-Цитатник

Музыкальная открытка. Поздравление от Татьяны - (1)

Танечка, огромное спасибо за изумительное поздравление! Жаль, что только сегодня смогла его увидеть ...

Книги для детей. - (6)

Книги для детей Читаем, слушаем, смотрим книги для детей Нашла интересный сайт для детей. ...

Поздравление от Нади (Навруб) - (1)

С днем рождения Вера! (ВАТ)

Поздравление от Татьяны Литвиновой. - (0)

С Днем рождения, Верочка! (ВАТ) или смотрим здесь Серия сообщений "поздравление": Часть 1...

Поздравление от Нади (Навруб) - (4)

С днем рождения, Вера (ВАТ)

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВАТ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2012
Записей: 1568
Комментариев: 20274
Написано: 30189


Мои эксперименты по обработке фотографий.

Пятница, 05 Июля 2019 г. 01:25 + в цитатник
Вчера вернулась из Москвы (возила внука знакомиться с ней), много фотографировала там, хочу слайд шоу на память о поездке сделать. Фотографии получились не удачные, когда солнечная погода не вижу, что и как снимаю, щёлкаю наугад. Решила попробовать отредактировать их при помощи камеры RAW, очень понравился сам процесс редактирования, да и результат мне понравился, намного лучше стали фотографии, правда я ещё не совсем разобралась с этим фильтром, не знаю какие цвета убрать или добавить, буду продолжать разбираться. Вот результат моих экспериментов.
Было.

Стало.


Было.

Стало.

Было.

Стало.

Было.

Стало.

Было.

Стало.

Было.

Стало.

Было.

Стало.

Было.

Стало.
Рубрики:  Мои фотографии
Метки:  
Понравилось: 21 пользователям

Навруб   обратиться по имени Пятница, 05 Июля 2019 г. 05:43 (ссылка)
Результат супер!!! Молодчина Вера!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Июля 2019 г. 14:38ссылка
Спасибо, Надя! Попробуй, очень интересно. Я не ожидала, что так получится. Первый раз попробовала, когда тестировала фш Георгия, тогда просто потыкалась, проверяла все настройки, а главное надо было проверить работает ли текстура, но я так и не смогла её проверить, так как не получилось у меня. Георгий дал ссылку на урок, я его посмотрела и поняла как надо было её проверить. Тогда при проверке у меня получилось так: Было Cf7Us4qYwEMinskzqSwQxd-gbE2Sz-hvwDjmFOAOCte5l6n9HFIS0mti_dTkUGV0gHrbYczd18r1NjMZNzWGZQ3AtAY1 (700x525, 340Kb)
Стало
Cf7Us4qYwEMinskzqSwQxd-gbE2Sz-hvwDjmFOAOCte5l6n9HFIS0mti_dTkUGV0gHrbYczd18r1NjMZNzWGZQ3AtAY (700x525, 366Kb)
Мне понравилось, поэтому и решила попробовать свои фотографии отредактировать.
LiSu   обратиться по имени Пятница, 05 Июля 2019 г. 05:59 (ссылка)
Поздравляю с интересной поездкой! Молодчиночка!!! И здорово фото отредактировала, совсем другой коленкор, как говориться!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Июля 2019 г. 14:39ссылка
Спасибо, Лилечка! Теперь долго придётся сидеть за фотошопом, у меня много фотографий, которые надо отредактировать.
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Июля 2019 г. 15:02ссылка
Там есть возможность пакетной обработки!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Июля 2019 г. 16:21ссылка
Правда!? Не знала о такой возможности. Георгий, ты имеешь ввиду самой сделать экшен и потом применять его ко всем фотографиям?
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Июля 2019 г. 21:07ссылка
В настройках фотошопа: Редактирование - Настройки , по стрелке выбрать Camera Raw ... - Обработка файлов - задать "Автоматически открывать все поддерживаемые файлы JPEG"/ Теперь открываешь в фотошопе все фотки для обработки примерно одной тональности , то есть схожие - откроются в CamRaw. Обрабатываешь одну, сохраняешь настройки в файл XMP. Далее выделяешь все остальные фотографии, переходишь в то же окошко и вызываешь "Загрузить настройки ..." - все фотки мигом получат заданное!
2019-07-05_210152 (700x393, 167Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Июля 2019 г. 21:15ссылка
Спасибо, Георгий! Я так и поняла, что надо сделать сценарий. У меня они все разные, поэтому по отдельности буду делать.
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Июля 2019 г. 21:17ссылка
Пробуй, это быстро и не сложно!
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Июля 2019 г. 21:19ссылка
Потом когда-нибудь попробую. Я уже приловчилась, быстро делаю.
Татьяна_Волкова_Литвинова   обратиться по имени Пятница, 05 Июля 2019 г. 07:43 (ссылка)
Верочка, молодчина! Намного лучше стали фото. Я тоже попробовала этот фильтр в ФШ портабле от Георгия, но я все делала методом "тыка", конечно, у меня результат получился не очень. Буду пробовать еще применять этот фильтр.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Июля 2019 г. 14:43ссылка
Спасибо, Танечка! Я первый раз попробовала при тестировании фотошопа от Георгия, мне понравился результат, вот и решила именно с помощью этого фильтра редактировать. Раньше я делала в фш, меняла яркость, резкость и т.д. Вчера сравнила оба эти методы, в камере RAW мне больше понравился результат, при моей обработке в фш так не получилось.
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Июля 2019 г. 20:15ссылка
Мне тоже в камере RAW понравилось. Хочется поискать уроки, но чуть позже.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Июля 2019 г. 21:37ссылка
Верочка, спасибо! Я сейчас ничего не делаю. Читаю только почту. Занята общественной работой по дому, готовим собрание по проведению капремонта в доме. Как освобожусь так и посмотрю уроки.
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Июля 2019 г. 21:53ссылка
Молодец, Танечка! Ещё и общественной работой занимаешься.
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Июля 2019 г. 08:27ссылка
Приходится! Молодежь не хочет...
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Пятница, 05 Июля 2019 г. 08:37 (ссылка)
ты большая молодец
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Июля 2019 г. 14:44ссылка
Спасибо, Ирина!
Астраханочка_51   обратиться по имени Пятница, 05 Июля 2019 г. 08:38 (ссылка)
Классно получилось,Верочка!я никогда даже и не пробовала камеру раф ,а по какому уроку ты делала?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Июля 2019 г. 15:01ссылка
Леночка, я посмотрела 3 или 4 урока на ютубе (Е. Карташова, урок Марины Улановой и ещё кого-то). Но в этих уроках они дают свой вариант картинке на которой нужно повторить с их настройками, поэтому посмотрев стала пробовать сама менять настройки. В каком то из уроков в камере RAW был инструмент Выравнивание, в нашем фш от Георгия в камере RAW его нет, он идёт отдельным фильтром и называется Коррекция дисторсии, немного потыкалась и в нём, но пока нет чёткого представления о том как он правильно работает. Вот такую фотографию я отредактировала сделала с его помощью.
S7301532 (700x525, 110Kb)
S7301532-к (700x457, 92Kb)
Леночка, а на ютубе я написала в поиске Обратотка фотографий с помощью камеры RAW и вышло много уроков. Спасибо, Леночка!
Я_просто_Вера   обратиться по имени Пятница, 05 Июля 2019 г. 12:00 (ссылка)
Отлично, Верочка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Jorjorych   обратиться по имени Пятница, 05 Июля 2019 г. 15:07 (ссылка)
Конечно две большие разницы! Есть Lightroom, Capture One ... , но с cameraRAW всё прекрасно получается, плюс фотошоп ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Июля 2019 г. 16:18ссылка
Спасибо, Георгий! Это всё благодаря твоему фотошопу, твоим версиям.
Mirosslava   обратиться по имени Пятница, 05 Июля 2019 г. 19:47 (ссылка)
Верочка, супер!!! ЗдОрово получается!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Июля 2019 г. 21:16ссылка
Спасибо, Леночка!
Kamelius   обратиться по имени Пятница, 05 Июля 2019 г. 22:28 (ссылка)
Верочка замечательные фотки. Молодец, не стоишь на месте. Всегда эксперементируешь и ищешь что то новое. Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Июля 2019 г. 23:57ссылка
Спасибо, Мариночка! Я сейчас мало что делаю и учусь тоже мало, всё дорамы смотрю делаю в основном только то, что с ними связано. Но когда жизнь заставляет, приходится и другое делать. Сначала хотела подредактировать фотографии в про шоу продюсере, но потом решила всё-таки в камере RAW сделать.
Irina-snez   обратиться по имени Среда, 10 Июля 2019 г. 22:01 (ссылка)
Спасибо, за ценную информацию, Верочка! Я давно пользуюсь Камерой Raw. Уроки читала от сайта Сундучок (Олег Накрошаев). Обрабатывала и Raw и JPG, вообще теперь все фото сначала через Камеру Raw прпопускаю. Твои опыты хороши.
IMG_8958 (700x466, 238Kb)





IMG_8958_1 (700x466, 244Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2019 г. 22:11ссылка
Привет, Ирина! Я теперь тоже все фотографии буду редактировать при помощи этой камеры. Сделала слайд шоу из отредактированных таким образом фотографий, они получились яркими и красивыми. Твоя фотография бесподобно получилась! Спасибо!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку