выкладывая фото своей работы, делаете ли Вы описание? Это нужно делать, если Вы заинтересованы в продажах.
Чтобы заинтересовать своим предложением потенциальных покупателей, есть несколько секретов.
Вы должны поместить посетителей Вашей страницы (блога, интернет - магазина) в позитивное эмоциональное состояние.
1. Название. Каждая работа должна иметь название. Название обязательно интересное, цепляющие, вызывающее эмоциональный отклик.
2. Описание. Создавайте в описании живые образы. Например: вы ощутите тепло натурального камня.... вы почувствуете как запах моря ворвется... Представьте себе, как в холодные вечера вас будет согревать ... или наоборот, повеет прохладой итд.
3. Гарантии. Снимайте сомнения. "Вы никогда не пожалеете, что заказали... я гарантирую Вам отличное качество... (Качество действительно должно быть отличным!)
4. Технические характеристики обязательно!
5. Цена. Указывайте цену! Уверяю Вас, что 80% не спрашивают в личку, если Вы не указали цену, они уходят, закрыв Вашу страницу. Зачем из цены делать секрет? Если Вы вышли на уровень продаж, так и продавайте!
Как Правильно Составить Описание Изделия? | Полезные статьи | Рукоделие как источник постоянного дохода. Как заработать на рукоделии?

Шаг № 26. Информационный Канал Subscribe.Ru
Если у Вас есть блог и вы еще не зарегистрированы на http://subscribe.ru, то сделайте это немедленно. Если нет блога, то найти единомышленников, почерпнуть идеи для творчества, там так же возможно.
Нужно зарегистрироваться, заполнить профиль и выбирайте группы по душе (обращайте внимание на количество участников), вступайте в них, пишите анонсы статей, делайте ссылки на свой блог. Обязательно почитайте правила группы, как публиковать статьи, иногда есть какие ограничения или условия, посмотрите как это делают другие. Если Ваша статья интересная, может быть переходов до сотни в час на Ваш сайт. На канале есть возможность создавать свои группы, со своими правилами.

Шаг № 27. Профили в социальных сетях.
Ваши личные страницы в социальных сетях, должны корректно и правильно на Вас работать.
1. Имя и фамилия полностью, отличная фотография (не в купальнике), без отвлекающего фона, Вас оценивают ваши заказчики, возможные партнеры и формируют первое впечатление, если Вы понравились, они будет рассматривать Вашу страницу.
2.Фотоальбомы. Фото отличного качество, особенно касаемо Вашего творчества. Если фото с отдыха, сделайте в отдельный альбом и будьте предельно корректны, никаких фото ню и с алкоголем. О Вас все еще формируется впечатление, не испортите его, чтобы о Вас формировалось впечатление серьезного человека, занимающего серьёзно своим делом.
3. Максимально заполните контактную информацию. Обратите внимание в каких группах Вы состоите, по ним так же формируется впечатление о Вас.
4. Следите за чистотой Вашей стены. Не допускайте мат.

Шаг № 28. Будьте открыты к диалогу.
Побуждайте постами в группах, чтобы Ваша аудитория делилась своим мнение, мыслями. Просите высказаться по поводу новой коллекции, дизайна. Спрашивайте, как они бы назвали новое изделие, возможен конкурс на самое интересное название. Что они бы привнесли в коллекцию, что понравилось, что можно изменить.
Что это дает? Это показывает, что для Вас важно мнение клиента и тем самым формирует доверие к Вам. Не забывайте воплощать идей, которые Вам подсказали.

Шаг №29. Почему нужно проводить мастер - классы.
1. Заявить о себе, как об эксперте.
Если Вы проводите живое обучение, то ваш статус как профессионала растет в геометрической прогрессии. Ученики посещающие ваши мастер - классы, убеждаются в том, что Вы действительно эксперт своего дела и слава о вас распространяется очень быстро.
2.Приобретение уверенности.
Начиная проводить мастер - классы, вы побеждаете свои многие страхи.
А когда вы видите, результаты своих учеников, понимаете, что Вы делаете нужную и правильную работу.
3. Учитесь выступать публично.
Вы оттачиваете мастерство публичного выступления, а следовательно, не за горами и конференции.
4. Окружение.
Вы окружаете себя единомышленниками, это очень важно. Вы вместе добиваетесь каких - то целей, вместе развиваетесь.
5. Заработок.
Не стоит забывать, что это возможность заработать.

Шаг №30.
У вас появился первый недовольный клиент!
Если вы работаете с клиентами, рано или поздно вам придётся столкнуться с вашим первым недовольным клиентом. Причин может быть много: некачественно выполненная работа, задержка в сроках, недостаток внимания, скверный характер клиента и тд.
Чем опасен недовольный клиент:
Потеря клиента, негативные отзывы в Интернете и теперь сарафанное радио работает теперь не в вашу пользу, урон репутации, убытки.
Что делать:
1. Принесите извинений. Вышлите письмо на электронную почту, если есть возможность, переговорите по телефону или в скайпе.
2. Если претензия была в качестве – переделайте.
3. Подарите хорошую скидку, на будущею покупку.
4. Вышлите подарок. Поверьте, Ваша репутация встанет Вам дороже.
5. Сдерживайте эмоции, будьте вежливы и терпимы.
Ошибка! Проигнорировать недовольного клиента.
Это Вам не удастся сделать, особенно если Вы живете в небольшом населенном пункте. Если Вы думаете, что все утрясется само собой этого не случиться. Вам нужно приложить все усилия, чтобы вернуть недовольного клиента в исходную точку. Да, возможно Вам придется потратить свои деньги и время на восстановление своей репутации, но в будущем получите от него новые заказы.

15 способов стать лучшим в своём деле.
1. Сегодня будь лучше, чем вчера.
2. Делай то, что тебя вдохновляет.
3. 10% внимания уделяй проблеме, которая перед тобой стоит, и 90% ее решению.
4. Делай свою работу на самом высоком уровне.
5. Хвали других, особенно в те моменты, когда другим хочется похвалы.
6. Ежедневно тренируйся в своем ремесле, чтобы стать виртуозом.
7. Упорно работай, а не ищи оправданий.
8. Учись быстро подниматься после падений.
9. Выполняй обещания, данные тобой другим и себе.
10. Проявляй благородство, особенно в трудные моменты.
11. Всегда старайся превзойти ожидания.
12. Ежедневно уделяй время восстановлению физических и душевных сил.
13. Сделай свой домашний уют фундаментом своего успеха.
14. Занимайся спортом как профессиональный спортсмен.
15. Вдохновляй других быть лучше, чем они были вчера.

Зачем по утрам «Поедать лягушек»?
Всегда найдутся неприятные дела, которые совсем не хочется делать, мы их откладываем, и они целый день маячат перед нами и портят нам настроение. В тайм-менеджменте, такие дела называются "лягушками". Чтобы такая «лягушка» не переросла в большие неприятности, сделайте это дело с самого утра и весь день вам обеспеченно отличное настроение, других лягушек оставьте на другие дни. «Съедая» по одной «ЛЯГУШКЕ» по утрам, вы незаметно разделаетесь со всеми неприятными делами.

Как правильно написать статью на блог.
План.
1.Определитесь с темой.
2. Интересный, цепляющий заголовок.
3. Краткий анонс , о чем статья, буквально в одном предложении.
4. Вступление. 1-2 абзаца - озвучивание проблемы и какое решение вы предлагаете в статье.
5. Основная часть - решение проблемы, раскрытие темы. Не пишите сплошным текстом, делите на абзацы. Подбирайте красивые, качественные картинки, в соответствии с темой статьи.
6.Заключение. Вывод, что узнали читатели из статьи.
7. Пожелайте успеха своим читателям и призовите поделиться с друзьями.
Можете посмотреть пример на моей статье http://elenadryagina.ru/vne-konkurentsii/rukovodstvo-dlya-horoshego-nastroeniya

Найди свои тормоз!
1. Окружение.
Если среди вашего окружения есть "товарищи", которые Вам говорят, что "у Вас ничего не получится" "зачем тебе это надо" - срочно избавляйтесь от них. Такие люди никогда ничего не будут делать сами, завистливо относятся к успеху других и будут делать все, чтобы у Вас ничего не получилось. Они все еще Вам нужны?

2 . Отвлекающие привычки.
Интернет, телефон, почта, перекусы, перекуры, пустословие - это бесконечный список привычек, которые стоят на пути к Вашему успеху. Эти привычки не просто так называют пожирателями времени - они пожирают жизнь.

3. Самочувствие.
Правильное питание, физические нагрузки обеспечат Вас работоспособностью. Переедание и лень навсегда оставят перед телевизором с пультом в руке.

4. Цели.
Какие цели - такой и результат. Нет цели - нет результата. Мы находимся ровно в том месте, которого достигли.

5. Пренебрежение планированием.
Если у вашей цели нет срока реализации, цель навсегда останется просто целью. Когда у цели есть срок (дата), - это уже называется планированием. Ставьте цели, определяйте сроки, достигайте их и ставьте новые, самые амбициозные.
Желаем успеха!

Найди свой тормоз! Часть 2.
1. Сравниваете себя с другими.
Бесполезно и нецелесообразно сравнивать свои результаты, с результатами других людей. У вас иные навыки, иной характер, иной жизненный опыт. Поэтому анализируйте только свои достижения. Смотрите на себя сейчас и год назад, как далеко вы продвинулись от точки «А» к точке «Б». Сравнивайте себя с собой, живите своей жизнью.
2. Вы считаете, что вы уже всё знаете.
Если вы думаете, что уже всё знаете, ваше сознание не станет работать над изучением нового, решением проблем.. Что бы вам не говорили, сознание будет опираться на то, что, как вам кажется, известно. Если Вас не устраивают результаты ваших достижений на сегодняшний день, придется избавиться от этой позиции и постигать новое.
3. Слишком много думаете.
К сожалению, очень многие тратят время на обдумывание какого -либо действия, взвешивать все за и против, находить себе вымышленные отговорки — «У меня сейчас нет времени», «мне нужно еще набраться опыта», «У меня нет денег», «Тут нужны связи».
Не думай, а действуй. Получай результат уже сейчас!

Зона комфорта — это та зона, в которой человек привык находиться. Это обычный уклад жизни. Большинство людей всю свою жизнь живут в этой зоне и даже не предпринимают попыток из нее выйти. Как только они начинают выходить за рамки зоны комфорта, они вдруг с удивлением обнаруживают, что с ними начинают происходить какие-то чудеса. В хорошем смысле этого слова. Не бойтесь делать то, что никогда не делали, говорить то, что никогда не говорили, мыслить так, как никогда не мыслили.
Ломайте рамки и стереотипы, выходите за границы своего комфорта.

ПРАВИЛО 10 000 часов.
Согласно этому правилу, для достижения успеха и профессионализма в любой деятельности, требуется 10 000 часов практики.
В начале 90х годов психолог Андерс Эриксон вместе с двумя коллегами провел исследование в Академии музыки в Берлине. И выясняли, что лучшие студенты, которых считали гениями, потратили до 10 000 часов на занятия.
Малкольм Гладуел в своей книге "Гении и аутсайдеры" выводит нам магическое число, которое обеспечит успех каждому, а именно 10 000 часов.
Согласно теории Гладуела, дело не в том, что вы умеете, а во времени, которое вы готовы посвятить этому делу! Все, что нужно для достижения успеха: найти то дело, которое дорого сердцу: не жалеть времени на что-то действительно важное и значимое; найти в себе силы воспринимать каждое поражение за хороший знак и идти вперед.

ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ СТАТЬЯ!
В какой бы Вы нише не работали и развивали бизнес, надо понимать, что Вы не одни на рынке и Вам придется бороться за клиента. Нужно постоянно искать новых клиентов и не забывать, о продолжении в сотрудничестве с уже состоявшимися. Все понимают, что гораздо выгодней вступать в долгосрочные отношения с клиентом. Но как это сделать, как удержать клиента, который хотя бы раз воспользовался Вашим предложением. Рынок перенасыщен предложениями и клиенты, вправе выбирать, где им выгодней.
Как бы Вы не презентовали и не расхваливали свой продукт, новый клиент всегда будет оценивать, и сравнивать с другими.
На этапе развития три основные проблемы, с которыми можно столкнуться:
1.Низкая лояльность клиента, и нет пока доверия к Вам.
2. Низкая потребность в Вашем продукте.
3. Не готовность платить.
Завязать хорошие партнерские отношения на этапе потребителя очень важно, так как всем нужны постоянные клиенты, которые могут стать сторонником. Вот здесь Вам и пригодятся отзывы клиентов, друзей о Вашем продукте.
Первая задача при работе с новым клиентом, это развивать его потребности и зависимость в Вашем продукте. Создайте ценовую линейку. Пусть будет, что-то по низкой цене и очень дорогие продукты. Есть клиенты, которым нужно попробовать и оценить Вас, так они возьмут пока из дешевого ассортимента. Будут клиенты, конечно, которые будут рассматривать только дорогие вещи, так как они с потребностями так называемой «престиж» и для них такая продукция так же должна быть.
Чем больше Вы ресурсов захватите те для своего продвижения, помимо социальных сетей (о продвижении и задействовании ресурсов мы пишем в наших постах «рукоделие на продажу»), тем лучше, лояльность клиентов увеличивается, так как Вы позиционируете себя экспертом и формируете доверие.
Чем выше лояльность клиента, тем выше срок его сотрудничества с Вами и тем больше Вы получим прибыли, тем выше Ваша конкурентоспособность.
Не забывайте, даже самый качественный продукт приедается. Удивляйте новинками, оформлением, мастер – классами, презентациями. Проводите конкурсы, создавайте бонусы для постоянных клиентов. Ведите базу клиентов, поздравляйте их с праздниками, днем рождения личным сообщением и Ваше внимание не останется не замеченным.

Брендинг
Брендинг. Как Выделить Себя Среди Авторов? | Полезные статьи | Рукоделие как источник постоянного дохода. Как заработать на рукоделии?

7 способов напомнить о себе клиентам
7 Способов Напомнить О Себе Своим Клиентам | Полезные статьи | Рукоделие как источник постоянного дохода. Как заработать на рукоделии?

Желаем Вам успеха и процветания!
Рубрики:  полезное/советы
полезное/психология
полезное/бизнес
Метки:  

Процитировано 6 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку